Здравствуйте!
Вы читаете очередной выпуск рассылки
"Маркетинг и маркетинговые исследования."
Новые горизонты обучения:
В сентябре- октябре пройдет обучение по программе
"Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы для менеджеров и руководителей
(владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных
консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и
направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. Подробная
информация высылается по
запросу
Телефон: (495) 223-11-54
Модель Фишбейна
Наиболее широко используемый вариант
мультиатрибутивной модели (модель Фишбейна) может быть записан следующим
образом:
Аij
= ,
где Аij - позиция лица j по
отношению к марке i; Wjk
- относительная важность для лица j атрибута k; хijk -
воспринимаемая лицом j степень присутствия атрибута k в марке i
(балл); п - количество учитываемых (детерминирующих) атрибутов. (проще
говоря речь идет о простой средневзвешенной оценке)
Модель Фишбейна
используют для оценки конкурентоспособности товара или услуг.
Ц ср.взв. – средневзвешенная цена конкурирующих товаров
Используя
вышеприведенные формулы для расчета, получаем оценку конкурентоспособности
нашего товара по параметрам, представляющим наибольшую важность для
потребителей, а так же значение цены безразличия.
Более подробно о
том как на практике использовать модель фишбейна Вы сможете узнать на наших
семинарах.
Подробнее см.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг.
Успехов в работе.
Р.Сидорчук
Пишите mmuller@mail.ru