← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования И.Качалов. Успех в Рознице: Три Взгляда с Трех Сторон Взгляд 1: Как Ведет Себя Покупатель в Магазине Данная серия обзоров описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции. Первый обзор посвящен ключевым закономерностям поведения покупателей в магазине. Второй обзор показывает один из способов выбора и оценки необходим...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта Гранкина Наталья, Золотое перо ООО Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически пред...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Число заполненных анкет превысило 450. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Статья < АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЛОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЯ ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА> Тарасова А.К. канд. техн. наук Реализация сложных товаров. В предлагаемых материалах рассмотрены вопросы продажи сложных товаров. Предлагается новый подход в реализации этих товаров. Су...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Число заполненных анкет превысило 400. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Директ-маркетинг в фармацевтике. Практические решения Фармацевтический рынок имеет ряд особенностей, которые влияют на выбор средств и эффективность методов рекламного взаимодействия. Данная статья посвящена одному из них...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" В продолжение начатой в прошлой рассылке темы предлагаю Вашему вниманию статью Анастасии Кочетковой Роль ATL и BTL в расширении брендов Расширение бренда является одним из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента. Прежде всего это связано с тем, что его уровень обратно пропорционален эластичности прибыли. Тем не менее большинство американских маркетологов говорит о т...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Спасибо тем, кто откликнулся на наш опрос. (Тем, кто не участвовал в опросе ответить на вопросы можно здесь ) Предлагаем Вашему вниманию статью Светланы Виленской - исполнительного директора РА Access-TV Ad Agency, действительного члена РАСС, действительного члена РАРА, ATL & BTL: реклама и промоушн в продвижении товаров и брэндов Ситуация на рынке производителей товаров, торгов...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" A:hover {color: #FF0000; font-family: PEW Report2; font-weight: bold} A:hover {color: #FF0000; font-family: PEW Report2; font-weight: bold} Уважаемые подписчики рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Для улучшения информационного содержания рассылки просим Вас ответить на следующие 18 вопросов. Надеемся на вашу профессиональную солидарность и заранее благодарим....
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" КОГДА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВЕДЕТ К УБЫТКАМ Программы лояльности могут быть прибыльны, но лишь при правильном использовании. Раджив Лал, профессор маркетинга из Гарварда, рассказывает, где и как ошибаются продовольственные магазины. Но Вы можете все сделать правильно, если научитесь эффективно использовать уже имеющуюся информацию. Программы поощрения покупателей, предоставление ск...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Тенденции производства и потребления овощей (пример США) С сайта www.lol.org.ua Автор: Андрей Андрюшко, специалист по вопросам агробизнеса, Проект развития агробизнеса в Украине Потребление овощей и фруктов увеличивается, а состав потребляемых продуктов изменяется вместе с тем, как нация становится богаче. Например, в Соединенных Штатах за последние два десятилетия вместе с ростом б...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Предлагаю Вашему вниманию статью c сайта economics.com.ua: "Доить надо не только коров, но и клиентов" Мартынов А.В. ведущий консультант ЗАО `РОЭЛ Консалтинг' Сфера производства молочных продуктов - чрезвычайно интересная отрасль пищевой промышленности, что объясняется гарантированным существенным потреблением ее продукции населением и возможностью получения высоких финансовых резул...