Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Реклама, основанная на опросах


Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

РЕКЛАМА, ОСНОВАННАЯ НА ОПРОСАХ⠀


В технологии маркетинга Рона Хаббарда ключевая роль отводится анализу обратной связи от ЦА, полученной при помощи очень точной технологии опросов.

Эти опросы фиксируют целый ряд аспектов, которые потом анализируются по очень точной методике: лексикон, эмоциональную реакцию, этнические особенности (менталитет), и другие параметры. Необученный человек этого сделать не сможет, но обучиться совсем недолго и несложно.⠀

В результате получается материал, который ложится в основу любого продвижения: SMM, сайт, рекламные баннеры, PR-публикации, ролики в Ютубе — что угодно. Какой тип продвижения использовать, определяют те же опросы, которые показывают наиболее популярные сегодня линии коммуникации.

Если вы ЗНАЕТЕ, это не то же самое, что вы ДОГАДЫВАЕТЕСЬ. Опросы дают вам ЗНАНИЕ.⠀

Это не те, социологические опросы, которые делают выпускники вузов непонятно для чего. Один раз ОЧЕНЬ КРУТОЕ маркетинговое агентство пыталось меня нанять, чтобы я научил их маркетологов объяснять потребителям за что они заплатили деньги. Так как те этого не понимали. Я отказался — их исследования были полностью бесполезными, и я не мог научить продавать бесполезное г-но.⠀

Посмотрите интересный пример: реклама голубого цвета (сделанная по технологии Хаббарда маркетологом Денисом Шпенглером), против обычной, банальной рекламы на ту же тему. Разница в продажах — 300%. А вам какая больше бы зашла?

Реклама обычная
Реклама после опросов

Хотите создать рекламные материалы, которые точно зацепят ваших потенциальных клиентов?

Приходите на мой новый вебинар «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет».

Программа:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

Дата: 15 декабря
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 
tiktokinstagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное