Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать дело с нуля?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательский бизнес.
Как начать дело с нуля?!

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Первый опыт

Приветствую, друзья…

Этот и ближайшие выпуски рассылки о первом полученном опыте распространения журнала. Об опыте моём и вашем. О том, чему мы смогли научиться и о том, на что не хватило сил.
Цель этого выпуска (важная для меня) - сделать первый шаг на пути подведения итогов собственных дел за прошедший год. И, что не менее важно, получить в качестве откликов от Вас, друзья, изложение вашего опыта по организации распространения журнала.

Дабы новый год мы смогли начать, имея на руках структурированный обобщенный опыт каждого из нас, который стал бы описанием эффективной системы распространения журнала на любой территории. Возможно, а, скорее всего так и будет, что нам предстоит продлить организационный период накопления опыта методом проб и ошибок, но от этого качество нашего Дела только повысится.
Итак, что было сделано по организации распространения журнала Результат и книги "Пособие..." во Владивостоке…

1. Лена Бессмертная - Представитель ШСД во Владивостоке

"Здравствуйте!
Леша попросил рассказать о моем опыте распространения книги и журнала.
Что рассказывать-то? - О распространении рассказывать - опыт небольшой, а вот с изданием книги - интересно получилось. Очень показательно. Была цель - напечатать книгу к выставке, и интересно она достигалась. Меня в процессе реализации мотало, как маятник из стороны в сторону: от успеха к неудаче и обратно. Но цель была поставлена, стремление велико... И как я действовала при неудаче? - радовалась, поднимала себе настроение, продолжала действовать, думать, искать выход - и вновь неожиданно удачный успех, потом вновь облом и т.д.

Поэтому напишу и об опыте издания и о реализации. Начну сначала...
История издания книги "Бизнес. Пособие для гениев" во Владивостоке.

Началось все с того, что я узнала в справочной "516" (есть такая телефонная служба во Владивостоке), что с 15 числа начинаются 2 выставки для предпринимателей "Малый бизнес" и "Деловое партнерство", где будут, как я предполагала, ходить заинтересованные люди (потенциальные ученики ШСД). Хорошая возможность заявить о себе с помощью книги Юрия Мороза (и дисков ШСД). Поэтому я решила выпустить книгу.
Исходные условия: Денег - 0 и даже долги. Книги сверстанной нет. Обложки нет. Только голая идея и сильное желание. До выставки - 8 дней. ( а знакомая ведь ситуация:)))

Первоначальная идея была в том, чтобы найти в книгу рекламодателей и с этих денег заплатить за участие в выставке и за печать самой книги. Список, кому позвонить, у меня был готов давно, но и также давно лежал без дела. Для начала узнала стоимость участия в выставке, несколько вариантов, и возможную стоимость печати книги, и составила коммерческое предложение. Кстати, идея издать книгу у меня возникла давно и у народа по стране - тоже. Что тоже мотивировало двигаться вперед.

Все. Предложение подготовила. Расчеты все на руках. Осталось позвонить и договориться о рекламе в книгу, найти рекламодателей. Вот тут-то началось самое интересное. Рука как-то позвонить и начать предлагать все никак не поднималась. Что делать? Неужели на этом все?!

Раньше же общалась, находила клиентов для рекламы. Отвыкла? Значит, нужно потренироваться. Составила еще текст разговора и позвонила знакомому, чтобы потренироваться... Первый раз получилось довольно коряво и неуверенно с непривычки (с отвычки). Обратная связь - что и
как можно улучшить, доработка текста. Еще одна тренировка. - Лучше.

Следующий звонок - знакомой, у которой самой первой училась разговаривать с клиентами. Отказ от рекламы (у них др. способ рекламировать себя, продвигать услугу). И получила несколько ценных советов как и что говорить.

Хорошо.
Потом были еще звонки знакомым, потом в банки, которые кредитуют предпринимателей и т.д. Но! Везде получились отказы (сразу или не сразу).


В это время договорилась с выставкой о бартере (в книгу они рекламу ставить не захотели, но спросили: "Вы ищете бартерные варианты? - Да. Тогда у нас другое предложение.... Приглашаете людей на свой стенд, представляете доказательства, что это сделано и мы даем Вам место).

Я договорилась - маятник успеха качнулся в нужную сторону, т.е. денег искать гораздо меньше.
А про печать еще раньше брат сказал, что можно в одной типографии в долг напечатать, только сказать им срок реализации - возврата долга. И быстро можно напечатать, правда, дороже, чем в другой типографии. Как оказалось потом, когда уже все было практически готово для печати, что я брата недопоняла и по срокам в этой типографии не успеваем. А в другой деньги нужно платить сразу.

И вот , я тут с выставкой договорилась (бартер на 230 долл., хороший стенд, 3 м кв.), деньги за верстку книги отдала, подняла на уши Пермь, Рязань и Санкт-Петербург в поисках готовой обложки для книги. А тут такой облом (маятник успеха качнулся в другую сторону).

С версткой книги и обложкой тоже интересно получилось - практически договорилась в Перми, что вышлют, и вдруг выясняется, что размер-то файла не маленький, качать придется никак не меньше 7 часов, а то и сутки, а соединение частенько обрывается. Пересылать на диске - не успеваем. В общем, весело :(

Поэтому по верстке срочно пришлось искать здесь. Брат, директор рекламно-производственной фирмы, нашел. Помогал, потому что я предложила его рекламу в книгу вставить (и он сделал мне макет по Представительству ШСД в книгу, визитки, договаривался с типографиями, т.к. знаком лучше, нашел верстку и т.п.) - рекламой же занимается (ООО "Бизнес-Презент", г. Владивосток).

Ну вот, по срокам можно было успеть в др. типографии и там за книгу дешевле выходило, но нужна была предоплата. А рекламодателей в книгу в столь короткий срок не нашлось, фирмы планируют бюджет заранее, по крайней мере , так утверждают.

Дальше были неудачи и неожиданная удача в поиске денег, нехватка времени и проч. и проч. (так что же это за такая неожиданная удача в поиске денег? Где взяла? Вопрос., уверен, возник у каждого…)
В результате книга все-таки вышла тиражом 1000 экз. в этой типографии с предоплатой 7 тыс. руб. и с опозданием на 3 дня. На выставку книга попала на 3-й день из 4-х возможных.

О распространении книги Ю. Мороза и журнала "Результат".
Сначала была книга. На выставке с 17 октября 2002г.
На выставке за полтора дня было продано 15 книг и там же в районе выставки в офисе знакомой из сетевой компании - еще 10 книг.

По другим видам реализации заранее четко продумано не было, так, предположения только.
Что и как я делала, где реализовывала?

И книги и журналы я продавала или давала под реализацию знакомым сетевикам высокого уровня, а они распространяли/рекомендовали/дарили- продавали своим дальше по сети. Еще - на тренингах, в которых участвовала (по Норбековской системе). На семинарах, если туда попасть, люди легко книги берут, особенно по теме семинара или если им рекомендуют. Я первый раз продавала на тренинге по норбековской системе книги Норбекова, книгу Ю. Мороза и журнал "Результат". Купили больше, чем во 2-й раз, когда ассортимент книг был больше. Зато я продала книг на большую сумму, в т.ч. книги В. Мегре про Анастасию, все 7 книг.

Зависит от цели. У меня в планах создание магазина, где продаются книги по практической психологии, эзотерике, обучающие диски, видеокассеты и т.д. Поэтому и действовала я соответственно этой цели.

Да, о магазинах. Магазины берут, в основном, под реализацию. На книжную ярмарку и под реализацию берут с трудом и далеко не все - цена великовата (т.к. тираж маленький), и им выгоднее продавать известное, чем рассказывать покупателям о новых книгах. Да, берут, в основном те, у кого я сама что-то покупала. Или это я так умею договариваться :)

Также еще было сообщение о выпуске тиража книги Ю. Мороза в рассылке "Представитель ШСД в регионе" и имеется информация о книге и журнале на моем сайте "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЕЛОВЕКА" http://your-genius.pochtamt.ru и на сайте ЖУРНАЛА "РЕЗУЛЬТАТ".

Отзываются люди во Владивостоке и др. городах. Сотрудничество с Алексеем и Представителем ШСД из Уссурийска, с другими людьми однозначно полезно! Дело движется вперед гораздо
быстрее. Только я не всегда успеваю общаться.

В планах все-таки использовать такой ресурс, как газеты (бесплатные, которых у нас совсем немного, 1-2, насколько я знаю, и платные, что мне представляется более эффективным). И усилить свое присутствие в интернете.

Недавно представила/описала профиль потенциального клиента, т.е. те, кто могут интересоваться созданием Своего Дела. Получилось следующее: Мужчины и женщины примерно от 20 лет и до 45-50 (в основном от 25 до 35). В основном, люди с образованием выше среднего. Имеющие доступ к компьютеру и интернету. Студенты последних курсов, офисные работники: специалисты различных специальностей, торговые агенты, администраторы, руководители среднего звена и т.п. Любят читать, готовы учиться, исследовать новое, думать.

Т.е. получается, что каким-то образом нужно попасть в офисы и институты. В газете ли, листовкой ли или "вживую". Например, с опросом и что-то оставлять взамен (визитку или календарик с координатами, ...). Пока это у меня только идея. Алексей же уже "ставит на уши" студентов.

После собственного опроса, о котором говорилось в этой рассылке. ( ну допустим ставит на уши это слишком сказано, так просто разговариваем…)

На этом пока все. Перехожу к следующему небольшому делу. Решила свой книжный магазин на сайте основательно переделать. Через день-другой можете заглянуть. Новый год - новый вид.
И во время праздников свои цели уточняю. Хорошее время для того, чтобы подумать, куда и как двигаться дальше. (верно, у меня такой же подход к грядушим праздникам - не столько отдохнуть да по куражиться, сколько по кумекать… :
)
С наступающим Новым годом! Успех, да сопутствует нам, и живем осмысленно и с удовольствием! Всего наилучшего!

Елена Бессмертная
Представитель ШСД, г. Владивосток.
---------------------------------
тел. (4232) 41-68-60
http://your-genius.pochtamt.ru
mailto:libl@mail.primorye.ru

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis1
Отписаться

В избранное