Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технология и искусство АДИ

  Все выпуски  

Технология и искусство АДИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Технология и искусство АДИ
http://adi.vorota.biz
Расписание игр
Даты
Место
Организаторы
5-8 ноября Санкт-Петербург Александр Кузнецов, Ирина Лукашова, Вадим Карабинский
19-21 ноября Владивосток Дмитрий Хохлов
26-28 ноября
Петрозаводск
Сергей Чернявский, Александр Лукин
3-5 декабря Нижний Новгород Елена Белова
10-12 декабря Киев Вадим Бодяй
7-9 января
Томск Елена Шкутель
14-16 января Ташкент Максуд Рахматуллаев
18-21 января
Алматы
Наталья Черных
4-6 февраля Киев Вадим Бодяй

Приветствую.

Пришло письмо от Натальи Черных из Казахстана.
А.К.

Привет, Александр.
Это Наталья Черных из Алматы.
Будь добр, включи в список АДИ и алматинскую, которую планирую провести с 18 по 21 января 2005.
Сначала хотела с 19, но потом посчитала лучше с 18.
Кстати, Юра в Ташкенте высказался, что три дня мало на АДИ. Это к вопросу почему, 4 дня, а не 3.
И еще.
Тема для размышления (может об этом уже говорилось в рассылке, сорри, я только подписалась).
Я считаю, что лучше проводить АДИ в рабочее время. Чтобы, во-первых, те, кто живет далеко, успели добраться до места проведения АДИ, а во-вторых и, главное!, - и вернуться домой в одну трудовую неделю. Лично мне было не очень удобно разбивать неделю. Да и другие высказывали такое мнение.
Да и тем, кто не ездит никуда (в своем городе), как показывает практика, так же нужно отрефлексировать, придти в себя и подумать, как быть дальше. А тут надо ЗАВТРА выходить на работу или заниматься бизнесом, которым уже не хочется заниматься... Получается, что они даже в более невыгодной ситуации. Представляете какой будет эффект, если они не только поймут, но и проведут дни, как хочется - с семьей и делая то, что нравиться?!Позитивное надо закреплять...
 
С уважением,
       Наталья Черных
       n_chernykh@mail.ru
 
       представитель ШСД в Алматы и Казахстане
       http://www.almaty-delo.narod.ru
 
       рассылка "ШСД в Казахстане"
       http://subscribe.ru/catalog/country.kz.shskoladela
 
       тел. 8-(3272)-52-73-84, моб 8-300-323-74-46.

Тря дня дли игры срок критичный. Я это заметил на питерской игре. По участникам было видно, что какие-то процессы уже запущены, но судить об игре в момент ее завершения сложно. Необходимо еще какое-то время, прежде чем участники начнут меняться и реально что-то делать.
Поэтому, вторая питерская игра (5-8 ноября) будет проходить четыре дня. Там, как раз, будет три государственных выходных дня. К тому же, в игре примут участие "бывалые игротехники": Виталий Мануковский, Ирина Лукашова, Вадим Карабинский, Олег Шумилов и я, Александр Кузнецов.
Переносить игры на середину недели имеет смысл, если большая часть участников не завязана рабочим графиком. У нас, в большинстве своем, были люди рабочие, им проблемно отпрашиваться в середине недели, де еще на четыре дня.
Так что, каждый организатор будет решать эту ситуацию самостоятельно.

Перейдем к письмам.
Пришло еще одно письмо от Эдуарда Цой из Ташкента.
А.К.

Александр, приветствую! Это в рассылку "Технология и искусство АДИ".

1) как я принял решение об участии в АДИ в Ташкенте
2) для других организаторов - мой опыт в рекламе прошедшей АДИ

1.  Как  только узнал, что в Ташкенте будет АДИ, сразу сказал Максуду,
что  буду  участвовать.  Пора  решительно  изменить  свою  жизнь, а не
медленно  и  лениво выползать из болота. В общем, особого выбора я для
себя не представлял. Я ведь представитель ШСД. Значит, на АДИ я буду.

Была какая-то тупая успокоенность и самоуверенность. Я не мог сам себе
четко  ответить,  зачем  мне  АДИ.  Я  и так все могу. Просто пока еще
РАБотаю, и прибыль от своего малого бизнеса - то густо, то пусто... ):
А так - я все могу... (: Просто ленюсь... ):

То,  что  для  рывка  в  развитии нужен кризис, - это я хорошо знаю по
себе.  Как  создать  кризис?  На  практике  проверить,  что  же      я
действительно  могу.  Первый  возможный  результат:  я  привлеку много
участников  и  Максуд поделится со мной процентом - в итоге я помогу в
раскрутке  АДИ, заработаю немного денег и подтвержу на практике, что я
могу.  Второй  вариант  -  у  меня ничего не выйдет, я потеряю время и
деньги,  получу  мощнейший  кризис  -  и  буду  готов  к рывку в своем
развитии  на  АДИ.  Так я решил участвовать в раскрутке. Далее следует
моя рефлексия по поводу рекламы АДИ.

