Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент&Маркетинг

  Все выпуски  

Менеджмент&Маркетинг / Базы данных — фундамент директ-маркетинга


 

Менеджмент&Маркетинг

#84
дата: 2007-04-10

Базы данных — фундамент директ-маркетинга

Эффективность директ-маркетинга во многом определяется возможностью «увидеть» целевую аудиторию. Причем увидеть не безликую массу с определенными потребностями и запросами, а конкретных клиентов. Направленный маркетинг — эдакий индивидуалист в рекламе — обобщений не терпит: к клиенту надо обращаться по имени, тогда он не просто купит ваш товар, но и будет покупать именно у вас постоянно! Возникает вопрос — как узнать это «имя» и как найти того самого клиента? Основа любой маркетинговой компании — целевая аудитория. И если для классической рекламы портретом потребителя выступают некие общие характеристики, то для директ-маркетинга «фундамент» — это базы данных.

НОВОСТИ

В данный момент в ленте "Новости" новостей нет.


В избранное