Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Невероятные способы заработка. Выпуск # 297.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 297
Производство термальных скатертей

Написать эту идею домашнего бизнеса меня побудило просмотре телепередачи, в ней был сюжет о том как одна американская предприимчивая семья в домашних условиях наладила производства необычных термальных скатертей и не смотря на весьма высокую стоимость товара такая продукция идет на ура.

Скатерти — очень древний предмет обихода, вобравшие в свою историю культурные традиции, представления о красоте и ремесленные навыки разных стран. Они были известны уже в Древнем Египте, где культивировали лен и хлопок и умели выделывать из них тончайшие ткани.

На Западе с конца 1940-х годов, а в России — с середины 1950-х начался бум обновления интерьеров. Громоздкая довоенная мебель, тяжелые и темные шторы, портьеры и скатерти были объявлены пыльным хламом.

Декоративные скатерти начали возвращаться в интерьеры под влиянием ностальгических и романтических ретро-настроений и в связи с фольклорной модой 70-х. Меняется стиль скатертей, но сами они в интерьере прочно занимают свое место. Нового похода против «мещанских тряпок» пока не предвидится.

Трудно поверить, но в настоящее время аппетит является одной и главных проблем. Казалось бы, пищевая индустрия настолько развита, что «ешь, не хочу». Вспомните рекламу на ТВ, во всю идет пропаганда нездоровой жирной а подчас и опасной пищи, как то гамбургеры и кока-кола, чей рецепт хранят как военную тайну и не зря как я думаю.

Главными заболеваниями, сопровождающими аппетит, стали булимия и анорексия. Булимия — это когда человек просто не отходит от холодильника, не может остановиться в поглощении пищи. Как правило, это бывает связано с тем, что человек долгое время сидел на диете, а потом не сдержался и начал есть с невероятным, богатырским аппетитом.

Оборотной стороной медали стала анорексия, полный отказ от пищи в угоду каким-то непонятным стандартам и новомодным канонам красоты.

Именно перекусывания чреваты появлением лишних килограммов. Другая особенность домашнего приготовления пищи в том, что вы можете наблюдать процесс готовки, а во время этого аппетит должен сам собой пробуждаться. Многие семьи, озабоченные проблемами лишнего веса, сознательно переходят на «легкий» рацион, чего никогда нельзя делать без наблюдения специалиста.

Мало того, что вы лишаете себя удовольствия вкусно поесть, хорошего настроения, но и приобретаете головную боль в виде отсутствия аппетита. Потом люди начинают тратить немалые деньги на то, чтобы вернуть аппетит. Развешивают на кухне и в комнатах всевозможные положительно заряженные талисманы, способствующие выздоровлению, не зря сейчас вошло в могду такое направление как Фен-шуй, включают во время приема пищи кулинарные передачи, повышающие аппетит.

Ну и возникает вопрос : как вернуть аппетит? Как уже писал есть выход, это производство термальных скатертей. Научно доказано , что ничто так не способствует пищеварению и улучшению аппетита, как красивые вещи, а именно натюрморты, вазы с фруктами и многое-многое другое.

Предлагаю помечтать : на вашем обеденном столе лежит красивая скатерть пастельных или бежевых тонов с изображением блюда, на котором дымится тарелка с поджаристой курочкой и картошечкой, посыпанной укропчиком. Эти скатерти могут иметь термальное воздействие.

Суть идеи : ставите на стол с такой скатертью тарелку и под воздействием тела, он нее исходящего, скатерть начинает источать приятные, пробуждающие аппетит ароматы. Причем изображение на скатерти может соответствовать источаемым запахом.

Главное условие при изготовлении таких скатертей — это отказ от синтетических материалов, а использование только натурального волокна, потому что оно лучше всего способно удерживать тепло и не источает других запахов при нагревании. Ещё один немаловажный пункт обладание художественным талантом, потому что на скатерти должны быть изображены не просто натюрморты, а именно картины, пробуждающие аппетит.

Организовать такой бизнес, скажем прямо легко, а вот для того, чтобы добиться популярности среди клиентов придется приложить усилия, этот товар новинка на нашем рынке а новый товар всегда трудно продвигать. Но как я уже писал в начале идеи бизнеса главное начать а дело пойдет. И помните что большое дело начинается с малого.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем офтальмологический центр

По статистике Минздрава население нашей страны с каждым годом видит все хуже, в коррекции зрения нуждается каждый третий. Достаточный повод для того, чтобы ответить на спрос достойным предложением.

Если смотреть на рынок средств коррекции зрения создается впечатление, что свободных мест в этой нише практически нет. И причиной тому дешёвые и низкокачественные изделия, очки и линзы, производства Китая. Ну кому придет в голову покупать очки с диоптриями в подземном переходе? А вот в нашей стране это в порядке вещей. Но временны челноков и диких продавцов заканчиваются, наше население перестает экономить на здоровье, и это радует.

В стоматологических кабинетах у нас нет дефицита, сейчас любой студент может открыть такой кабинет, а вот офтальмологический центр совсем другой вопрос. При правильном подходе этот бизнес способен приносить солидную прибыль.

Для того чтобы вступить в этот бизнес желательно иметь медицинское образование. Если вы начинаете «с нуля», то вы должны позаботиться о многих очень важных вещах.

1) Вы должны найти подходящее помещение, в хорошо расположенном здании, сделать там ремонт и создать дизайн. Но, поскольку аренда хорошо расположенного здания может быть очень высокой, вы можете арендовать более изолированное помещение в спокойном месте, а часть сэкономленных денег пустить на рекламу вашего нового центра.

2) Необходимо создать хорошую команду высококвалифицированных специалистов: офтальмологов высокого класса, а также квалифицированных оптиков-консультантов. Важным фактором в успешном и прибыльном развитии такого рода центров является подбор персонала. Хорошие специалисты, имеющие научную степень, известные имена, опыт, вежливость и терпение — визитная карточка каждой клиники.

3) Нужно приобрести хорошее современное оборудование, которое будет гарантировать точность поставленного диагноза, лечить дефекты зрительного органа, «работать» над контактными линзами. Изучив весь рынок предложений в области офтальмологии, и особенно все, что касается контактных линз, вы должны будете выбрать то — что подойдет лучше всего вашим клиентам. Необходимо найти золотую середину между качеством и ценой.

Желательно предоставить своим пациентам полную гамму услуг и предложений. Информация должна быть доступной — например, каталог, лежащий на столике около ресепшн, или консультант, готовый все рассказать и предложить товар с выгодной стороны, подчеркнув какие-то минусы.

Теперь о ассортименте услуги товара. Ваши пациенты должны иметь широкий выбор контактных линз, средств по уходу за ними, растворов и аксессуаров. Если же вы рассчитываете на среднего покупателя, вы должны будете предложить им более широкий выбор, как по цене, так и по качеству. Для постоянных клиентов можно разработать систему скидок, а для тех, кто купил уже линзы в вашем центре, вы можете предложить услугу бесплатной консультации. Ну а VIP можно предложить и более дорогие, известные марки.

На начальном этапе деятельности без рекламы не обойтись. Обратитесь к дизайнерам-специалистам, которые создадут для вашего центра баннер, лого, визитные карточки, флаеры. Разместите свою рекламу в местных СМИ, в интернете. Рекламки с услугами вашего центра могут раздаваться на улице, в местах большого скопления людей или разноситься по почтовым ящикам.

Создатели рекламы должны будут учесть специфику и направление вашего центра, представить весь спектр продукции и услуг. Не лишним будет сделать сайт визитку, через интернет можно найти первых клиентов. Благодаря хорошей рекламе ваши дела быстро пойдут в гору, вы завоюете собственных клиентов, которые будут идти именно к вам!

Салон коррекции зрения в деталях
$85 000 — объем первоначальных инвестиций:
∙ $3 000 — оформление документации;
∙ $10 000 — аренда и ремонт помещения;
∙ $12 000 — зарплата персонала;
∙ $30 000 — закупка офтальмологического оборудования;
∙ $5 000 — стенды для очков, офисная мебель, шкафы для банка линз;
∙ $10 000 — создание банка линз;
∙ $15 000 — набор оправ и аксессуаров.
∙ $10 000–15 000 — среднемесячная прибыль.
∙ 18 месяцев — примерный cрок окупаемости.

Чтобы открыть частный салон коррекции зрения (контактной и бесконтактной), сегодня требуется от 85 тысяч долларов. Согласно нынешним правилам, для открытия салона оптики не требуется лицензии Минздрава — достаточно обычного разрешения на торговлю и типовых бумаг — от СЭС и пожарной службы.

С экономической точки зрения, очки — товар более выгодный, чем контактные линзы. Даже если иметь в виду сопутствующие продажи средств ухода за линзами, рентабельность бизнеса, связанного с продажей средств контактной коррекции, составляет 20–30%, тогда как продажи очков могут приносить предпринимателю в крупном мегаполисе 40%–ю отдачу.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное