Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

24 проработанные новые бизнес идеи


Выпуск 38 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
25.02.09
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

38. Веломастерская

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Велосипед любят все. Все его просто обожают. Действительно, разве найдёшь ещё где-нибудь такой мобильный, удобный, транспорт, который к тому же всегда под рукой и не требует никакого топлива.

Количество этой техники постоянно растёт. А в свете того, что топливо в последнее время становиться всё дороже и дороже, то скоро мы почти все пересядем на велосипеды. Конечно, всем хорош велосипед и лёгкий он и прочный и развивает приличную скорость, но всё же он является механизмом, и как всякий механизм подвержен поломкам. Его постоянно надо держать в хорошем состоянии.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи заключается в создании веломастерской. Будь то замена цепи велосипеда или крепления шин, исправления "восьмёрки" и ремонта "прокола" камеры ваш бизнес будет выполнять ремонт всем нуждающимся в этом.

Не забудьте установить связи с велосипедными клубами и организациями, члены этих клубов могут стать потенциальными клиентами вашего бизнеса.

На сегодняшний день на рынке есть конкуренты, и вам необходимо завоевать этот рынок, подвинув конкурентов.

3. Организация бизнеса (кратко)

Прежде всего, вам необходимо подобрать место под веломастерску. Это может быть гараж или другое здание (может быть полуподвальное помещение), но желательно где-то поближе к центру или же в местах, где проходит городской транспорт или недалеко от него.

На первых порах желательно снять что-нибудь подешевле. Но всё равно самым главным в этом бизнесе будет местоположение веломастерской.

Если в вашем городе уже есть такая веломастерская, то, присмотревшись к ней, вам легче будет открыть свою.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория - это владельцы велосипедов, желающие видеть своего "железного коня" исправным.

Для вашей деятельности необходимо взять на работу бухгалтера и хотя в целом экономика вашей деятельности не такая уж сложная, но вам заниматься ей будет некогда.

А для быстрого обслуживания клиентов вам понадобятся работники. В начале вам будет достаточно одного-двух, но обязательно профессионалов. Велосипед хоть и не автомашина, но требует своих навыков в работе.

Также для ремонта различных велосипедов вам понадобятся всевозможные запчасти. Естественно самое выгодное сотрудничество на прямую с производителями данных запчастей. Вам надо найти поставщиков. Научиться с ними договариваться, что не маловажным будет в данном бизнесе. Кто идёт к намеченной цели, тот к ней приближается.

Для привлечения клиентов вам необходимо создать рекламу. Реклама может быть в газете, расклеенная на досках объявления. А также всевозможные листовки с указанием вашей деятельности, которые вы обязательно должны распространить в спортивных, туристических и любительских велоклубах вашего города. И самое главное вам необходимо открыть WEB – ресурс отражающий вашу деятельность.

Имея сайт к вам будут приходить клиенты через Интернет. Откройте страничку отзывов. Как правило, на специализированный сайт заходят только те, кого волнует данная тема. При положительных отзывах о вас и вашей работе ваша популярность будет расти.

3.2. Начать бизнес

Закупить необходимое оборудование железо (запчасти) и инструменты. Обустроить рабочие места. Заказать вывеску с указанием вашей услуги. Нанять высококлассных работников. Составить прейскурант на услуги. Дать рекламу.

Прежде всего, помните, что не надо экономить на инструментах. Плохим ключом можно не только не исправить поломку, но и повредить велосипед. Стоит приобрести: разводные ключи, отвертки, монтировку, заплатки и клей для починки камеры, кусачки, ключ для спиц и много чего другого.

Опытные владельцы не жалеют вкладывать деньги в оборудование. Считают, что надо иметь собственный станок с ЧПУ для изготовления собственных деталей.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для ведения бизнеса вам необходимо решать такие вопросы как:

- оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчетности, разработка норм времени на сервисные или ремонтные работы.

А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:
- корректировать цели, стратегию и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;
- увеличивать объем оказания услуг;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- утверждать документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- получать информацию о состоянии бизнеса;
- собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;
- и многое другое.

В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
- сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой, (нужно сдвинуть дело с мертвой точки, для этого можете сделать любые акции со скидками, бонусами, подарками и т.д. и т.п.);
- делать все, чтоб клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашими услугами;
- чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Аренда или постройка помещения.
Закупка оборудования.
Закупка инструмента.
Создание сайта (доменное имя, хостер).
Раскрутку сайта.
Зарплата сотрудникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Офисные расходы (хоть офис в начале этого дела не нужен, но ручки, бумага, бланки и т.п. вам все равно понадобятся).
Производственные расходы (например, сырьё).
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что данная услуга пользуется спросом.
Второй плюс в том, что самоокупаемость веломастерской невысока.

А минус в том, что надо отвоевать рынок велоремонта у конкурентов.

6. Вывод

Есть несколько причин, из-за которых ремонт велосипедов будет приносить каждый год всё большую прибыль.

- Низкий первоначальный уровень инвестиций и минимальные ежемесячные операционные расходы.

- Потребительский спрос на ремонт велосипедов увеличивается каждый год.

- Возможность зарабатывать дополнительную прибыль на продажах запчастей или подержанных и отремонтированных велосипедов. Например, из двух, трёх развалюх можно сделать один исправный.

- Продажа всевозможных аксессуаров (велокомпьютеры, велосумки, GPS и др.).

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2009, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное