← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Сегодня я предлагаю Вам опробовать сервис "Опрос" сайта www. subscribe.ru Автор хочет чтобы рассылка "Маркетинг и маркетинговые исследования" принесла вам максимальную пользу. Поэтому раз вы подписались на эту рассылку попробуйте определить темы представляющие для вас наибольший интерес: (голосование возможно только из письма рассылки) Промышленный маркетинг (B2B маркетинг) Маркетинг услуг Поведе...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Модели покупательского поведения на рынке b-2-b Существует несколько моделей процесса принятия решения о закупке в сложно структурированных коммерческих организациях. Как и все модели, они являются упрощенным описанием реального процесса, но их достоинство заключается в том, что они фокусируются на наиболее важных переменных и их взаимосвязях. Модель Шета (Sheth) Модель Уэбстера (Webster, Jr) и Уинда (Wind) Модель в...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Маркетинги кризис: проблемы и решения Кризис со скоростью вируса гриппа распространяется по нашей стране и всему миру. Первоначальная нервозность топ - менеджеров перерастает в настоящую истерию. По мере её нарастания все больше заметна растерянность руководителей. Это как всегда сопровождается необдуманными и опасными для перспективы развития компании решениями. А ведь что такое кризис в наших условиях? По сути это...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Новые горизонты обучения: В ноябре и декабре в Москве компания RSconsult проводит очередной курс по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это - две программы для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. Подробная ...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Новые горизонты обучения: В сентябре- октябре пройдет обучение по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. Подробная информация высылается по запросу Те...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Новые горизонты обучения: В сентябре- октябре пройдет обучение по программе "Маркетинг в малом бизнесе" Это- две программы для менеджеров и руководителей (владельцев) малого бизнеса. Обучение проходит в форме интерактивных консультаций. Программы по маркетингу учитывают специфику малого бизнеса и направлены на повышение конкурентоспособности вашего предприятия. Подробная информация высылается по запросу Те...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и маркетиновые исследования ВЫКЛАДКА С АКЦЕНТОМ Шопинг - явление культурное. Отсюда следует, что он должен быть снабжен эстетическими атрибутами. Товары должны <соперничать> между собой за право быть представленными особым образом. Это решается с помощью дополнительной, или специальной выкладки. Торговля дает <Добро> Дополнительная выкладка помогает создать индивидуальный имидж магазина, подчеркнуть детали интерьера, создать в магазине атмосферу праздника, вызвать у покупателя определенные эмоции...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений Чуровский С.Р. , к.т.н, начальник отдела ООО <Торговый Дом Парнас> Сафонов Г.В. , генеральный директор ООО <Торговый Дом Парнас> Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом No4 / 2002 Общие положения Отделы продаж больших предприятий и/или торговых домов, не ограничивающиеся продвижением узкого ассортимента продуктов , ка...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" НЕЙРОЭКОНОМИКА ДЛЯ МАРКЕТИНГА Какой напиток лучше - кока-кола или пепси? Этот вопрос вызывал нескончаемые споры американцев до 2004 года, когда невролог Рид Монтегю из Медицинского колледжа в Хьюстоне разрешил его окончательно. В своих опытах он обнаружил, что добровольцы-дегустаторы не ощущают никакой разницы между этими напитками, если предложить им колу или пепси (честно говоря, очень похожих как по цвету, так и ...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Здравствуйте! Вы читаете очередной выпуск рассылки "Маркетинг и маркетинговые исследования" КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТОЛОГОВ < Если вы новый директор по маркетингу, то, возможно, у вас может не хватить времени дочитать этот материал до конца> - вот один из выводов которые можно сделать прочитав статью Скотта Девиса в американском маркетинговом журнале < Advertising Age> ( SCOTT DAVIS <CEOs,EXPAND YOUR DEFINITION OF CMO. ) В этой стать...