Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия Выпуск 11/1


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                Выпуск 11/1

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!

                      Еще немного об Успехе и удаче.


     Сначала, письмо по теме от читателя.

     "Здравствуйте  Сергей.  Я буду краток. Главное в удаче и успехе,
как  мне  кажется, ВОВРЕМЯ ПОНЯТЬ, что они пришли к тебе. Большинство
людей,  понимают,  что удача посетила их, только тогда, когда она уже
ушла, и часто навсегда. Марк Твен говорил, что большая удача стучит в
дверь  каждого  человека, хотя бы одни раз в жизни. Но большинство из
нас,  в  это  время,  находятся в ближайшей пивной, и не слышат этого
стука. С уважением Геннадий. Молдавия."

     Замечательная   и  очень  кстати  фраза  Марка  Твена.  Спасибо,
Геннадий. Только, не знаю, бывает так, что к человеку пришел Успех, а
он  этого  не  заметил? ;-)  Геннадий говорит, что бывает. Спорить не
буду. В жизни случается всякое, видимо.

     Вот  что  мне еще хотелось добавить по теме Успеха и удачи. Люди
часто используют по отношению к другим слово "неудачник". Словно, те,
которые  Успешные,  -  "удачники".  Успешные  и есть самые большие на
Земле неудачники. ;-) Но!

     Но!  Не любая череда неудач - предвестник Успеха. Как различить?
Очень  просто.  Все  просто, когда разберешься. Одни стойко переносят
неудачи,  двигаясь к своей цели, мечте. Неудачи не меняют направление
их  движения.  Они  (люди)  только меняют способы и методы достижения
желаемого.  Другие, встречая большое количество неудач на своем пути,
двигаются   в  обратном  от  Успеха  направлении.  И  каждая  неудача
заставляет  их менять направление движения или легко бросать начатое.
Почему? Они не знают куда идти, и поэтому думают, что дело в переборе
направлений.  Методы и способы, как правило, не меняются. Или берутся
те, что оказываются под рукой в данный момент.

     Почему  я  решил сделать дополнительный выпуск об Успехе? Дело в
том,  что  люди,  часто, очень верят написанному и сказанному другими
людьми.  И  мне  показалось,  что  я  мог  раскрыть  тему  не  совсем
правильно.  Некоторые  могут, по моей вине, не туда зайти. В тупик. Я
уже  упоминал  об  одной серии рассылок на тему бизнеса. Однажды, они
опубликовали  одно  очень  страшное письмо. Я не знаю, видимо, авторы
сами не поняли, что этим сделали себе громадную антирекламу, а другим
предостережение.  В  том  письме  девушка  с  горечью  написала,  что
переменила  свои  взгляды,  благодаря рассылкам, бросила работать "на
дядю",  а свое дело так и не смогла начать. И сидит теперь в глубоком
отчаянии:  обратно  пойти  в наемные работники новая идеология уже не
позволяет, и плодов от перемен в мышлении нет и не предвидится. А все
почему?  Забыли человеку рассказать, что сначала нужно определиться с
целями, или забыли включить, пробудить в человеке "автомат мечтаний".
И сидят усердно обсуждают, "обсасывают" (простите) это письмо с умным
видом, со знанием дела. А кто будет отвечать за свои советы???

     Заметьте, я вам не советую. Я пишу только то, что сам пережил, а
потом  переосмыслил.  Выводы  и конкретные решения делать вам. Я могу
только  отвечать  на  ваши  вопросы,  если что-то невнятно объяснил и
требуются дополнительные уточнения.

     Зачем  все  это  нужно  понимать в бизнесе? Во-первых, для себя.
Во-вторых, каждый в бизнесе имеет партнеров и взаимодействует с ними.
А  самые  интересные  и  ценные партнеры те, которые точно знают, что
хотят  от  жизни.  Вы  можете  не переживать, что они перестанут быть
таковыми,  если  придут трудности и неудачи. Они и вас будут ценить и
понимать лучше.

     Следующий  выпуск  задуман  сильным.  Надеюсь,  вы много из него
почерпнете  для  себя.  Желаю  вам  определиться  в  жизни, чтобы все
неудачи в вашей жизни были только нужными! ;-)

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко.
     mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное