Откуда берутся деньги?

  Все выпуски  

Откуда деньги берутся? Практика бизнеса.


Откуда деньги берутся?
Практика бизнеса

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.babki
Центр Финансового Образования


Места в зрительном зале.

 Главный товар в любой МЛМ компании – это возможность бизнеса.

Единственное отличие МЛМ компании от пирамиды – это товар, который несёт для потребителя ценность. Если товар не уходит за пределы МЛМ компании, то это пирамида. В остальном они схожи. Даже методы работы одни и те же.

Далеко не всегда эти методы этичны. Например, все газеты объявлений, кишат приглашениями на работу. «Требуется помощник руководителя». «Работа в Интернет».

И т.д. Я уже научился безошибочно определять своих коллег по цеху. Гигантское сито, работает непрерывно. Главная цель контакт. 1 из 20 подписывает контракт. Один из 6 ти – работает активно. 90% подписавших контракты – уходит в 1й же год.

Сетевой бизнес – это очень тонкий бизнес. Он не терпит обмана. Заработать деньги на обмане можно. Создать долговременный доход нельзя!

 Главная цель в МЛМ – это создание команды. Будет команда, будет бизнес, будет товарооборот, будут деньги. В одиночку в МЛМ успеха добиться невозможно, каким бы супер продавцом, коммуникатором, мотиватором ты бы не был. Одиночки в индустрии не выживают. Их удел – своё дело, мелкий бизнес. В МЛМ им делать нечего.

Как создать команду?

Прежде всего, нужно определить, с какими людьми ты хочешь работать. Ошибкой является, как то ограничивать людей по полу, специальности, возрасту или другим параметрам. Можно создать команду из мужчин, молодёжи или бухгалтеров.

Но сможет ли потом эта команда создать большую широкую структуру?

В тоже время у команды должны быть общие стремления.

- амбиции.  "Великие Люди манией величия не страдают, Они ей наслаждаются !!! "

- умение работать на результат.

-умение работать в команде.

-желание совершить что-либо значимое.

-желание принести пользу людям.

 На последнем пункте остановлюсь подробнее.

Деньги – это социальное мерило полезности человека для общества. Мы получаем столько, сколько пользы приносим другим людям и обществу в целом.

Подобные заявления обычно вызывают бурю негодования у врачей, учителей и духовно ищущих. Тем не менее, и они сами, обменивают свои кровно заработанные деньги, только на то, что является для них какой- то ценностью. Так, духовно ищущий, может ограничивать себя в еде, но заплатит за благовония, статуэтку Будды или паломничество к мощам. Кризис обострил ситуацию. Меньше людей, стали платить деньги за мнимые ценности. Соображения престижности, крутости, уступают место практичности, целесообразности.

Интересно наблюдать за рынком здоровья. Потребность в здоровье с кризисом никуда не исчезла. Наоборот, даже обострилась. Многие люди понимают, что заболеть в это непростое время – это трагедия. Упала только способность платить. Люди более разборчиво стали подходить к этой проблеме. Порой, дорогостоящий БАД, можно заменить пробежкой по утрам. Или физической работой на даче.

У многих МЛМ компаний, товарообороты упали. Активная работа по рекрутингу новых дистрибьюторов, не делает это падение критичным. Поэтому МЛМ компании, даже с очень дорогой продукцией, легче переживают кризис, чем компании классического бизнеса.

Вернёмся к нашей команде.

Мы определили критерии людей, которые нам интересны. Осталось дело за малым.

Найти таких людей и дать им знать, что они нам нужны. Вот здесь и начинается маркетинг. Задача не только найти и привлечь внимания тех, кто нужен, но и отсечь тех, кто не нужен.

Пример решения подобной задачи на практике:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.babki/200904/05155952.html

 Очень плохое объявление для рекрутинга.

Во-первых ,большие цифры отпугивают большинство кандидатов. Они к ним не привыкли и боятся больших денег.

Во-вторых, в объявлении не разъяснено, каким образом можно минимизировать риски.

Читателям предоставляется возможность включить своё воображение.

В-третьих, нет ответов на сомнения. А они неизбежно возникают.

В реале, я раздаю объявления со словами, если Вам будет интересно, то позвоните.

И всё! У моих бы спонсоров, сердечный приступ случился, если бы знали, как я работаю.

Любой опытный сетевик скажет, что сначала нужно установить контакт, выявить потребности человека и показать, как эти потребности можно удовлетворить.

И это действительно так. К технологиям продаж, не важно, товара ли, или возможности бизнеса, мы будем в рассылке возвращаться ещё не раз. Разберём их подробно с кейсами из практики.

Ещё раз повторю. Объявление очень плохое для целей рекрутинга. В тоже время прекрасно подходит для формирования костяка команды. Оно отбирает смелых, умеющих принимать самостоятельно решения и самостоятельно действовать мужчин и женщин. Мужчин, почему то значительно больше.

Ну и подавляющее большинство людей предпочло роль зрителя. Посмотрим, что там у него выйдет. Причём, большинство желает, чтобы у меня ничего не получилось.

Это бы оправдало их страх действовать и нежелание выйти из своей зоны комфорта.

Что ж, занимайте места в зрительном зале, усаживайтесь поудобней. Вести с посевной не обещаю, а результаты компании обязательно доложу, какими бы они ни были.

Приложу все усилия, чтобы большинство зрителей разочаровать.

Успеха! Игорь Иванов


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: newbiznes21@gmail.com


Рекомендую подписаться на рассылки:


В избранное