← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Профессия Бренд-менеджер Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя за счет создания устойчивой репутации на рынке сбыта и построения эффективной системы коммуникаций с покупателями. В компетенцию таких специалистов входит разработка стратегии продвижения продукта на рынок, развитие и управление брендом. Представители этой профессии осуществляют маркети...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Смольянина Анжела, независимый консультант smolyanina@rambler.ru Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В статье приводится методика анализа и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению. _ Комментарий эксперта ITeam: Широта ассортимента, ...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за Ваше участие в исправлении неточностей в Анкете. Предлагаю Вашему вниманию уточненную анкету. Буду чрезвычайно признателен за Ваше участие в анкетировании. Результаты опроса будут представлены в государственные структуры для совершенствования системы поддержки малого и среднего бизнеса. Скачать анкету: http://marketingconsulting.msk.ru/anketa_new.rtf Если Ваше предприятие относитс...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Уважаемые коллеги! Если Ваше предприятие отностится к малым или средним просим Вас принять участие в опросе. Данное анкетирование проводится с целью выявления проблем их создания, роста и развития деловой активности малых и средник предприятий . Просим направить ответы на эл. адрес: rsidorchuk @ rea . ru Анкетирование проводится анонимно, и его результаты будут использованы в обобщенном виде. Пожалуйста, последовате...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Семь граблей маркетолога А.Лядов Александр Лядов, директор украинского рекламного сетевого агентства "Bates Ukraine" написал замечательную статью об основных ошибках маркетологов и рекламистов. Статья отчасти шутливая, но говориться в ней о весьма серьезных вещах, о тех <граблях> на которые ежедневно наступают все те, кто занимается продвижением товаров и услуг на просторах бывшего Союза. Впрочем, читайте,...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" В Интернете в начал свою работу новый тематический журнал <Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА> - http://www.marketing-mba.ru/. Издание рассчитано на широкий круг читателей от ученых исследователей и бизнес практиков до аспирантов и студентов. Читательская аудитория журнала благодаря бесплатного доступа к его статьям обеспечивает широкий охват потенциальных читателей: экономистов-теоретиков, бизнесм...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" RePEc - Система поиска исследований и методик по маркетингу, управлению и др. Общая информация RePEc (Акроним: Re - поиск P - документов ЕС - по экономике сайт: http://repec.org/ ) является некоммерческим проектом и основан на работе добровольцев из более чем 70- ти стран. Цель проекта распространение результатов научных исследований в области экономики. Суть проекта заключается в создании и развитии децентрализован...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Здравствуйте Предлагаем Вашему вниманию новый он-лайн журнал: "Маркетинговое управление предприятием. маркетинг МВА" www.marketing-mba.ru Наш он-лайн журнал является новым некоммерческим изданием публикующим статьи и основные результаты научных исследований и результатов практического внедрения инноваций в маркетинге, менеджменте, микроэкономике, экономике предприятий и в малом бизнесе. Целями нашего он-лайн научног...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Вместе весело платить (Peer Pressure and Other Pitches) Майкл Сансерино Все больше компаний в разных секторах используют поведенческую экономику для привлечения клиентов, ища способы извлечь выгоду из того факта, что люди не всегда действуют в эгоистических экономических интересах. Поведенческая экономика популярна среди ученых, особенно, после 2002 года, когда два исследователя, стоявших у истоков этого направления...
Маркетинг и маркетинговые исследования Вышла интересная книга -требуйте в магазинах и в интернете!
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" В середине июня 2009 году из типографии вышла книга Сидорчука Р.Р. <Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход. Несмотря на то, что в названии книги стоит учебник, эта книга будет интересна и полезна не только студентам или начинающим консультантам, но и руководителям и менеджерам предприятий, а так же специалистам работающим в сфере консалтинга. Книга написана доступным языком и рассматривает осн...