Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования И.Качалов. Успех в Рознице: Три Взгляда с Трех Сторон Взгляд 1: Как Ведет Себя Покупатель в Магазине Данная серия обзоров описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции. Первый обзор посвящен ключевым закономерностям поведения покупателей в магазине. Второй обзор показывает один из способов выбора и оценки необходим...

2004-10-22 18:12:35 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта Гранкина Наталья, Золотое перо ООО Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически пред...

2004-10-07 11:16:50 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Число заполненных анкет превысило 450. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Статья < АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЛОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЯ ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА> Тарасова А.К. канд. техн. наук Реализация сложных товаров. В предлагаемых материалах рассмотрены вопросы продажи сложных товаров. Предлагается новый подход в реализации этих товаров. Су...

2004-09-26 09:02:30 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые подписчики. Благодарим Вас за активное участие в опросе. Число заполненных анкет превысило 400. Тех кто пока не заполнил анкету просим заполнить ее здесь Директ-маркетинг в фармацевтике. Практические решения Фармацевтический рынок имеет ряд особенностей, которые влияют на выбор средств и эффективность методов рекламного взаимодействия. Данная статья посвящена одному из них...

2004-09-20 16:22:31 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" В продолжение начатой в прошлой рассылке темы предлагаю Вашему вниманию статью Анастасии Кочетковой Роль ATL и BTL в расширении брендов Расширение бренда является одним из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента. Прежде всего это связано с тем, что его уровень обратно пропорционален эластичности прибыли. Тем не менее большинство американских маркетологов говорит о т...

2004-09-16 14:27:24 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Спасибо тем, кто откликнулся на наш опрос. (Тем, кто не участвовал в опросе ответить на вопросы можно здесь ) Предлагаем Вашему вниманию статью Светланы Виленской - исполнительного директора РА Access-TV Ad Agency, действительного члена РАСС, действительного члена РАРА, ATL & BTL: реклама и промоушн в продвижении товаров и брэндов Ситуация на рынке производителей товаров, торгов...

2004-09-15 16:14:51 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" A:hover {color: #FF0000; font-family: PEW Report2; font-weight: bold} A:hover {color: #FF0000; font-family: PEW Report2; font-weight: bold} Уважаемые подписчики рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Для улучшения информационного содержания рассылки просим Вас ответить на следующие 18 вопросов. Надеемся на вашу профессиональную солидарность и заранее благодарим....

2004-09-15 09:04:26 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" КОГДА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВЕДЕТ К УБЫТКАМ Программы лояльности могут быть прибыльны, но лишь при правильном использовании. Раджив Лал, профессор маркетинга из Гарварда, рассказывает, где и как ошибаются продовольственные магазины. Но Вы можете все сделать правильно, если научитесь эффективно использовать уже имеющуюся информацию. Программы поощрения покупателей, предоставление ск...

2004-08-02 19:51:40 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Тенденции производства и потребления овощей (пример США) С сайта www.lol.org.ua Автор: Андрей Андрюшко, специалист по вопросам агробизнеса, Проект развития агробизнеса в Украине Потребление овощей и фруктов увеличивается, а состав потребляемых продуктов изменяется вместе с тем, как нация становится богаче. Например, в Соединенных Штатах за последние два десятилетия вместе с ростом б...

2004-07-26 15:14:40 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Предлагаю Вашему вниманию статью c сайта economics.com.ua: "Доить надо не только коров, но и клиентов" Мартынов А.В. ведущий консультант ЗАО `РОЭЛ Консалтинг' Сфера производства молочных продуктов - чрезвычайно интересная отрасль пищевой промышленности, что объясняется гарантированным существенным потреблением ее продукции населением и возможностью получения высоких финансовых резул...

2004-07-15 20:56:32 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: