Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Минимальный набор качеств для заработка больших денег


 
 
 

Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда академии.

Можно долго рассуждать о знании управленческих технологий и выстраивании бизнес-процессов. Можно говорить о финансовом планировании. Можно с умным видом поминать университеты Лиги плюща.

Все это не поможет понять, как необразованные люди в начале 90-х становились долларовыми миллионерами, открывая кооперативы в подвалах. Разве они что-то знали о финансовом планировании? Или умели строить безупречные оргструктуры? Может быть эти люди управляли своими бизнесами по системе показателей эффективности?

Нет, нет и нет.

Предприниматель должен быть прежде всего богатым. Прежде чем управлять какой-либо бизнес-идеей, нужно чтобы она могла приносить бабло. В сыром, элементарном виде.

И если человек умеет зарабатывать — вот тут только можно начинать говорить об управленческих тонкостях. А до этого ему нужно править образ мыслей и простую квалификацию, обретая два волшебных качества, которые и делают человека богатым.

Это подтверждается большим количеством полуголодных «бизнесменов», которые зарабатывают несколько рублей себе на пельмени, одновременно с сединой и язвой желудка. 

У некоторых из них в офисе висит оргструктура из пары десятков отделов и 275 секций, рассчитанная примерно на 1000 сотрудников. Они рисовали ее целый год, привлекали консультантов. И персонал управляется по KPI. А каждую неделю проводятся заседания по фин. планированию, которые длятся по 6 часов. При этом в бизнесе задействовано… 15 человек, из которых 12 — производственники, а остальные — руководители.

Не обладая двумя качествами «людей из 90-х», такие предприниматели пытаются выжать каплю влаги из сухой тряпки.

«Купил вагон вина по доллару за бутылку, продал по три доллара — на эти два процента и живу…». Вот так мы жили без всяких организационных сложностей. Так зарабатывались миллионы долларов. Понятие KPI было еще не переведено на русский.

Что же это за два волшебных качества таких?

Первое — несдержанность.

Любой из этих олдскульных парней мог зайти в отделение милиции и попросить за деньги довезти его на служебной машине до клуба: «Да ладно, пацаны, я нормально заплачу, а то такси хрен дождешься…» (действительный случай).

Эта черта приводила кого-то к смерти. Других к потере быстро заработанных денег. Третьи на волне этой несдержанности совершали преступления и если даже не сели в тюрьму, то запятнали свою репутацию. Из-за этого несдержанность стала непопулярной. Хотя то, что требовалось — дать человеку четкие понятия, чтобы он понимал, где берега, а где мели. И не останавливать его, а перенаправить.

Несдержанность приводит человека к тому, что он мгновенно реализовывает задуманное. И к тому, что он готов на широкомасштабные действия, которые достигнут многих людей.

Противоположность несдержанности — зажатость, трусость, интроверсия.

Второе качество — понимание того, какие маркетинговые шаги будут современны, эффективны и принесут доход. 

Слово «маркетинг» равняется слову «доход». Маркетинг — это вся совокупность способов привлечь деньги клиентов. Он состоит из нескольких десятков неизменных принципов, и почти бесконечного количества приемов, на этих принципах основанных.

Найти действительный спрос — и удовлетворить его.

Выбрать правильное месторасположение и географию.

Дать широкую рекламу, которая будет уместна.

Поиграть с ценами и маржой.

Вы должны, должны, должны изучить маркетинг, если вы руководитель! Как фундаментальные законы, которые делают его работающим, так и ультрасовременные технологии и приемы. Это не сложно, просто жутко некомфортно. Как всегда, когда приходится выходить из теплого дома в непогоду.

И вот, некоторые люди учатся, учатся, учатся менеджменту, экономике, маркетингу, фигарекетингу — а денег у них меньше, чем у необученных, малоинтеллектуальных людей.

Часто это связано с тем, что человек скромен и сдержан, испытывает неуверенность в себе и своих решениях, не может оказывать достаточного влияния на окружающих людей и так далее. Старается, работает много, но как будто не дает себе заработать денег.

Да, личные качества руководителя могут убить потенциал даже самой стопудовой бизнес-модели!

О том, как перестать сдерживать себя от действий, развить уверенность и взять страх под контроль, поговорим на открытом вебинаре «Состояние руководителя: как зарабатывать больше, делая то, что любишь».

Дата: 12 сентября
Время: 11:00 МСК

 
 

Программа:

  • Как убрать выгорание руководителя
  • Как честно посмотреть на свои желания и поставить реальные цели
  • Как технично очистить компанию от скрытых вредителей и придать мощный импульс продажам
  • Ответы на главные проблемы с сотрудниками: «не хочу», «не могу», саботаж, и т. д.
  • Как поднять боевой дух себе и команде
 
   
 

Регистрируйтесь, и мы напомним вам о событии в день трансляции.

 
 

В подарок за регистрацию мы вышлем вам бонус — гайд «Как поднять ответственность сотрудников за 1 день».

Из руководства вы узнаете, как не делать работу за сотрудника и освободить 45% времени.

руководство «Как поднять ответственность сотрудников за 1 день»
 
 

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Селигерская», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.

 

В избранное