Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Аватар клиента. Вебинар уже завтра, регистрируйтесь!


Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Обращаясь к своей целевой аудитории, нужно очень четко понимать, С КЕМ вы разговариваете.

В современном маркетинге персонализация обращения выходит на первый план, так как рынок перенасыщен, и вам необходимо пробиться через рекламный шум.

Чтобы лучше понять, на кого вы направляете рекламное сообщение, и как его подать, нужно составить портрет человека, с которым вы разговариваете. Целевая аудитория делится на несколько таких «портретов».

Сперва нужно поделить аудиторию на разные типы публики (сегменты).

Пример. Если вы продаете гитары, вы знаете, что у вас покупают разные люди. Возьмем за основу 3 сегмента:

а) родители, покупающие детям инструменты в начале года перед школой

б) профессиональные музыканты средних лет

в) музыканты-любители средних лет и младше

 

Предлагаю вам выполнить небольшое упражнение:

Разбейте свою аудиторию (тех, кто уже покупал у вас) по сегментам.

А теперь составьте аватар приоритетного для вас сегмента, заполнив эту анкету. Используйте факты, а не догадки. (список неполный, просто для примера)⠀

  1. Имя, пол и возраст клиента
  2. Семейное положение
  3. Описание второй половины (при наличии)
  4. Дети
  5. Место жительства
  6. Род занятий
  7. Доход (личный и на семью) и уровень жизни
  8. Образование
  9. Самая большая потребность/неудовлетворенность
  10. Что он делает, что закрыть эту потребность
  11. Кто принимает решение о покупке/с кем согласовывает
  12. Жизненные ценности/что важно для клиента
  13. Боли (это самое важное).
  14. Страхи
  15. Самые большие опасения клиента, при размышлении о покупке вашего товара/услуги
  16. Что раздражает и вызывает у клиента негатив
  17. Самая большая мечта клиента
  18. Оперативные задачи клиента
  19. Лини коммуникации клиента


Подберите фотографию, больше всего похожую на типичного представителя этой ЦА. Дайте ему имя — например «Виталик». Вам будет легче при написании рекламы обращаться к конкретному «Виталику» и закрывать его боли. Так вы уйдете от клише в рекламе, качество общения в рекламном сообщении значительно возрастет.

Разберемся с этим подробнее на вебинаре «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», до встречи!

Регистрируйтесь.

Программа:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

    Дата: 15 декабря
    Время: 12:00 МСК

     Регистрация 
    tiktokinstagramfacebookyoutubevkontakte

    В избранное