Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/14


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Из переписки .

 

Здравствуйте, Юрий!
Оригинальный ответ на вопрос: "Кто должен учить предпринимателя?" вроде бы намечался у Пушкина :)
"... и опыт - сын ошибок трудных
и гений - парадоксов друг"
вполне согласен, хотя точно не могу сказать, что поэт подразумевал под просвещением. Надеюсь, что не то, что подразумевает под просвещением современная система образования.
С уважением, Белоусов Кирилл

Современная система образования . это затемнение, а не просвещение и это совершенно точно. Но понять и принять это всей этой системе практически невозможно. Поэтому в самих рамках этой системы сделать ничего нельзя и не нужно ничего там делать. А у Пушкина есть и продолжение, насколько я помню там дальше так: .И случай Бог изобретатель.. Ю.

P.S. Кстати, странно, что нет реакции по поводу вопроса о том, кто должен учить предпринимателя. Неужели эта тема никого не интересует? Ю.

Единственное кто должен это сделать - это сам Предприниматель. Духовным наставником ему может стать религия, именно та, которая поощряет бизнес.

Аким.


Никакая религия, так любая религия есть система взглядов, не может наставником. Любая система, зафиксированная на бумаге, . МЕРТВА. А мертвое не может учить живое и вообще учить не может. Мертвое вообще ничего не может. :)

Любые методики, технологии в приложении к человеку омертвляют все живое. И поэтому, там, где методики и технологии, там все умирает и тупеет. Ю.

А если говорить о том, кто может учить предпринимателя, то этот тот, кто ведет его к следующему шагу.

В этой связи вся система затемнения . это система в которой специалисты учат тому как стать специалистом. А они просто ничему другому и не могут научить. : ( Они даже НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ что может быть другое.

При том, что каждый ребенок ОТ РОЖДЕНИЯ воспринимает мир целостно (холистически), при том, что от рождения ребенок мыслит и воспринимает мир интегрально, взявшись за его обучение, многочисленные педагоги сначала расчленяют единую картину мира на отдельные предметы, далее эти отдельные предметы на еще разделы и так далее, до идиотизма, когда ребенка учат детском саде тому, как рисовать морковку ПРАВИЛЬНО!!!!

Дайте детям карандаши не мешайте им и они нарисует многое, что видят вокруг себя и каждый ребенок сделает это в его собственной неповторимой, уникальной манере. А однажды попросив нарисовать детей морковку, вы получите множества морковок, самых разных и самых неожиданных.

Это то, чему с мучительным трудом учат студентов художественных учебных заведений и чему большинство студентов так и не удается научить. А каждый ребенок делает рисунок в неожиданной своеобразной манере ИГРАЮЧИ! Так не учите их тому, как делать что-то правильно. Не превращайте их в тупых специалистов.

Моя жена преподавала рисунок и живопись в школе. Она чуть не плакала, когда 30 первоклашек, которые пришли в школу из детсада, рисовали 30 копий одинаковых морковок. Кому это нужно???

Добрая воспитательница НАУЧИЛА детей (по правильной, специальной и очень продвинутой методике) как ПРАВИЛЬНО рисовать морковку.

И еще один пример на эту тему. Опять-таки чтобы научить детей (ДЕТЕЙ!) тому, чтобы рисовать то, что они ВИДЯТ, а не то чему их УЧИЛИ, нужен год и больше.

Например, все дети из детского сада рисуют небо . синей полоской в верхней части листа, а землю - коричневой полоской в нижней части листа. А середина листа остается белой. И сколько им не показывай в окно или на улице, что небо СМЫКАЕТСЯ с землей и это называется горизонтом и никакого белого пространства между небом и землей нет, они продолжают делать все по-прежнему. ПРАВИЛЬНО. Как их учили.

Вот такой же дебилизм есть обучение предпринимателя ПРАВИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ, ПРАВИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ И ПРАВИЛЬНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ. Какая разница, как выглядит небо или морковка в жизни? ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ КАК НАУЧИЛИ. А если морковка в жизни не такая, то значит это просто неправильная морковка или неправильная экономика или неправильный маркетинг.

Вам не кажется это идиотизмом? Когда от жизни требует, чтобы она соответствовала тому, что считается ПРАВИЛЬНЫМ?

Для предпринимателя учиться специальным знаниями вещь в высшей степени вредная. Это деградация. Регресс. Движение назад. А нужно идти вперед.

Если следующий шаг . это переход от бизнеса к СВОЕМУ Делу, а именно это я считаю следующим шагом, то помочь предпринимателю в этом может тот, кто поможет предпринимателю погрузиться в глубины собственного Я и найти там СВОЕ. Но между тем сознанием, которое мы используем, например, чтобы читать этот текст и внутренним Я, стоит барьер в виде тех самых специальных знаний, шаблонов, наших устойчивых стереотипов о том, как должно быть устроено общество (и как надо рисовать небо и морковку) и как должен жить КАЖДЫЙ член этого общества, стоит барьер в виде нехватки смелости мыслить самостоятельно и идти СВОИМ путем, а не тем путем, который предписан и причем жестко предписан всем.

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное