Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость: единственный источник дохода вашей организации


Единственный источник дохода вашей организации
Какой это единственный источник и как мы убиваем его

Единственный источник дохода вашей организации

Есть только три основных способа для любой организации получить деньги. Первый — это платежи от клиентов, получающих продукцию или услуги. Второй — кредиты. Третий — инвестиции учредителей.

Во втором и третьем случае организация, в конце концов, вынуждена отдавать больше, чем получила, либо банкротиться, либо терять лицо. И единственный источник, откуда организация получает средства на покрытие кредитов или на выплаты учредителям — деньги клиентов. Даже, если учредители не забирают свои инвестиции живьём, а нацелены на капитализацию, этот процесс всё равно будет возможен только на платежах клиентов.

Очевидно, что плата за продукцию или услуги — это единственный безопасный для предприятия способ получить деньги (с точки зрения владельцев и руководства, а не рядовых сотрудников — им по большому счёту наплевать, лишь бы зарплату платили вовремя).

Очевидно также, что те люди, которые являются только потенциальными клиентами, денег еще не заплатили. И неизвестно, заплатят ли. Так что их можно рассматривать только, как потенциальный источник дохода.

Весь доход, который организация уже заработала, был получен от тех людей, которые купили что-то у организации хотя бы один раз. А никакого другого дохода ещё нет — есть только мечты о нём. Понимаете, к чему я клоню?

Список клиентов, которые что-то уже купили у вас, является единственным источником дохода вашей организации. Интересно, да? Бьюсь об заклад, вы никогда не думали об этом в таком ключе. Я, будучи бизнес-консультантом, часто разговариваю с руководителями об этом, и данная мысль представляется новой практически каждому из них. Нет, разумеется, все знают о важности клиентов. Но «единственный источник дохода»…

А теперь вопрос на засыпку — как вы обращаетесь с вашим единственным источником дохода?

Читать всю статью

Как привлекать и удерживать клиентов на падающем рынке

Семинар Вадима Мальчикова для владельцев бизнеса 25-26 октября

Чтобы доход компании не зависел от внешних факторов и у вас не стояло постоянной проблемы «где же найти деньги?», в компании должны быть внедрены базовые действия и инструменты, отсутствие которых перекрывает доступ клиентов и денег в вашу компанию. На семинаре вы получите убойный комплект инструментов и много практики для увеличения дохода.

Подробнее о семинаре
Facebook Vkontakte Youtube Telegram Website

Центральная тренинговая компания

8 800 707-62-807
+7 (499) 707-62-80

Мы работаем по будням с 9:30 до 18:30

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, 3 этаж, офис 20

2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


В избранное