Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия Выпуск 16


Информационный Канал Subscribe.Ru

                              Выпуск 16

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!

                       Ваши письма и попутные мысли.

     Удалось расшевелить наиболее активную часть подписчиков. Получил
много  интересных  писем.  Хотя,  тема автоматизации продаж как-то не
особо  взволновала. Но я думаю, люди не могут себе представить выгоду
этой темы и как ее применить в любом бизнесе.

     Вот самое интересное из всех интересных.
     "Мне  нравится ваша рассылка, поэтому вы можете получить от меня
отклик.
     По поводу большого объема продаж в валовом продукте
     19 век - сельское хозяйство
     20 век - производство
     21 - услуги.
     Это  не  я  придумал,  но  легко  могу заметить в Европе. Именно
услуги  а  не  продажи,  как  вы  преувеличенно  заметили дает работу
существенной  части  людей.  Услуги  это например консультации - есть
независимые  консультанты,  консалтинговые  фирмы.  Это  и курьерские
услуги. Это и банковская система.
     Как  производство  нуждается в определенной инфраструктуре так и
продажи  тоже.  Поэтому  нельзя  сказать  что  развитие торговли идет
экстенсивно за счет числа и умения продавцов.
     Торговля развивается может не так заметно как производство, ведь
нельзя сказать однозначно что логистика это часть искусства продавца.
     Торговля  как  и  производство укрупняется и автоматизируется за
счет  системы  самообслуживания. Большинство продуктов в Германии уже
продаются  через  сеть  дешевых  супермаркетов  с  самообслуживанием.
Выбираешь   товар   и  платишь  кредитной  карточкой.  Разве  это  не
автоматизация.
     Итак  получается  что  с  собственным  бизнесом  может получится
далеко не у всех. Производство выгодно только массовое, торговля тоже
становится  массовой (сеть универмагов). Остаются уникальные вещи. Но
как я замечал, зачастую люди пытающиеся сделать что то уникальное, не
добиваются успеха.
     Поэтому и вопрос бизнес если он есть то крупный - вспомним опять
микроСОФТ.   Получается   есть  определенная  финансовая  (ресурсная)
граница  для  создания бизнеса. Ресурс может быть и уникальной идеей,
но  Идеей  с  большой  буквы. Мелочь остается ремесленниками. Главной
шестеренкой в своем деле "бизнесе".Дима"

     Да,  на  дворе 21-й век. Все деньги в услугах. И то, что написал
Дима  про  19-й  и 20-й века, действительно не им открыто. Это сейчас
уже  известно  почти  всем.  Я  и  поднял  эту  тему, чтобы люди не с
завязанными глазами подошли к пониманию СВОЕЙ НИШИ.

     "Ресурс  может  быть  и  уникальной  идеей,  но  Идеей с большой
буквы."  -  вот  хорошие  слова  у  Димы  еще.  В  самую  точку,  мне
думается!!!

     Все,  кто  написал  про автоматизацию, как-то слишком технически
подошли  к  этому. Все написали про супермаркеты и автоматы торгующие
чем-то  без  участия  продавца.  Я  имел в виду несколько другое. Как
любит  говорить  все  тот же господин Деревицкий: "Продажа начинается
там,  где  вам  говорят  "НЕТ". Если нет ни каких возражений, простая
продавщица  мало  чем отличается от автомата по выдаче банки "Пепси".
Т.е.  продажа  происходит  автоматически,  если у покупателя не стоит
вопрос  выбора, ему нечему возражать. Поймите, это очень важно понять
любому,  кто занимается бизнесом. Ведь у любого бизнеса есть клиенты,
потребители  услуг.  Вы  можете  гениально  строить  системы, как это
замечательно  описано  у  Гербера,  можете  потратить кучу своих сил,
финансовых   и  других  ресурсов  на  свой  бизнес,  а  он  не  будет
востребован.  Более  простой  и  менее  гениальный бизнес рядом будет
работать, а ваш гениальный простаивать. Тому "слабому" бизнесу клиент
не скажет "нет", а ваш гениальный окажется незамеченным.

     Простейший пример. Я люблю хороший чай. (так оно и есть на самом
деле)  Чай  я  выбрал  себе лет 8 назад. Он меня устраивает, и мне не
нужен  талантливый  продавец-консультант, который прошел 3 тренинга и
окончил  пять  курсов  по  продажам.  Я куплю его одинаково легко и в
автомате,  и  у  продавщицы  с лоснящимся лицом, и в суперсовременном
громадной магазине с обслуживанием по банковским карточкам. Почему? Я
выбрал,  я  уже принял решение о том, ЧТО я куплю. Задача гениального
бизнеса  не  в  мастерстве  продаж  товаров,  а  в том, чтобы я купил
(обслужился)  именно  в  гениальном,  а не в другом. Понятен вопрос с
автоматизацией?  Нет?  Гениальность  в  том,  чтобы  при  всех равных
условиях,  деньги  принесли  ВАМ,  вашему  бизнесу.  Я  посвящу этому
отдельный выпуск. Вам понравится!

     Опять  вопрос  ко  всем:  что  же  это  за слово "****", которое
облегчает   продажу,   делает   ее  автоматической?  Исходя  из  выше
написанного,  никто  не  уловил?  Почему это слово не любит уважаемый
Деревицкий?   Оно   обесценивает  тренинги  по  подготовке  торгового
персонала. ;-)

     Было  в письмах еще немного нападок на то, что начальный капитал
не  так  важен,  как им кажется. Еще были разные замечания. Об этом в
следующих выпусках.

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко.
     mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное