Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ЗА СЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?




Доброе утро, друзья!

После бесконечной череды праздников и длительного отсутствия на рабочем месте почта просто переполнена всякого рода коммерческими предложениями. Сидим с коллегами, разбираем. Нам всегда интересно находить хорошие коммерческие предложения, которые «цепляют», привлекают внимание и продают.

Так чем же отличается хорошее коммерческое предложение от плохого?

Первое

Хорошее коммерческое предложение — это всегда история. Это рассказ. Почти художественное произведение. А в художественном произведении — помните? - есть обязательно главный герой, цель, к которой он стремится, его помощники, враги и всяческие второстепенные персонажи...

Так вот, плохое коммерческое предложение построено так, словно главный герой — это ваша компания, а клиент — всего лишь второстепенный персонаж. А ведь должно быть наоборот!!!

Второе

Просто отлично, когда в коммерческом предложении есть какие-либо проявления «живой человеческой души». Например, прямая речь или отзывы довольных клиентов. Пожалуй, многие недооценивают этот способ!!!

Или другой вариант: используйте фотографии менеджеров по продажам, которые и будут презентовать ваш продукт!

Третье

Добавьте ложку дегтя. Ни один нормальный клиент никогда не поверит в идеальное предложение и идеальную компанию. Говорите о том, что не берете на себя все риски по срокам, если заказчик не согласует проект минимум за две недели до начала работы, предупреждайте, что может быть, если неправильно эксплуатировать вашу продукцию. Двумя словами: говорите правду

Четвертое

Любое коммерческое предложение должно заканчиваться четким указанием на следующий необходимый шаг клиента. Если ваше коммерческое предложение оканчивается на «Если у вас возникнут вопросы, будем рады на них ответить в любое время» - это преступление!

Одна из хороших концовок коммерческого предложения может звучать так:
Александр, пожалуйста посмотрите оба варианта, которые я вам прислал, и определите, какой из вариантов А или Б будет более полезен Вашей компании?

Пожалуй, существует еще как минимум 12 пунктов того, что отличает хорошие предложения от плохих. И поскольку тема весьма актуальна для большинства компаний, мы решили подробно ее раскрыть на нашей конференции «Взрывные продажи», которая состоится вот уже совсем скоро 16-17 июня.

Поэтому вы можете позвонить нам по телефону 243-02-45, чтобы узнать у наших сотрудников подробности или сразу записаться на нашу конференцию «Взрывные продажи»
http://www.bigsales.ru/learning/?ID=23331
просто ответив на это письмо «Пойду!»

До встречи на «ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖАХ»

243-02-45


Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»






В избранное