Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Антикризисная оргструктура для малого бизнеса.


Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда.

Малый бизнес — это предприятия от 3 до 249 человек. Меньше трех — не организация.

Обычно человек, владеющий малым бизнесом, строит его на основании минимальных, диктуемых жизнью потребностей.


Производство нужно? Ставим туда человека (людей).

Продажи нужны? Ставим человека (людей).

Бухгалтерия нужна? Берем кого-то, кто закроет собой эту амбразуру.

Дальше — сложнее. Вроде бы есть функции, которые присутствуют в крупных компаниях. Но они какие-то непонятные. Поэтому принимается постулат, что они нужны ТОЛЬКО для крупных компаний, ведь «мы вполне можем обойтись и без них». Действительно кажется, что кроме предоставления товаров/услуг, продаж и бухгалтерии больше ничего не нужно. А если что — директор между делом справится с этим сам.

Вот поэтому они навсегда и останутся маленьким, нищим предприятием. Тем более в кризис.

Почему? В управлении есть свои ноу-хау и технологии, которые не нужно заново годами изобретать, подобно новозеландскому дикарю, добывающему огонь трением, и изобретающему огниво в XXI веке.

В организации должно быть минимум СЕМЬ ключевых функций, каждая из которых требует ОТДЕЛЬНЫХ людей, так как это работа НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.

Вот они:

  • Управление (руководство)
  • Кадры (найм, инструктирование, этика, коммуникация)
  • Работа со старыми клиентами (маркетинг, продажи)
  • Бухгалтерия
  • Производство товаров или услуг
  • Контроль качества работ и коррекция брака (а также обучение специалистов)
  • Работа с потенциальными клиентами (лидогенерация, продажи, PR).


Если при взгляде на этот список у вас голова кругом идет от непонимания некоторых функций, это не повод их выбрасывать. Это повод их изучить и подняться на новый уровень.

Вы думаете, что для этого нужна большая организация? В моей компании 20 сотрудников, но все эти функции выполняются отдельными людьми, и организация работает сбалансировано. Сотни наших клиентов сумели наладить структуру так, что им никакой кризис не страшен.

Какие же элементы этой структуры — антикризисные? Те, которые привлекают клиентов.

Это функции по коррекции брака (остается очень мало недовольных), по работе со старыми клиентами (их облизывают до кошачьего блеска) и по работе с новыми клиентами (очередь потенциальных клиентов решает все проблемы).

Я подробно рассказываю об этой структуре и её построении на бесплатном вебинаре СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, В КОТОРУЮ ЗАЛОЖЕНЫ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. Приходите.

Дата:
 16 июня
Время:
 12:00 МСК

 Регистрация 

Программа

  • Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020
  • Как правильно делегировать функции на удаленке, и не потерять контроль
  • Создание структуры бизнеса, в которую вшиты механизмы роста, как во времена самого тяжелого кризиса, так и на растущем рынке
  • Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
  • Управление персоналом на удаленной работе. Квоты, сроки, отчеты, мотивация, контроль.
  • Чем занять всех сотрудников в кризис
  • Как не потерять тех, кого терять не стоит
  • С кем из сотрудников стоит распрощаться в кризис
  • Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное