Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения.
. . .
Если не начать экспериментировать, наша модель устареет, а мы не можем себе этого позволить. Как происходит с коллегами, которые хотят надежности. Телевидение же так устроено, что самая перспективная стратегия - развиваться, ошибаться, но находить новое. А "надежное" быстро устаревает, аудитория чрезвычайно избалованна. - Константин Эрнст, продюсер, генеральный директор Первого канала ТВ
. . .
Люди покупают под воздействием эмоций. Даже если Ваши покупатели - владельцы бизнеса, каким бы крупным и солидным он ни был, они все равно остаются людьми со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно люди принимают решение о совершении покупки, именно люди нажимают на кнопку "Заказать!", вводят платежную информацию в поля формы заказа и т.п. И все эти люди покупают, руководствуясь своими собственными соображениями. Собственным "я" и собственными эмоциями. - Михель
Фортин, известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант
. . .
В Apple работают отличные люди. Но на исполнительном уровне у них не было ни цели, ни стратегии. Они работали в совершенно разных направлениях в надежде, что хоть одно из них приведет к цели. Одновременно велась разработка сотен новых продуктов. Мы должны были сделать что-то, чтобы уйти от этого. - Стив Джобс, 1946 г.р., главный руководитель Apple Computers, миллиардер
Вам нравится эта рассылка? Рекомендуйте её Вашим друзьям! J
Подписаться на эту рассылку, почитать ее описание и faq-лист (часто задаваемые вопросы подписчиков и ответы ведущей рассылки на них) можно здесь.