Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Функции менеджмента. Тайна бытия. Выпуск от 2005/01/19


Информационный Канал Subscribe.Ru

Функции менеджмента.
Тайна бытия.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Действия при проведении изменения

Обычно выделяют пять этапов изменения - подготовку (планирование), "размораживание" (подготовку фирмы к изменениям), непосредственное осуществление изменения, "замораживание" (закрепление результатов преобразований) и оценку результатов проведенной инновации.

На этапе подготовки:

- определите основное содержание и уровень изменения;

- составьте предварительный (пока!) план изменения, направленного на достижение определенных улучшений;

- проанализируйте движущие и сдерживающие силы и возможный потенциал поддержки изменения;

- определите, на кого конкретно повлияют изменения, каковы причины возможного сопротивления;

- решите, кого еще необходимо привлечь к планированию процесса изменения;

- выберите стратегию изменения и методы преодоления сопротивления;

- постарайтесь выделить и проанализировать проблемы, которые, вероятно, могут быть вызваны инновацией;

- составьте реалистичный план осуществления изменения и определите критерии, по которым будет осуществляться контроль и оценка изменения;

- определите необходимые ресурсы (кадровые, временные, финансовые, материальные и др.), включая внешних консультантов.

На этапе "размораживания":

- дайте время для снятия психологического напряжения в организации;

- выберите методы подготовки и информирования сотрудников, соответствующие стратегии изменения;

- контролируйте прогресс в подготовке изменения, а в случае необходимости корректируйте подходы и планы.

На этапе изменения:

- меняйте только то, что необходимо для достижения желаемого улучшения;

- имейте достаточные резервы времени и других ресурсов на случай неожиданных затруднений;

- будьте готовы изменить стратегию в случае, если, как подсказывает опыт (Ваш, сотрудников или консультантов), это будет способствовать успеху инновации;

- информируйте сотрудников фирмы об успехах преобразований.

На этапе "замораживания":

- выделите необходимые ресурсы для закрепления, "сохранения" проведенных на этапе изменения действий;

- рассмотрите вопроса последующем обучении сотрудников (для работы в новых условиях);

- осуществляйте планы (по использованию результатов инновации) с учетом ситуации.

На этапе оценки:

- проводите последующие исследования;

- поддерживайте обратную связь с теми, на кого влияют изменения;

- информируйте (сотрудников, руководство фирмы, внешнее окружение и др.) о результатах проведенной инновации.

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis6
Отписаться

В избранное