Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Я его добил! Кто может опровергнуть?

Здравствуйте! Очень редко реагирую на рассылки, но приведенный пример меня добил... Сначала цитата: .Дело в том, что после того, как были повешены три щита, этот маленький магазинчик, находящийся по своей площади и обороту на 20-30 месте в этом микрорайончике (там торговый центр и довольно много магазинов) оказался уже самым заметным, благодаря щитовой рекламе.

Если повесить еще шесть щитов, то магазинчик просто невозможно будет проигнорировать, оказавшись в этом месте хоть раз. То есть, что помешало повесить еще 6 щитов?

Боязнь обратить на себя внимание, стать слишком заметным! Так, если посмотреть на те рекомендации, которые можно дать и те, какие из них выполняются, то легко увидеть, что выполняются только те, которые не противоречат внутренним установкам клиента..

Причина, мне кажется, в другом. Любой рекламист или маркетолог Вам скажет (подозреваю, что уже сказал), что эффективность рекламных щитов не прямо пропорциональна их количеству.

Вот что бы я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ читателям, так это обращаться к ЛЮБЫМ рекламистам и маркетологам. Тем более что 99% всех рекомендаций 99% этих ЛЮБЫХ маркетологов заключается в том, что это не сработает, и то - тоже, а это тем более и вообще на маркетинг нужно МНОГО-МНОГО денег, которых у вас нет и сделать, поэтому ничего нельзя. Позолотите ручку за консультацию.

Вот пример демонстрации эрудиции такого ЛЮБОГО специалиста. Это, видите ли, не сработает. Да кому нужна это бесценная мысль? Вы скажите, что сработает!

Только не рассказывайте, что вам нужно изучить детали и сделать конкретную разработку. Результат всех этих конкретных разработок заключается в том, что нужно потратить десятки или сотни тысяч долларов, а результат никто, разумеется, не гарантирует, но эту грандиозную разработку, разумеется, нужно оплатить, так как работа сделана и должна быть оплачена. Кто может опровергнуть?

Кстати, обратите внимание на пассаж, по поводу того что .эффективность рекламных щитов не прямо пропорционально их количеству.. Да не прямо. Иногда она ДАЖЕ РАСТЕТ с увеличением числа щитов. А я разве где-то говорил, что она прямо пропорциональна? Все по формулам жить хотите. А надо ДУМАТЬ!!! Знаете, что это такое? Ю.

Сами же пишете - микрорайончик! Значит, 3-4 щита, расположенных в удачном месте, видят 90% целевой аудитории. Дополнительные щиты охватят еще максимум 10%, что вряд ли существенно увеличит объем продаж. (цифры достаточно условные)

Вот именно, что цифры у вас условные. А у меня очень даже конкретные. Срок окупаемости щита . НЕДЕЛЯ! Значит можно повесить ЕЩЕ ОДИН щит и посмотреть результат. Далее, срок окупаемости может увеличиться, скажем, до двух недель. Нужно ли вешать щит? Конечно! И так далее, пока это не потеряет экономический смысл. И не нужно никаких ЛЮБЫХ специалистов, и никаких консультаций потому что, И ТАК ВСЕ ЯСНО!

Вы, правда, не поняли. Но это и понятно. Я как раз об этом и писал. Что нужно не эрудицию демонстрировать, а постараться ПОНЯТЬ!!! Чего вы сделать даже и не попытались. Еще и спорить будете. Будете ведь?

Теперь то понятно, что риска никакого не было, а выигрыш вполне возможен? Тем более, если учесть, что расходы у магазинчика постоянные, а увеличение оборота ПОВЫШАЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ и объемы закупок, что опять-таки дает возможность добиться дополнительных скидок у поставщиков. И снижаются, кстати, расходы на доставку единицы товара. Машина-то все равно, почти всегда, не полностью загруженная с товаром приходит.

Мне приходилось сталкиваться с такого рода "консультантами". Обычно, при предложении долевого участия в увеличении прибыли собственными средствами, размах предложений резко снижается.

Вы все-таки подумайте, а? Что же вы рассказываете только о том, что ОБЫЧНО бывает. Причем тут обычно? Может нужно не всегда ТОЛЬКО ПАМЯТЬ использовать?

Все-таки стоит иногда консультантам спросить себя, - "а готов ли я рискнуть собственными деньгами для реализации собственной идеи". Воистину, кто не умеет - тот учит других.

Пардон, накипело. Bestregards, PavelStepanov.

А вы, насколько я понимаю, умеете и учите? И много там у вас уже накипело в результате ваших умений? Расскажете, как-нибудь? А главное, не забудьте следовать собственным советам. Прежде чем что-то посоветовать, например, НЕ ВЕШАТЬ ЩИТ, рискните собственными деньгами и компенсируйте упущенную выгоду. Согласны?

НЕ ДЕЛАТЬ что-нибудь, извините, любой дурак может посоветовать и кстати, дураки именно это и советуют. А вот ЧТОБЫ посоветовать, ЧТО СДЕЛАТЬ, нужно немного все-таки ума. Кстати, помните, что было даже небольшое исследование сделано, чтобы выяснить, что именно работает, а что нет. А вы тут же, НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ, результаты этого исследования ( НА ПРАКТИКЕ исследования) отмели и что предложили? А? Что? Вы предложили резко снизить размах предложений. Ну что, смело. Снизили. Дальше что?

Думать то будем начинать? Или это в программе переписки не предусмотрено? Ну можете рискнуть чем? Хотя бы тем, что вам парочку писем критических напишут.

Обратите внимание. Критикуют только тех, кто что-то делает и предлагает, а критикуют их те, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ. Так, знаете, не пойдет.

Вот типичный пример той типичной ситуации, о которой я написал в прошлом выпуске. Это не так, то не эдак. А авторитеты у вас есть? Не те авторитеты, с помощью которых вы доказываете, что что-то делать НЕ НАДО, а те, которые помогают вам ДЕЙСТВОВАТЬ? Все эти ЛЮБЫЕ рекламисты и маркетологи, консультанты и преподаватели способны только на критику. И все! Кто может опровергнуть?

(Заранее знаю, что кто-то напишет, что критика очень полезна и не надо ее отметать и так далее. Вы уверены? А как насчет критики лично вас? Согласны, что получаете колоссальное количество пользы? Так у меня с критикой все хорошо. Только скажите. Будет и вполне достаточно!)

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное