← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статьи на основе зарубежных (переводных) и российских источников по
следующим направлениям: Менеджмент (корпоративная культура, теория
организации, синергетика, мотивация персонала, информационные технологии);
Маркетинг (статистика, исследования, продвижение товара и реклама,
е-бизнес, опросы, интервью, тенденции, покупательская психология);
Инновации (технические новинки и их перспективность); Кросс-культурные
исследования, аналитические статьи.
И еще большая просьба к каждому подписывающемуся: заполните, пожалуйста,
анкету, которую вам предлагает Subscribe.ru, - это поможет мне учесть Ваши
интересы при создании очередного выпуска рассылки. Спасибо!
Статистика
0 за неделю
Солнечный зайчик в глазах клиента
Сегодня потребители не только за рубежом, но и в России могут приобрести товар где угодно – в огромных супермаркетах и многочисленных небольших ларьках, заказать по телефону с доставкой на дом, с веб-сайта через Интернет, даже с помощью мобильных средств связи, таких как мобильник и КПК. У покупателя проблем нет, ну или почти нет. По сути, при наличии денег, у него возникает только одна загвоздка – выбор товара. Для того чтобы дать покупателю шанс приобрести именно ваш замечательный товар, надо вести с ним дружеский разговор. Луис Геллер, президент нью-йоркской компании Mason & Geller Direct Marketing, поделился несколькими простыми полезными советами, как установить длительный контакт с клиентами. ...
Где взять стартовый капитал
По оценкам Российского микрофинансового центра, из 6 миллионов зарегистрированных субъектов малого предпринимательства потребность в микрокредитовании испытывают не менее 3 миллионов предпринимателей и юридических лиц. ...
С текучкой кадров утекают доллары
Только 50% американцев верят, что компании, где они работают, заслуживают их преданности и лояльности. Между тем уменьшение текучки кадров лишь на 5% может увеличить доходы фирм от 25% до 100%. Средства, потраченные на программы по сокращению стресса, обычно окупаются в течении последующих 6 недель. ...
Семь правил, как разрулить проблему с клиентом
Грубое поведение клиентов зачастую вызвано не их едким характером, а имеет биохимическое происхождение. Помня об этом, для разрешения возникающего конфликта между Вами и клиентами - проявите терпение и сочувствие. Нематериальная мотивация, или как удержать специалистов, не повышая зарплаты Текучка высококлассных кадров становится одной из самых актуальных проблем столичных компаний. Наступило время, когда сотрудник выбирает, где ему работать, а не наоборот. И в этих условиях особенно остро встают два вопроса: Как удержать лучших специалистов? И как воспитать приверженца фирмы? ...
Как мотивировать людей
Искусство мотивации состоит в том, чтобы в конечном счете никто ничего не потерял. Вы достигаете своих целей, создавая мотивацию у других. В силу того, что граница между поддержкой и манипуляцией довольно зыбкая, искусство мотивации невозможно зафиксировать в виде строгого набора правил. Вместо этого основу искусства мотивирования здесь составляют ряд направляющих принципов и опыт, полученный в результате их применения на практике. ...
Правила хорошей зарплаты
Консультанты компании "Решение" в ходе работы на предприятиях Санкт-Петербурга сформулировали несколько правил "хорошей зарплаты". Посмотрите, быть может, что-то пригодится и вам из их опыта. ...
Интернет-магазин цветов
"Мы с легкостью могли бы выйти и закрепиться на российском рынке доставки цветов и подарков, просто экспортировав существующие операционные технологии"... ...
Стадии демотивации
Психологи выделяют шесть основных стадий потери мотивации и определяют для каждой из них типичные признаки. Вопрос-ответ Менять продавца? Или изменить систему оплаты? ...
Не зарплатой единой…
В последнее время на предприятиях потихоньку приживаются новые системы работы с кадрами, сочетающие сложные методы оплаты труда с нематериальной стимуляцией работников. Россия движется в русле мировой тенденции - роль "моральных" стимулов заметно возрастает. Мотивация персонала - сборник статей Мы приглашаем читателей оставлять свои вопросы и пожелания на эту и другие темы в форуме. ...
Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность
Wi-Fi - дополнительное конкурентное преимущество Беспроводной мир в 2007-м Рост цен на топливные ресурсы Пресса перетекает в Интернет Телепат и распознавание речи Майское отступление российских ноутбуков ...