← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
Европейская Школа делового стиля и этикета
Лариса Степанова * Андреас Вайнцирл * Бизнес этикет. Формирование имиджа. Тренинг по этикету * Деловой этикет. Правила этикета. Обучение этикету * Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж...
Работа с претензиями клиентов тренинг
Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениями * Материальная и нематериальная мотивация * Игротехника * Обучение переговорам. Корпоративный тренинг * Тренинг для тренера. Открытый тренинг 9-10 октября...
Психология продаж
Психология продаж 2014-08-26 13:31 Евгений Неделин Психология продаж Сегодня речь пойдет о таком удивительном психологическом понятии, а именно психология продаж . В наше время большинство людей для того, чтобы не работать на других людей, а быть отданными сами себе начинают торговать различными вещами, одни отдают предпочтение вещам, вторые продают овощи и фрукты. Не так важно, что люди продают, главное результат, а результатом является продажа как можно большего объема продукции. Чтобы достичь такого рез...
Академия Игропрактики
Современный этикет * Манеры общения * Деловое совещание это * Командообразование в организации * Оперативное совещание это * Способы принятия управленческих решений * Способы принятия решений * Формы обучения персонала * Поглотители времени...
Формы обучения персонала
Формы обучения персонала 2014-08-05 14:00 Евгений Неделин Формы обучения персонала Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги. В зависимости от целей и возможностей конкретной организации обучение может быть узкоспециальным (профессиональным) и корпоративным, проходить...
Современный этикет
Манеры общения * Деловое совещание это * Командообразование в организации * Оперативное совещание это...
Стиль руководителя
Технология формирования имиджа * Этикет делового общения * Этикет делового человека * Этикет и имидж делового человека * Этикет руководителя * Деловой имидж и его составляющие * Оценка имиджа * Тренинг для тренера. Открытый тренинг 9-10 октября * Основные стили руководства. Стили управления * Служебная этика руководителя * Этикет в культуре внешности * Нормы делового этикета * Академия Игропрактики...
Образ деловой женщины
Презентабельный внешний вид * Внешний вид делового человека * Служебная этика * Служебный этикет * Современный деловой этикет...
Деловой стиль одежды
Женщина руководитель * Имидж делового мужчины * Имидж и этикет делового человека * Имидж организации * Имидж предприятия * Имидж руководителя * Имидж современного руководителя * Как должен вести себя руководитель с подчиненными * Как должен вести себя руководитель * Корпоративный имидж * Культура внешности...