---------------

2. По адресам с компакт-диска YellowPages Ташкента разослал 3000 писем
в   конвертах   обычной  почтой.  В  письме  на  3  страницах  краткое
представление  себя,  Юрия  Мороза, ШСД, книг, короткая реклама своего
бизнеса  и  бизнеса  Максуда.  Информация  и  отзывы  об  АДИ. В текст
вставлены  фотки  мои,  Максуда  и  Юрия  Мороза.  Ну  и все возможные
телефоны и email мои и Максуда, ссылки на веб-сайты.

МОИ ОЖИДАНИЯ: 30 реальных участников.

МОИ ИТОГИ: 4 участника.

Из 3000 адресов позвонили около 100. Заинтересовались около 20. На АДИ
пришло  4  человека,  из  них  двое  были со мной знакомы, но давно не
виделись.  Причем  один меня нашел после интервью Ю. на местном радио,
т.к.  вспомнил, что я ему два года назад рассказывал про ШСД. (Максуд,
а  по  радио  твоих  телефонов  не  объявили  что  ли?). В чистом виде
суммарно  было  затрачено  4 ночи и 4 дня. 500 долларов. Результат - 4
участника.

ЧТО  НЕ  РАБОТАЕТ:  Типографские  письма  были  порезаны  неровно  - в
результате  листы  были  разного  размера.  Почта  работает  плохо   и
медленно.  Рассылка  писем  сама  по  себе неэффективна. В справочнике
YellowPages  Ташкента очень много устаревших, недействительных данных.
Меня,  Максуда и Юрия Мороза мало кто знает в городе. Нет доверия. Нет
личной  известности  и  собственных  "СМИ"  (например, email-рассылки,
колонки   в  газете  и  т.д.).  Нет  "узлов"  -  людей,  руководителей
организаций,    поддерживающих   меня   и   способных   самостоятельно
отрекламировать и привлечь участников из своего круга контактов.

ЧТО  РАБОТАЕТ:  Моя  фотография  в  письме к незнакомым людям, краткая
личная предыстория - это лучше, чем просто голая безличная реклама.

ЧТО  НУЖНО:  Привлечь  на  свою  сторону  руководителей  "узлов"     -
организаций,  контактирующих с большим количеством людей. Продажа книг
Ю.,  журналов  "Результат"  и прочей "партийной" литературы. Раскрутка
себя   и  Юрия  Мороза  (не  просто  коммерческая  реклама,  а  личная
известность)   в   городе.   Email-рассылка   с   большим  количеством
подписчиков из своего города. Раскрученный веб-сайт.

---------------

В  общем,  кризис  я себе создал и самоуверенность свою глупую порушил
насмерть. К АДИ - готов!

---------------

Моя цель на АДИ

Ставя  цель на АДИ, я выбирал между вопросом о своем деле и вопросом о
любимой  женщине  (начнем  с  того, что я ее еще не встретил). Выбрал,
конечно,  любимую!  В  бизнесе  и  своем деле по любому есть динамика,
когда  не  сижу сложа руки: действую, получаю результат, делаю выводы,
действую лучше и т.д. В вопросе о том, как встретить любимую девушку и
быть вместе счастливыми - был тупик, выхода из которого я не мог найти
раньше.

Отзыв  о  самой  АДИ  и моих результатах я напишу потом. Во-первых, из
ощущений,  интуиции  и  чувств  еще  не  все  дошло  до  моих мозгов -
объяснения   получаются  часто  невнятными.  Во-вторых,  итак  слишком
длинное письмо уже.

Эдуард Цой, Ташкент    ed@30402.copi.ru
моё бюро переводов: www.english.copi.ru
представитель Школы своего Дела
---------------------------------------

Ждем продолжения от Эдуарда.
На сегодня все.
До встречи.

Александр Кузнецов
Школа Своего Дела Юрия Мороза
Школа Безжалостного Продвижения Игоря Базылева
Клуб Органического Земледелия Петра Трофименко Школа Своего Тела Алексея Фалеева Школа Естественного Питания Вадима Карабинского
Каталог Толковых Рассылок


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.adi
Отписаться

В избранное