Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент&Маркетинг

  Все выпуски  

Менеджмент&Маркетинг / Чичваркин - школа продаж


#90
дата: 2007-11-02

Добрый день!

Этот выпуск мы сделали, экспериментируя с RSS-лентой, которую можно добавить и тем самым автоматизировать рассылку.

К сожалению, в этом случае не предусмотрена возможность выбрать новости.

Поэтому вы увидите также статьи, которые, возможно, уже читали. Но есть и новые материалы. В следующем выпуске, недеемся, все устаканится... :)

DIGEST

Чичваркин - школа продаж
2007-11-01 23:02
В технике продаж он брал пример с азербайджанцев: например, выходил из палатки навстречу покупателям. Но, наверное, главное коммерческое ноу-хау Чичваркина состояло в том, что он гладил одежду перед продажей.

Чичваркин изобрел модель "Т" продаж
2007-11-01 23:02
Из удочек и железяк он соорудил конструкцию в форме буквы «Т», позволяющую размещать дополнительные вешалки с одеждой на высоте 4,5 метра над землей и продавать на одном квадратном метре в два раза больше товара, чем на двух.

Корпоративная культура - это хлопотно, но несложно
2007-11-01 23:02
Для улушения положения вашей компании на рынке поэтапных действий по внедрению программы повышения уровня обслуживания клиентов недостаточно. Необходимо повысить уровень корпоративной культуры. При этом изменение вашей корпоративной культуры равносильно длительной осаде.

Если люди знают, что за ними наблюдают, они изменяют свое поведение
2007-11-01 23:02
В 1999 году компания Starbucks хотела узнать, что думают ее покупатели, и наняла исследователей, чтобы они опрашивали покупателей прямо в ее магазине. Нетрудно догадаться, в чем ошибка такого исследования. Если хозяин начнет спрашивать своих гостей, понравилась ли им вечеринка, - он просто утонет в сентиментальных изъявлениях признательности.

Исследования не обнаруживают истину – они часто ее скрывают
2007-11-01 23:02
Исследования, как ни парадоксально, могут оказаться одним из самых ненадежных инструментов маркетинга. Дело в том, что исследование влияет на демонстрируемые его участниками отношения и поведение. Этот феномен объясняет еще одно часто наблюдаемое явление: исследователи часто обнаруживают именно то, что они ищут. Мы узнаем то, что надеемся узнать.

Чичваркин и сникерсы
2007-11-01 23:02
Чичваркин понял, что процесс создания денег из ничего в новых условиях значительно ускорился. Иногда он занимал не более пяти минут: например, когда Евгений брал коробочку «Сникерсов», открывал крышку, рисовал на ней цену и пробегал между рядами на рынке

КНИГИ

Малый бизнес
2007-11-01 22:55
Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

201 великая идея для малого бизнеса
2007-11-01 22:55
Для этой книги автор отобрала ровно 201 прекрасную идею, руководствуясь их актуальностью для владельцев малого бизнеса. Идеи просты, необычайно эффективны, проверены на практике и исходят от людей, преуспевших в том или ином виде бизнеса.

Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
2007-11-01 22:55
Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам.

32 покупателя в секунду, или Как Amazon.com достиг миллиардных продаж
2007-11-01 22:55
История создания, взлета и борьбы за рынок величайшей бизнес-империи Интернета, рассказанная одним из ее высокопоставленных сотрудников! Как создавался легендарный Amazon.com?

PR в Интернете
2007-11-01 22:55
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество.

Продвижение сайта в поисковых системах
2007-11-01 22:55
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы.

Интернет-журналистика
2007-11-01 22:55
Большое внимание уделяется гипертексту как способу представления информации в сети. Подробно рассматривается технология работы веб-журналиста; обсуждаются непростые вопросы взаимоотношений традиционных СМИ и интернета.

Четыре ключа к маркетингу услуг
2007-11-01 22:55
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

Сразить клиента заботой наповал
2007-11-01 22:55
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем когда-либо.

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
2007-11-01 22:55
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
2007-11-01 22:55
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками.

К черту все! Берись и делай!
2007-11-01 22:55
Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия.

Чичваркин Е…гений
2007-11-01 22:55
Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина.

Фриланс. Когда сам себе начальник
2007-11-01 22:55
Фриланс - достаточно новое для России явление. Тем не менее, все больше людей уходят со штатной должности "на вольные хлеба". В немалой степени этой "миграции" способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к свободе.

Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса
2007-11-01 22:55
Если вы устали работать в офисе и думаете о том, как избавиться от рутины и одновременно увеличить свои доходы, то это книга для вас. В ней собраны уникальные опыт и знания, полученные автором за годы работы фрилансером и принесшие ему свободу и стабильный денежный доход.


В избранное