Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать успешный бизнес?

  Все выпуски  

Как создать успешный бизнес?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОГО ДЕЛА

КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС?

РАССЫЛКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Выпуск № 43 от 21 июля 2005 года

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 43-ИЙ

НОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАТОРА В НОВОСИБИРСКЕ

(383) - 227-97-57

 

В предыдущем 42 выпуске я уже говорил о том, что каждую возможность, которая вам предоставляется надо постараться использовать. Но я не говорил о том, что стараться использовать на благо нужно не только возможности, но и угрозы.

Как это делается я сейчас покажу.

В выпуск "КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ? ... Ответ будет дан в Новосибирске 30-31 июля :)" вкралась техническая ошибка - неверный номер телефона организатора.

Самый глупый вариант реагирования на такую ситуацию носит гордое название "А-ля Страус" - сделать вид, что никакой ошибки нет и рассуждать так: "кому надо - напишут на e-mail". Есть предположение, что игнорирование своих ошибок и убежденность, что все "Ок" - это одна из болезней российского бизнеса.

Средний вариант - это максимально быстро извинитЬся и сообщить правильный номер телефона. Средний потому, что вы ликвидировали последствия ошибки, но на благо ситуацию не использовали.

А как использовать ситуацию по максимуму? Например, дать ещё немного интересной информации о том, что будет происходить на тренинге 30-31 июля в Новосибирске :))

Ведь изменение телефона - это прекрасный повод ещё раз рассказать о себе, о том, что ты делаешь, что предлагаешь людям и почему вообще имеет смысл пользоваться твоими услугами.

Поэтому я расскажу о результатах, которые получат участники тренинга.

Вы научитесь:

·         Ставить цели. Готов держать пари, что 99% бизнесменов не умеют правильно ставить цели. Правильно это так, чтобы у вас был шанс эту цель достигнуть, а не просто "попахать, чтобы наработаться".

·         Выбирать руководителя проекта. По остроте этот вопрос может соперничать с бритвой "Жилетт". Считается чуть ли не нормой поставить самого бесперспективного сотрудника на привлечение клиентов. Не верите? Посмотрите на торговых агентов, которые пытаются вам что-то "впарить".

·         Проводить экспресс-анализ результативности проекта. Хотите узнать, как можно за пару часов выяснить имеет ли проект шансы на успех или нет? Приходите, вы не только узнаете, как это делается, но и опробуете эту технологию в деле.

·         Выбирать наиболее действенные каналы распространения информации. Вы не поверите, но для каждого типа товаров существуют наиболее подходящие каналы распространения информации. Есть товары, которые бесполезно рекламировать на ТВ, а есть те, которые можно продать только лицом-к-лицу. Хотите узнать какие? :)

·         Оценивать, сработает рекламное сообщение или нет. Есть простые требования, которым должен соответствовать радио / видео ролик или рекламный текст. Вы сможете легко отличить хорошую рекламу от плохой.

·         И это ещё не все :))

Напоминаю контактные координаты организатора тренинга в Новосибирске.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Вальтер Алена

ТЕЛЕФОН: (383) - 227-97-57

E-MAIL: wea@3al.ru

ICQ: 101369063

 

Всего Вам доброго!

Игорь БАЗЫЛЕВ, igor_bazylev@mail.ru

Copyright © Игорь Базылев, 2005

Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.

Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bazylev
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное