Неофициальная
рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
Общество за честную рекламу.
Что-то в последнее время
стало скучно в датском королевстве. . И тут пожалуйста. Письмо. И кто пишет?
Ад-менеджер! Как не ответить? Не придумали еще лучше способа доказывать свою
точку зрения, чем посрамляя оппонентов. Ну-с, ад-менеджер вы готовы? Я то, как
вы понимаете, всегда готов. Вжик-вжик-вжик, уноси готовенького . :) Поехали
сразу по пунктам письма.
Юрий!
Писать Вам,
безусловно, бесполезно - любая критика воспринимается в штыки. И тем не менее
(не вынесла душа поэта)...
Знает что бесполезно, а
делает. Просто Сизиф-волонтер. :)
То, что Вы сказали в
этом выпуске - чушь собачья.
Это вы зря. Вам как
ад-менеджеру надо бы знать, что самые сильные аргументы стоит припасать к
концу.
Причин для такого
заявления несколько.
Для начала - никто не
спорит, что просто прочитав книгу на заданную тему, ты специалистом в теме не
станешь. Никто не спорит, что природные способности НЕОБХОДИМЫ. Но какого
черта? Кто Вам сказал, что можно обойтись без книг и советов специалистов (а
книги таковыми советами фактически и являются)?
А кто вам сказал, что я
предлагал книги жечь? Читай книжки, читай, да не зачитывайся. А прочитав .
используй собственный головной мозг, а не ищи конкретных пошаговых
рекомендаций, ведущих к успеху.
Американцы таких книжек
тысячи навыпускали, да вот только как берешь в руки книгу какого-нибудь
ИЗВЕСТНОГО человека, так там никаких конкретных рекомендаций, а одна философия.
Не странно ли это? И что это значит? А значит это, что книги с конкретными
рекомендациями пишутся идиотами и для идиотов. Как вы понимаете умный человек и
сам способен план действий составить. Будете спорить? Вот вы лично умный или
как?
Вам конкретные указания и
конкретный план действий нужен или нет? Скажите честно.
Да, собственный опыт
работ в данной области необходим - но нельзя же отрицать того, что можно И
НУЖНО учиться на чужом опыте.
Ну-ну. Вы то чему
научились на чужом опыте? Давайте библиографию, мы все, что вы чужого узнали,
прочитаем и вас догоним. Вот и весь ваш чужой опыт. Или список книжек скрывать
будете?
Поговорку цитировать
не будем - слишком уж она затаскана. Друг мой, то, что Вы проповедуете -
бредятина.
Да - это воспринимается
слабопродвинутыми как бред. А что вы хотите? А когда это кто-то мог добиться
чего-то выдающегося не высказывая то, что большинству кажется бредом. Вы как
специалист в рекламе должны-то хоть это знать?!
Так что я буду нести
бред, а вы банальности и какой будет рекламный счет в итоге, как думаете?
Хотя бы потому, что
дойти до всего необходимого своим умом . означает бездарно потратить массу
времени. Так сказать, лично изобрести велосипед.
Ну-ка расскажите до чего
вы УЖЕ дошли ЧУЖИМ умом. Очень талантливо потратив собственное время. А мы
сравним. Найдется с кем. Хорошо?
И, кстати, книги Вы
пишете. На заданную тему, если позволите. И даже людей обучаете.
А вы случайно не из
налоговой? Или полиции нравов? Да книги пишу и утверждаю в этих книгах, что
читать их бесполезно. И что? Опять скажете бред? Так и задумано. Очень
талантливая бредятина. Въезжаете теперь, наконец?
И на собственный опыт
ссылаетесь. Ничего себе заявленьице: "На основе собственного опыта могу
вам сказать, что опираться на чужой опыт бесполезно".
Очень хорошее
заявление. А чем
оно вам не нравится? По-вашему лучше утверждение: летайте самолетами Аэрофлота,
когда других и в помине не было? Или, голосуйте за депутатов нерушимого блока
коммунистов и беспартийных? А за кого еще, так и хотелось всегда спросить.
Вы что не любите
парадоксальных высказываний? А Пушкина читали? Помните: ..и гений . парадоксов
друг.. А вы не друг парадоксов, ох не друг. :)
А в рекламе, скажу
Вам, Вы ни черта не понимаете. Вот в манипуляторской психологии - это да...
другое дело, что в данном случае это последнее используется в рекламных целях.
Это уже классно!!! Ад-менеджер заявляет, что в
рекламе не используются манипуляции?
Вы скажите, что там КРОМЕ
манипуляций есть? Вы это своему шефу только не говорите, уволит в момент.
Вы в рекламных текстах
прямо так и режете правду-матку. Мол, наш товар уступает таким-то фирмам по
качеству (следует список) таким . то по цене (список) и таким-то фирмам
(список) по известности. И нудно перечисляете другие недостатки?
Потому и Горин Вас
оценил - он, как Вы возможно слышали, и сам что-то в этой области делает. :)
С уважением,
Владимир
Ну да, вы то не Сергей
Горин, это заметно :).
И делаете все совершенно в другой области.
Которая называется . Может так? Общество за честную
рекламу и долой манипуляторов! По-моему неплохое название .
Успеха вам. Я-то в
принципе не против.
Просто не верю. Интуитивное такое чувство. Возможно, конечно назваться
ад-менеджером, то есть руководителем Ада, это просто тонкая шутка, но судя по
всему, вы человек очень серьезный и положительный. Поэтому и не верю. Все
серьезные и положительные люди, которых я знал, старательно изучали приемы
манипуляции. В целях самозащиты, конечно, от манипуляторов. :)
Кстати, еще письмо в
тему. По-моему, специально для автора письма выше. Ю.
Здравствуйте, Юрий
Леонидович.
Привожу совершенно
реальную отговорку, услышанную мною от знакомых.
"...если я
заплачу за обучение или начну распространять материалы ШСД - значит, я признАю
превосходство автора методики надо мной, значит, я - лох, а он -
крутой..."
Это почти дословно.
С уважением, Полина
Странно, не правда ли?
Интересно эти люди, когда книги покупают, тоже себя лохами чувствуют? :)