Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/15


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Общество за честную рекламу.

Что-то в последнее время стало скучно в датском королевстве. . И тут пожалуйста. Письмо. И кто пишет? Ад-менеджер! Как не ответить? Не придумали еще лучше способа доказывать свою точку зрения, чем посрамляя оппонентов. Ну-с, ад-менеджер вы готовы? Я то, как вы понимаете, всегда готов. Вжик-вжик-вжик, уноси готовенького . :) Поехали сразу по пунктам письма. 

Юрий!

Писать Вам, безусловно, бесполезно - любая критика воспринимается в штыки. И тем не менее (не вынесла душа поэта)...

Знает что бесполезно, а делает. Просто Сизиф-волонтер. :)

То, что Вы сказали в этом выпуске - чушь собачья.

Это вы зря. Вам как ад-менеджеру надо бы знать, что самые сильные аргументы стоит припасать к концу.

Причин для такого заявления несколько.

Для начала - никто не спорит, что просто прочитав книгу на заданную тему, ты специалистом в теме не станешь. Никто не спорит, что природные способности НЕОБХОДИМЫ. Но какого черта? Кто Вам сказал, что можно обойтись без книг и советов специалистов (а книги таковыми советами фактически и являются)?

А кто вам сказал, что я предлагал книги жечь? Читай книжки, читай, да не зачитывайся. А прочитав . используй собственный головной мозг, а не ищи конкретных пошаговых рекомендаций, ведущих к успеху.

Американцы таких книжек тысячи навыпускали, да вот только как берешь в руки книгу какого-нибудь ИЗВЕСТНОГО человека, так там никаких конкретных рекомендаций, а одна философия. Не странно ли это? И что это значит? А значит это, что книги с конкретными рекомендациями пишутся идиотами и для идиотов. Как вы понимаете умный человек и сам способен план действий составить. Будете спорить? Вот вы лично умный или как?

Вам конкретные указания и конкретный план действий нужен или нет? Скажите честно.

Да, собственный опыт работ в данной области необходим - но нельзя же отрицать того, что можно И НУЖНО учиться на чужом опыте.

Ну-ну. Вы то чему научились на чужом опыте? Давайте библиографию, мы все, что вы чужого узнали, прочитаем и вас догоним. Вот и весь ваш чужой опыт. Или список книжек скрывать будете?

Поговорку цитировать не будем - слишком уж она затаскана. Друг мой, то, что Вы проповедуете - бредятина.

Да - это воспринимается слабопродвинутыми как бред. А что вы хотите? А когда это кто-то мог добиться чего-то выдающегося не высказывая то, что большинству кажется бредом. Вы как специалист в рекламе должны-то хоть это знать?!

Так что я буду нести бред, а вы банальности и какой будет рекламный счет в итоге, как думаете?

Хотя бы потому, что дойти до всего необходимого своим умом . означает бездарно потратить массу времени. Так сказать, лично изобрести велосипед.

Ну-ка расскажите до чего вы УЖЕ дошли ЧУЖИМ умом. Очень талантливо потратив собственное время. А мы сравним. Найдется с кем. Хорошо?

И, кстати, книги Вы пишете. На заданную тему, если позволите. И даже людей обучаете.

А вы случайно не из налоговой? Или полиции нравов? Да книги пишу и утверждаю в этих книгах, что читать их бесполезно. И что? Опять скажете бред? Так и задумано. Очень талантливая бредятина. Въезжаете теперь, наконец?

И на собственный опыт ссылаетесь. Ничего себе заявленьице: "На основе собственного опыта могу вам сказать, что опираться на чужой опыт бесполезно".

Очень хорошее заявление. А чем оно вам не нравится? По-вашему лучше утверждение: летайте самолетами Аэрофлота, когда других и в помине не было? Или, голосуйте за депутатов нерушимого блока коммунистов и беспартийных? А за кого еще, так и хотелось всегда спросить.

Вы что не любите парадоксальных высказываний? А Пушкина читали? Помните: ..и гений . парадоксов друг.. А вы не друг парадоксов, ох не друг. :)

А в рекламе, скажу Вам, Вы ни черта не понимаете. Вот в манипуляторской психологии - это да... другое дело, что в данном случае это последнее используется в рекламных целях.

Это уже классно!!! Ад-менеджер заявляет, что в рекламе не используются манипуляции?

Вы скажите, что там КРОМЕ манипуляций есть? Вы это своему шефу только не говорите, уволит в момент.

Вы в рекламных текстах прямо так и режете правду-матку. Мол, наш товар уступает таким-то фирмам по качеству (следует список) таким . то по цене (список) и таким-то фирмам (список) по известности. И нудно перечисляете другие недостатки?

Потому и Горин Вас оценил - он, как Вы возможно слышали, и сам что-то в этой области делает. :)

С уважением, Владимир

Ну да, вы то не Сергей Горин, это заметно :). И делаете все совершенно в другой области.

Которая называется . Может так? Общество за честную рекламу и долой манипуляторов! По-моему неплохое название .

Успеха вам. Я-то в принципе не против. Просто не верю. Интуитивное такое чувство. Возможно, конечно назваться ад-менеджером, то есть руководителем Ада, это просто тонкая шутка, но судя по всему, вы человек очень серьезный и положительный. Поэтому и не верю. Все серьезные и положительные люди, которых я знал, старательно изучали приемы манипуляции. В целях самозащиты, конечно, от манипуляторов. :)

Кстати, еще письмо в тему. По-моему, специально для автора письма выше. Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

Привожу совершенно реальную отговорку, услышанную мною от знакомых.

"...если я заплачу за обучение или начну распространять материалы ШСД - значит, я признАю превосходство автора методики надо мной, значит, я - лох, а он - крутой..."

Это почти дословно.

С уважением, Полина

Странно, не правда ли? Интересно эти люди, когда книги покупают, тоже себя лохами чувствуют? :)

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное