Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Особенности маркетинговых исследований в сфере B 2 B и B 2 C Автор Комаров С.В. Кафедра Маркетинга РМЦПК ПГТУ То, что маркетинговый анализ рынка являются главными в успешном развитии бизнеса, нынче представляется тривиальностью. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии является основной частью эффективной стратегии развития предприятия, на базе которой только и могут быть построены функциональные подстратегии -...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Особенности маркетинговых исследований в сфере B 2 B и B 2 C Автор Комаров С.В. Кафедра Маркетинга РМЦПК ПГТУ То, что маркетинговый анализ рынка являются главными в успешном развитии бизнеса, нынче представляется тривиальностью. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии является основной частью эффективной стратегии развития предприятия, на базе которой только и могут быть построены функциональные подстратегии -...