Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия (внеочередной)


Информационный Канал Subscribe.Ru


                Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!

                          Внеочередной выпуск.

Во-первых, спасибо всем подписчикам за хорошие письма!
И за хорошие мысли:

"Если у вас нет трудностей -- вам следует их купить"
Юлия Шаранова, г. Владивосток;

"А вы умеете радоваться проблемам?"
Сергей Петрелевич.

Были  и  такие,  которые  сказали:  вот когда будем выше всех проблем,
тогда  и  посмотрим,  что  с  этим  делать. ;-) Т.е. сначала изобретем
самовар, а потом придумаем, где его можно будет применить.

Точно  предугадал  ход  моей  мысли  пока только один человек - Кирилл
Столетнев. Спасибо! (остальное он уже получил) ;-)

Мне  кажется,  люди  радуются  прочитанной где-то мысли в 2-х случаях:
человек  сам  уже  до  этого додумался на своем опыте и когда до этого
оставался  только  последний  толчок. В обоих случаях люди готовы были
принять  эту  информацию.  Ведь,  сколько падало тысячам людей яблок и
прочего на их головы, а к открытию оказался готов Ньютон. Я же писал в
предыдущем   выпуске:   "Открытий   случайных   не   бывает".  Вообще,
случайность - это плохо изученная закономерность. ;-)

Теперь,  во-вторых.  Учитывая  затяжной  характер открытия рассылки на
subscribe.ru, первые выпуски всегда остаются в архиве. Т.е., пока дело
доходит  до анонса рассылки в "Новостях Subscribe", когда подключается
основная  часть  подписчиков,  часть  реальных  выпусков  уже остается
позади.   И  что  обидно,  теряется  нить  мысли  для  основной  части
читателей.  И об этом мне уже высказались написавшие письма с ответами
на  вопрос  в 5-м выпуске. Поэтому, в ближайшие 2-3 дня пойдут повторы
первых пяти выпусков с особой пометкой в теме.

Думаю, больших возражений ни от кого не будет по поводу повторов.

Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые  хорошие, умные отзывы буду
публиковать по своему усмотрению.

До следующего выпуска!

Сергей Евдокименко.
mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное