Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
+3 за неделю
Как создать успешный бизнес?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОГО ДЕЛА
КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС?
РАССЫЛКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ |
|
Выпуск № 42 от 21 июля 2005 года |
|
КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ? ... Ответ будет дан в Новосибирске 30-31 июля :)
Хочу рассказать о том, как я недавно получил интересный заказ. За ехал я к своим постоянным клиентам на "чашку кофе" и на пороге офисного здания встретился ещё с одним бывшим клиентом, содиректором рекламного агентства. За дежурным "как дела - в гости ждете - давай послезавтра" договорились о встрече.Особенность моих взаимоотношений с этим Агентством в том, что около полутора лет назад я разработал для них маркетинговую стратегию, которая позволила выйти этому Агентству за пределы рекламного рынка. Они стали не просто посредниками между заказчиком и производителями, но и консультантами. При этом, они настолько хорошо стали чувствовать себя в роли консультантов по рекламе и продажам, что меня воспринимали не иначе, как конкурента. Последние мои предложения о сотрудничестве неизменно проваливались - они не желали усиливать конкурента. Благо ещё, что у нас сложились достаточно открытые отношения и они не виляли, а прямо заявляли об этом. Вобщем, можете себе представить, что ехал я, если и не в логово врага, то в стан недружелюбного нейтрала. Ситуацию нужно было менять, глупо терять время на вежливые расспросы, прекрасно понимая, что дальше разговора дело не пойдет. Агентство возглавляют две женщины. Как я мог пристрелить черную кошку, перебежавшую нам дорогу? Цветы. Банально, просто, но всегда наверняка. Правда, надо ещё придумать, как их вручить. На дворе 30 июня, никаких круглых дат и праздников. Причем, вручать нужно так, чтобы их не восприняли как взятку. "Что-нибудь придумаю" - решил я и поехал к цветочному магазину. Ещё по дороге оформилась мысль, что это должны быть лилии. Разумеется, когда я рассказал продавщице, что мне нужны цветы для деловых партнеров - женщин, она предложила ... "лилии" :) Цветы я вручал с такими словами: - Это букет-сюрприз, вручается неожиданно и предназначен для создания хорошего настроения. Чтобы описать эффект, который произвел мой скромный букет надо попробовать примерить состояние директрис на себя. Вам случалось получать цветы неожиданно, без подготовки, не отмечая юбилей, от человека, которого вы считаете своим прямым конкурентом (читай врагом)? Восторг директоров и десятка рекламных агентов, тоже преимущественно представительниц прекрасного пола, можно сравнить с маленьким новогодним салютом. Когда восторги улеглись, потекла неспешная беседа (я приехал к концу рабочего дня) за чашкой кофе. Наши разговоры касались светских тем: кто, где и когда собирается отдыхать, какие интересные проекты были за прошедшее время, что вообще нового по жизни и т.д. Я целенаправленно избегал тем, которые можно трактовать, как "возможности сотрудничества". Примерно через час я начал собираться уезжать, и уже поднявшись с кресла, получил такой вопрос: "Игорь, Вы говорили, что недавно занимались ... Вы могли бы что-то подобное сделать для нас?" ... Назавтра был подписан договор. Аплодисменты. Занавес :)) Если вы думаете, что сработало мое гениальное прозрение и интуиция из верхней чакры подсказала мне, как нужно действовать в такой ситуации, - вы ошибаетесь. Никакой мистики, а простое следование принципам, которые я исповедую в жизни и обучаю им на тренингах. На тренинге в Новосибирске "Эффективная Стратегия" одна из тем звучала так: "Использование Возможностей и Угроз". В рамках этой темы отрабатывался такой принцип: "Постоянно находись в контакте со своей целью и в каждой ситуации ищи наилучшие возможности для её достижения". Именно его я использовал перетянув "безнадежных конкурентов" в статус дружелюбных клиентов. А , 30-31 июля в Новосибирске состоится второй тренинг из серии "Эффективный Бизнес" - "Эффективное Продвижение или Как Привлекать Клиентов". Как вы понимаете, тренинг предназначен для тех, кто желает увеличить количество клиентов.Тренинг состоит из трех блоков: стратегия, тактика и оперативный уровень. На стратегическом уровне рассматриваются подготовительные вопросы, что нужно сделать, чтобы не провалить проект с самого начала? Из чего состоит хорошее продвижение? Каким требованиям должен соответствовать руководитель проекта? Как правильно ставить цель? Как не попасть в ловушку завышенных требований? Традиционно эти вопросы изымаются из материалов по продвижению, поскольку при строгом разделении на отрасли они уходят в менеджмент, психологию, статистику и прогнозирование. Стратегический блок нужен для тех, кто и так все делает и "по книжкам" и "по уму", а результата нет или он неудовлетворителен. Тактический блок - сердце любой компании по привлечению клиентов. Если вы не понимаете логики привлечения клиентов, то ваш удел - это быть спонсором мирового рекламного рынка. На тренинге мы пройдем главные вопросы: ключевые факторы, влияющие на привлечение клиентов, что говорить, чтобы люди заинтересовались, как выбирать целевую группу, как выбирать каналы распространения информации, какие существуют "бесплатные" каналы донесения информации. Еще раз подчеркну, перечисленные вопросы - это основа любой компании по привлечению клиентов. Вне зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь: торгуете шнурками на базаре или продаете многотонные баржи. Везде вам придется принимать решения: кому продавать, что говорить, через какие каналы "давать" информацию - все это в блоке "Тактика". Ну и на закуску оперативный блок. Этот блок посвящен сугубо утилитарным вопросам: как оценить рекламное решение: текст, аудио-, видео ролик, как провести экспресс-анализ результативности проекта, как выбрать инструмент продвижения, каковы сильные и слабые стороны рекламы, пиара, стимулирования сбыта, как усилить эффект от восприятия продукта? Необходимость этого решения продиктовано суровой правдой жизни: рекламные агентства делают полную чушь, а выдают за бешенный креатив; данные полученные в ходе дорогих маркетинговых исследований можно рассчитать сидя в кабинете и потратив пару часов, а не пару тысяч долларов; стимулирвоание сбыта, как и другие инструменты не только приносят пользу, но и вред. Прежде, чем перейти к организационной информации, я хочу опубликовать отзыв на двухдневную консалтинговую сессию по теме "Эффективное продвижение".
Могу сказать, что двухдневная консалтинговая сессия по теме мало чем отличается от тренинга по информационной составляющей. За исключением того, что тренинг - это групповая работа, а консультация - индивидуальная. И на десерт организационная информация.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ: 2 дня, 30-31 июля 2005 года. Начало в 10:00, окончание в 18:00 с перерывом на обед и кофе-паузы. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: Гостиница «Новосибирск», ул. Вокзальная Магистраль, 1 СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА: 6 000 рублей. Обязательный первый взнос при записи на тренинг 3 000 рублей. СОТРУДНИЧЕСТВО: Предоставляется вознаграждение в размере 500 рублей за каждого участника, оплатившего тренинг по Вашей рекомендации. При оплате тренинга полностью ДО 25 ИЮЛЯ – скидка 500 рублей. ОРГАНИЗАТОР: ООО АВИТС «ТРИАЛ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Вальтер Алена ТЕЛЕФОН: (383) - 227-57-97 E-MAIL: wea@3al.ru ICQ: 101369063
Приходите, будет интересно! Всего Вам доброго! Игорь БАЗЫЛЕВ, igor_bazylev@mail.ru |
|
Copyright © Игорь Базылев, 2005 Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета. Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bazylev |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||