Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Избранные статьи по ключевым областям управления бизнесом


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка от Управления 3000
www.bizoffice.ru

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

АФХД

МАРКЕТИНГ

CRM-ТЕХНОЛОГИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Добрый день, уважаемые подписчики!
На сайте www.bizoffice.ru появились новые статьи:


WWW.BIZOFFICE.RU > СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ > МЕТОДИКИ > 
Инвестиционный имидж федеративных округов как инструмент привлечения инвестиций
Член экспертного совета при Комитете по международным делам Совета Федерального Собрания Российской Федерации, академик РАЕН, проф., д.э.н. Блинов А.О. МГУ им. М.В.Ломоносова


WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > МЕТОДИКИ > 
Сущность стоимости и цены объектов недвижимости и их анализ в россии и за рубежом
д.э.н., профессор кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.э.н., доцент кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Денисова Ирина Владимировна


WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > МЕТОДИКИ > 
Маркетинговые исследования производителей кабельно-проводниковой продукции
д.э.н., профессор кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.э.н., генеральный директор ЗАО «Нева - Кабель» Матвеев Юрий Львович


WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > МЕТОДИКИ > 
Cтратегия перспективного развития на украине мини-производств прецизионных труб из черных и цветных металлов
д.э.н., профессор кафедры экономики строительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно строительного университета Асаул Анатолий Николаевич
к.т.н. Стасовский Юрий Николаевич


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > 
Контроль бюджета проекта по графикам «освоенного объема»
Алексей Субботин
Существует целый ряд методов контроля бюджета проекта, среди которых особенно популярным в последнее время становится метод «освоенного объема» (earned value), позволяющий по нескольким индексам делать выводы о ходе проекта. Однако от менеджеров часто приходится слышать, что метод освоенного объема очень сложен и слишком математизирован. Эта статья о том, как анализировать состояние и основные тенденции в исполнении бюджета проекта на основе графиков — простого и общепринятого инструмента управления.


С уважением, Антон Величко
Руководитель проекта
УПРАВЛЕНИЕ 3000
news@bizoffice.ru
http://www.bizoffice.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное