Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блеск и нищета НЛП в бизнесе

  Все выпуски  

Блеск и нищета НЛП в бизнесе Выпуск от 2005/01/19


Информационный Канал Subscribe.Ru

Блеск и нищета
НЛП в бизнесе.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Стратегическая ошибка

 

 

Был миг - ты верил в знак удач

Ведь ты был молод и горяч

Но твой двойник мчал навстречу тебе

Он был свободен как и ты

Никто не крикнул: "Тормози!"

Такой приказ неизвестен судьбе

...

Ария - <Герой асфальта>

 

Всем привет.

Сегодня я чуть прерву публикацию материалов пятого номера журнала и расскажу вам об интересной и показательной моей переписке с новыми партнёрами из Саратова. Обратите внимание на вопросы Ларисы и Андрея и мои ответы.

 

Начинаю с самого начала.

 

Здравствуйте, Алексей!

 

Поскольку это письмо - первое, обращаюсь на "Вы". Со своей стороны не вижу проблем для использования местоимения "Ты", считаю, это даже снимает некоторые проблемы в общении, а значит - и понимании. Но это решение, вероятно, должно быть обоюдным.

 

Меня зовут Андрей Хлобыстов. Мою жену зовут Лариса Тихомирова.

Решили стать представителями журнала "Результат" в Саратове, если это конечно, возможно. С этим и обращаемся. Условия понятны. Что стоит за этим решением? Примерно с июля подписался на рассылку и обнаружил удивительное созвучие содержания журнала собственным мыслям о будущем Своем Деле. Отмечу, что РАБотаю много, заРАБатываю столько, во сколько меня оценивают. Но нет удовлетворения, нет - не деньгами, а скорее недостатком самоактуализации.

 

Поясню, что, начиная с 1998 года получал образование по отдельным курсам программы бизнес-образования ОУВ, которую вРоссии продвигает ЛИНК. Как результат имею квалификацию профессионального в менеджера, и сейчас нахожусь примерно в середине дистанции программы МВА Стратегия того же ЛИНКа. Кстати вчера сдал English Intermediate Level. Работаю в достаточно крупной (по саратовским меркам) торговой компании, где номинально отвечаю за маркетинг и организационное развитие. Почему

номинально? Потому что то, с чем я имею дело, не маркетинг и развитие, а скорее стратегический дрейф. И определяющим здесь является ментальность мышления и управленческая парадигма владельца и топ-менеджера "в одном флаконе".

 

Давно я это наблюдаю в масштабе ряда саратовских компаний. И вероятно не открою ничего нового - перефразируя "такие тараканы по всей Бурятии". А не играть роль подопытного кролика вижу в одном - тратить жизнь только на то чтобы организовывать СВОЙ бизнес. Отвечать самому за свою жизнь, детей, пожилых родителей. И приносить общественно значимую ПОЛЬЗУ. Не помню чье это - мало знать себе цену, надо суметь себя реализовать. Гложет внутри давно.

 

Но креативные способности у всех разные. И очевидно, что видеть, понимать и действовать - разные вещи. Яблоку, прежде чем упасть с ветки желательно, хотя не обязательно, созреть. В принципе Стратегия именно о том, чтобы не предугадывать будущее, а формировать его, конечно в контексте масштаба.

 

Какие мысли по поводу представительства? Предполагаю, что заниматься с розницей будет Лариса. Она и должна быть представителем. Коммуникабельная, имеет опыт работы продавцом и сейлз-менеджером. Главное, что идеология самого продукта ей тоже сразу понравилась. За мной - финансы, доставка, "административный" ресурс там, это где это возможно потребуется. Работать будем через ПБОЮЛ. Далее - издание журнала в Саратове. Типографий в Саратове много, есть отношения с менеджментом в некоторых из них. Согласен, что без развития розничной сети говорить об издании преждевременно.

 

Журнала в Саратове нет, искал но не нашел такого человека из своего окружения, кто бы

его видел или что-то знал, в т.ч. те, кто является ЧП. Понял, что есть представители в Балаково и Энгельсе.

 

Не скрою, меня греет мысль об эксклюзивном праве представительства в Саратове. Я продолжаю работать в компании, решения по этому поводу буду принимать на принципах логического инкрементализма (во как!).

 

Ну, вроде бы все карты открыл. Мыслей много, но надо начать. Сайт мы прочитали полностью. Был бы в дальнейшем благодарен за рекомендации, касательно структуры первой закупки (объем, номера, по-экземплярное соотношение).

 

Кстати, не исключаю в будущем предпринять попытку стать одним из авторов

журнала.

Ждем ответа. Конечно, если что - ответим на вопросы.

С уважением, Андрей и Лариса.

 

Вот мой ответ ребятам.

 

У меня вопросов нет, так как не смог придумать ни одного существенного потому просто отвечу на ваш вопрос:

 

h> Мыслей много, но надо начать. Сайт мы прочитали полностью. Был бы в дальнейшем h> благодарен за рекомендации, касательно структуры первой закупки (объем, номера,
h> по-экземплярное соотношение).

Если вы исходите из возможно минимума, то лучше так -

50 экз. 3

50 экз. 4

50 экз. 5

 

За счёт ассортимента увеличивается скорость продажи всей партии.

Но по себе скажу - я всегда исхожу из максимума, а ваш максимум по заказу можете определить вы сами.

Пока мне сказать больше не чего, но на ваши вопросы по делу готов ответить.

 

Любите друг друга всем сердцем

С уважением, Алексей Романенко.

 

 

На следующий день или через два ребята оформили заказ партии журналов на этой странице http://rezultat.com/buy/opt и я написал такой ответ.

 

Лариса, здравствуйте.

Получил вашу заявку на оптовую партию журнала.

Счёт для оплаты в прикреплённом файле.

Как оплатите, пожалуйста, сообщите мне письмом, чтобы я не задерживался с отправкой журналов.

Вы с Андреем план действий уже разработали?

С уважением, Алексей Романенко.

 

 

Через пять дней письмо из Саратова..

 

Алексей, здравствуй!

Извиняюсь за кратковременное молчание.

 

Сегодня Андрей произвел оплату через СБ за 150 номеров Результата по

указанным тобой реквизитам. Надеюсь, они благополучно попадут на р/с твоей

фирмы.

 

Планами поделюсь в ближайшее время. Отмечу, что на стене появилась карта

поля боя - города Саратова и на ней будет отмечаться дислокация розничных ТТ (торговых точек). Также будет создаваться база данных.

 

Хотелось бы узнать твое экспертное мнение, а с чего бы начал ты? Что может

быть ключевым, определяющим? Меня, например, беспокоит первый контакт. Но

наверное, до тех пор, пока он не осуществлен. Хочется очень, чтобы он был

удачным. Сейчас читаю "Как продать слона" Барышевой. А как ты относишься к

работам Рысева по техникам продаж?

 

Лариса Тихомирова

 

 

Мой ответ.

 

Лариса, привет.

K> Сегодня Андрей произвел оплату через СБ за 150 номеров Результата по

K> указанным тобой реквизитам. Надеюсь, они благополучно попадут на р/с твоей

K> фирмы.

Позавчера я отправил с компанией Грузовозофф до вас журналы. Идти будут около трёх недель. Куча времени для разработки плана действий

K> Планами поделюсь в ближайшее время. Отмечу, что на стене появилась карта

K> поля боя - города Саратова и на ней будет отмечаться дислокация розничных

K> ТТ. Также будет создаваться база данных.

База данных каких? Зачем?

K> Хотелось бы узнать твое экспертное мнение, а с чего бы начал ты? Что может

K> быть ключевым, определяющим? Меня, например, беспокоит первый контакт. Но

K> наверное до тех пор, пока он не осуществлен. Хочется очень, чтобы он был

K> удачным. Сейчас читаю "Как продать слона" Барышевой. А как ты относишься к

K> работам Рысева по техникам продаж?

Лариса, так уж случилось что я книги не читал ни эти, ни другие по продажам. Всё моё умение складывается из опыта пройденного ранее. Так что о книгах ничего не могу сказать.

 

А вот ключевое в старте распространения журналы... раньше я поступал по-разному, об этом много есть в моей рассылке, но сейчас...

 

Договорился бы с сетями розничной торговли печатной продукцией, близлежащими точками продаж сотовых телефонов, карт оплаты, компьютеров, магазинов бытовой техники о размещении у них журнала на реализацию.

 

Далее занялся бы рекламой, для чего создал бы за месяц ряд местных Интернет-рассылок с преобладающими местными подписчиками (сейчас начал этим заниматься) и созданием базы данных адресов электронной почты местных пользователей и предприятий. Журнал поступает в продажу, я начинаю рекламу по проторенной колее в созданных рассылках и

грамотный, последовательный спам по местным пользователям.

 

Буду ждать ваш план

 

Это раз.

Два - полный - ПОЛНЫЙ список всех своих знакомых и их знакомых . на телефон и презентация журнала и встреча для продажи с обязательной обратной связью позже - это начало строительства фундамента постоянных клиентов. Сама знаешь - личные встречи - лучшее средство.

 

С уважением, Алексей Романенко.

 

Вчерашнее (10 декабря) письмо Ларисы ко мне и мои ответы по ходу письма.

 

Привет, Алексей!

 

Рады, что журналы в пути.

Ждем. Это для нас определенная ступень, вернее для меня (в дальнейшем буду писать о своих новых ощущениях, т. к. Андрей на 100 лет умнее меня, во всех отношениях. А что касается образования . по сравнению с ним "профессором", я - "первоклассница"). Но это мои проблемы - за свое "невежество" расплачиваюсь благополучием и свободой.

 

Что интересно, Лариса, мы с Катериной, моей женой, тоже иногда говорим друг про друга такие слова. Мол, я со своим багажом опыта и знаний по сравнению с ней всё равно, что профессор перед первоклассником, НО. ПОСТОЯННО возникают ситуации, когда мы оба констатируем великую, просто вселенскую мудрость Кати и мою безрассудную глупость. Так что, скажи Андрею, пусть особо нос не задирает J. Ведь ты женщина и мудрее его уже по определению. только надо доверять своим чувствам!

 

Но, наконец-то, яблоко (второе в нашей семье) созрело. Андрей меня "растолкал", теперь я не остановлюсь. Не могу остановиться, не имею права.

 

Э-э-э-э, трям-сорри, не понял. У тебя это право вообще когда-нибудь было? Почему сегодня ты не имеешь право останавливаться?

 

Слишком много было допущено ошибок (при попытках быть свободной и независимой) в прошлом. Но это может быть историей для публикации. Думаю, что когда-нибудь я её напишу и она будет интересна (актуальна) для нашего журнала.

 

Поверь, я уже жду это с нетерпением. Истории об ошибках и сделанных выводах . самое ценное в нашем журнале J

Ещё я отметил . ты назвала журнал нашим. Чертовски приятно мне это сознавать. И с удовольствием я всегда готов разделять журнал с каждым, кто считает его тоже своим. Может быть, он юридически и мой, как этого требует законодательство, но я уже давно чувствую, что идейно журнал во мне одном уже не вмещается. Он действительно наш. И что интересно, не могу я чётко и формулировано ответить на вопрос: Кого это, наш?.

Могу только сказать, как отвечал Форест Гамп, когда гео называли дураком: Кто дурак, тот сам знает. J)))

Вот и я скажу: Чей журнал есть, тот сам знает, что он его, а рассуждать и давать названия с определениями . глупо.

Так что, Лариса, тебе привет и Андрею тоже. Мы с вами на пару дураки. За то сами знаем J. Да и не одни мы такие. Есть ещё рядом пяток другой дураков.

 

Что касается плана действий: вопросов много, но их глупо задавать, т. к. почти все ответы на них есть в рассылках и статьях. А у Андрея собрано столько информации по теме - только читай. Чем я сейчас и занимаюсь (усиленно).

 

Ты спрашивал, что за база данных, какая? Речь идет о списках, сначала потенциальных, а по мере работы - реальных контактов с клиентами, их характеристиках, координатах и т.п. Это торговые точки Росспечати, салоны сотовой связи, знакомые, знакомые знакомых ... Телефоны, адреса, дни рождения (для того чтобы поздравлять людей. Она будет делиться на активные (рабочие или "открытые") и потенциальные или те которые по какой-то причине не пошли на контакт или до которых до времени не дошло дело. Это просто

отражает реальное положение дел, позволяет оценить, что сделано, что открыто, что надо. Андрей называет ее маркетинговой базой. В приложенном XLS-файле ты можешь посмотреть, как мы видим структуру этого инструмента. Но уж если посмотришь, выскажи мнение. Какие поля кажутся излишними? Файл на всякий случай проверен Касперским.

 

Посмотрел, почитал. Замечаний нет и поправок с дополнениями тоже нет.

 

Кстати ты пишешь: "Договорился бы с сетями розничной торговли печатной продукцией, близлежащими ...", это потому что сначала? Мы рассчитываем на все точки в городе, на которые хватит ресурсов. Саратов, как говорит Андрей - маленький. Но это не упрощение, скорее понимание и самоподбадривание.

 

Да, близлежащие . это потому что сначала. Затем бы пошёл дальше по городу. Хотя в самое моё начало. Я пошёл не в ближайшие, а сразу в самые крупные. Да они и сейчас самые крупные и самые ближайшие J.Их ларьки по всему городу стоят.

 

И еще. "... электронной почты местных пользователей и предприятий" - извини, пока не > вижу этого сегмента; что имеется ввиду под предприятиями?

 

В общем-то, под этим именем я собираю адреса всех, кто проживает во Владивостоке. Предприятия ли это, частные лица . не важно. Беру справочник, рекламные газеты, базы данных местных предприятий и набиваю постепенно адреса в свою адресную книгу. Придёт час Х и будет повод воспользоваться этим ресурсом.

 

Сейчас уже около четырёх тысяч адресов электронной почты, чьи владельцы живут во Владивостоке. Однажды (совсем уже скоро) я расскажу им всем, что в продаже в тех и тех то местах появился очередной номер супер-журнала Результат, с которым они могут ознакомиться бесплатно там-то и там-то. Есть все основания полагать. Что это будет самый дешёвый способ донесения информации до 4000 жителей моего города.

Теперь ты видишь этот сегмент?

 

Андрей хочет создать сайт для Саратова. Скачали архив круговой рассылки, но пока я не успела дочитать. Может там, кто делиться опытом по поводу сайта? Можешь ли ты подсказать нам дельное? Если скачать какой-то сайт как образец и его модернизировать под себя? Мы думаем это большая область действий пока для нас неизвестная. Андрей читает книгу по веб-дизайну, с кем-то общается, что-то выясняет. Хорошо бы сразу знать где копать.

 

По этому поводу - к Сане Журавлёву обращайтесь, вебмастеру сайта журнала. Он разработал специальные шаблоны, образцы для сайтов представительств журнала. Он и консультацию даст развёрнутую.

 

В рассылке натолкнулась на письма Татьяны из Саратова (март 2004), а какая у нее судьба по отношению к Результату дальше, не ясно. Она что бросила дело? Интересно почему? Хотя я догадываюсь из-за неудачи. Или нет? Если она покупала журнал, то куда дела, с кем общалась? Что испортила или наоборот? Может, есть ее телефон? На твой взгляд это надо (поговорить с ней)?

 

Лариса, то было письмо Татьяна Легошиной. Она 28 декабря прошлого, 2003 года заказала 50 экземпляров третьего номера журнала. Последнее письмо от неё мне датировано 21 мая 2004 года. Это бы ответ на моё письмо в кольцевую рассылку представителей журнала.

 

Моё письмо в кольцевую:

Только что Задорнов по телевизору выдал:

Иногда шаг вперёд - есть результат пинка в зад :)))))

 

Танин ответ:

 

Лёша, привет! Не могу не ответить... Дай нам пинок в зад, а то желание есть, а пинок всё же нужен, никак без него!!!

 

Спасибо за ранее, ха!

 

С уважением, Татьяна, Саратов

 

 

К сожалению, с тех пор я посылал ещё пару писем её, но они остались без ответа. Может чего и случилось.

Так что, если получиться, Лариса, то вам с Таней повстречаться, конечно же, имеет смысл. У неё есть свой опыт по журналу в Саратове, по большей части с отрицательным результатом, но само по себе это возможность избежать ошибок. Более того, возможно ваше с Андреем появление и послужит тем самым пинком J)), который у меня не получился из Владивостока J

 

 

Насчет планов. Как смогу. Это скорее мысли. Продвижение или популяризация.

Андрей говорит, что за это придется платить, поэтому особо заработать на начальном этапе и не рассчитываем.

Это САМАЯ СТРАШНАЯ стратегическая ошибка ВСЕХ, кто начинает заниматься журналом. Подумайте над этим. Потом задайте мне правильный вопрос об этом!

 

Но о себе надо дать знать. Настроить коммуникации.

1. Читать, дискутировать - постоянно. Хочу свободно ориентироваться в понятийном материале журнала. Он ведь во многом и есть шпаргалка.

2. Карта Саратова - отмечать ТТ (наверное немного несерьезно, но красиво?)

3. Вспомнить всех!

4. Книжные магазины, салоны СС, лотки в ВУЗах, почтовые отделения . сбор данных о дислокации и прочь, лотки в продуктовых сетях и уличные.

5. Реклама, влезть бы на местное ТВ с коротким анонсом в программе про книги. Думаем как? Ну и далее исходя из уже опубликованного опыта сообщества.

6. Сделать наклейку 50х15 или больше на последней странице обложки со своими

координатами. На первых порах планируем давать читать журнал No.3 людям. Часть

не вернется и чтобы там можно было обнаружить мой телефон и e-mail.

7. Готовлюсь к противостоянию-взаимодействию с руководителями печатной розницы, в смысле к переговорам. Разговаривала с одной ларечницей, нормальный разговор, она мне все рассказала, дала номера телефонов. Думаю этих людей узнавать и общаться как с родными. Главное чтобы директора впустили в сеть.

Лариса Тихомирова

 

Лариса, всё классно, я чувствую большой задор уже сейчас по журналу. Но, обращая ещё раз самое сильное твое внимание к стратегической ошибке: Андрей говорит, что за это придется платить, поэтому особо заработать на начальном этапе и не рассчитываем.

 

Считайте, что это ЗАДАНИЕ - срочно удалить эту ошибку.

Ребята, представители, это ВСЕМ тоже надо сделать. Иначе ожидает КРАХ.

Не гоните волну с самого начала, через месяц она разгонится и потопит к чёртовой матери весь энтузиазм. Проверено на людях . стократно!

 

Что, неужели мы окончательно разучились видеть или же находить сильные решения. Ведь он на поверхности. И я говорил о них неоднократно. Не имеет смысла долдонить об одном и том же из выпуска в выпуск. Включайте мозги, сердце, чувствуйте правильность ваших решений.

 

На организации распространения журнала можно начать зарабатывать с самого начала и, более того, расходы на его продвижение можно свести к минимуму.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА полагать иначе.

 

А ну кА, гляньте ниже:

 

Задача:

Организовать финансово выгодное распространение журнала Результат у себя в городе.

 

Решение 1: Затратить на это много денег

Решение 2: .

Решение 3: .

 

Вспомним хотя бы математику, школьный курс. Какое минимальное количество решений существует у любой математической задачи?

 

До скорого.

 

 

 

 

 

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis10
Отписаться

В избранное