Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и маркетинговые исследования


Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования."

 

Новые горизонты обучения:

В Январе - феврале 2009 г. пройдет обучение по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы семинаров для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций.  Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия.

В марте 2009 г. пройдет семинар "Аналитические инструменты маркетинга"

Подробная информация высылается по запросу

Телефон: (495) 223-11-54

 

Сегментирование в сфере B2B

"Гнездовой"  подход  к сегментации.

Особенность гнездового подхода заключается в постепенном сужении рынка до подходящего сегмента.

 

Демографические характеристики — сектор промышленности (Международный классификатор товаров и услуг ), размер компании и

географическое положение. Эти хорошо известные нам переменные легко измеряются и часто имеют непосредственное отношение к потребностям
клиента и способам конечного использования продукта.
К операционным переменным относятся применяемые технологии, статус пользователя / не пользователя, а также производственные, технические и
финансовые ресурсы клиента. Компании из одной и той же отрасли могут пользоваться при производстве одних и тех же продуктов совершенно
разными технологиями, и эти технологические различия могут быть вполне подходящей основой для сегментирования. Очень важным отличительным
фактором может быть и статус потенциального клиента, определяемый тем, пользуется или не пользуется клиент продуктом того типа, который
предлагает маркетолог.
Метод совершения закупок предполагает учет таких переменных, как организация работы отдела закупок, структура власти в рамках закупочного
центра, характер существующих отношений с поставщиками, политика в отношении закупок и покупательские критерии.
К ситуационным факторам
Относятся срочность выполнения заказа, область применения продукта и объем заказа. В то время как представленные выше «гнезда» переменных
описывают отдельных клиентов (организации или конкретных лиц), ситуационные факторы могут привести к выделению отдельных сегментов
внутри самой организации.
Личные характеристики членов покупающей организации — это последнее, «внутреннее гнездо». К личностным характеристикам относятся
индивидуальная мотивация покупателя, личные стратегии снижения риска, личное восприятие и степень сходства между отдельными представителями
покупающей и продающей организаций.

 

ОПРОС

Пока большинство проголосовало за маркетинг в сфере B2B

 
Автор хочет чтобы рассылка "Маркетинг и маркетинговые исследования" принесла вам максимальную пользу. Поэтому раз вы подписались на эту рассылку попробуйте определить темы представляющие для вас наибольший интерес:
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)
  • Маркетинг услуг
  • Поведение потребителей
  • Оптимизация товарного ассортимента
  • Маркетинг в малом и среднем бизнесе
  • Маркетинговые кейсы
  • Торговый маркетинг
  • Аутсорсинг маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые стратегии
  • Управление маркетингом
  • Бюджетирование маркетинга
  • Бизнес процессы маркетинга
  • Аудит эффективности маркетинга
  • Основы маркетинга
  • другое
  • Новости маркетинга на сайте www.marketingconsulting.msk.ru

    Успехов в работе. Р.Сидорчук Пишите mmuller@mail.ru

    В избранное