В предыдущем 42 выпуске я уже говорил о том, что каждую
возможность, которая вам предоставляется надо постараться использовать. Но я
не говорил о том, что стараться использовать на благо нужно не только
возможности, но и угрозы.
Как это делается я сейчас покажу.
В выпуск "КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ? ... Ответ
будет дан в Новосибирске 30-31 июля :)" вкралась техническая ошибка -
неверный номер телефона организатора.
Самый глупый вариант реагирования на такую
ситуацию носит гордое название "А-ля Страус" - сделать вид, что никакой
ошибки нет и рассуждать так: "кому надо - напишут на
e-mail".
Есть предположение, что игнорирование своих ошибок и убежденность, что все "Ок"
- это одна из болезней российского бизнеса.
Средний вариант - это максимально быстро
извинитЬся и сообщить правильный номер телефона. Средний потому, что вы
ликвидировали последствия ошибки, но на благо ситуацию не использовали.
А как использовать ситуацию по максимуму?
Например, дать ещё немного интересной информации о том, что будет
происходить на тренинге 30-31 июля в Новосибирске :))
Ведь изменение телефона - это прекрасный повод
ещё раз рассказать о себе, о том, что ты делаешь, что предлагаешь людям и
почему вообще имеет смысл пользоваться твоими услугами.
Поэтому я расскажу о результатах, которые
получат участники тренинга.
Вы научитесь:
·Ставить цели. Готов держать пари, что 99% бизнесменов не
умеют правильно ставить цели. Правильно это так, чтобы у вас был шанс эту
цель достигнуть, а не просто "попахать, чтобы наработаться".
·Выбирать руководителя проекта. По остроте этот вопрос может
соперничать с бритвой "Жилетт". Считается чуть ли не нормой поставить самого
бесперспективного сотрудника на привлечение клиентов. Не верите? Посмотрите
на торговых агентов, которые пытаются вам что-то "впарить".
·Проводить экспресс-анализ результативности проекта. Хотите
узнать, как можно за пару часов выяснить имеет ли проект шансы на успех или
нет? Приходите, вы не только узнаете, как это делается, но и опробуете эту
технологию в деле.
·Выбирать наиболее действенные каналы распространения информации.
Вы не поверите, но для каждого типа товаров существуют наиболее подходящие
каналы распространения информации. Есть товары, которые бесполезно
рекламировать на ТВ, а есть те, которые можно продать только лицом-к-лицу.
Хотите узнать какие? :)
·Оценивать, сработает рекламное сообщение или нет. Есть простые
требования, которым должен соответствовать радио / видео ролик или рекламный
текст. Вы сможете легко отличить хорошую рекламу от плохой.
·
И это ещё не все :))
Напоминаю контактные координаты организатора тренинга в Новосибирске.