Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия - Выпуск 45


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 Выпуск 45

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                                 О миссии.
                           
     Два  с половиной  года назад я поделился с однокурсником книжкой
"Богатый  папа. Бедный папа". И все это время, периодически спрашиваю
у  него:  "Ну,  ты уже прочел?". Догадываетесь, какие ответы получаю?
;-)
     
     Но он уже прочел книгу. Как я это сделал? Я дал ему точный ответ
на  вопрос:  почему  он  не  прочел ее до сих пор? Не потому что, нет
времени  и он очень устает после работы и домашних хлопот. У него нет
вопросов!  Понимаете  в  чем  проблема?  У  него  только одни ответы.
Готовые ответы на все вопросы, касаемые его жизни.
     
     "В   старании   не   познать  самих  себя  -  обыкновенные  люди
высказывают больше тонкости и хитрости, чем утонченнейшие мыслители в
их  противоположном  старании - познать себя." Ф. Ницше. (украдено из
рассылки   "Мудрые   мысли   известных   и  неизвестных  людей",  код
lit.quotation.slovo)
            
     И действительно, люди чрезвычайно изобретательны на удобные себе
отговорки.

     Но,  признаться,  определить свою миссию,  т.е.  предназначение,
бывает  совсем  нелегко.  Ну  и что? Не нужно на этом зацикливаться и
прятаться за это незнание.

     Давайте  подойдем  к  этому  вопросу с другой стороны. Мне часто
вспоминаются  слова одного из советских космонавтов, который выступал
тогда перед ребятней, перед пионерами. Он сказал то, что я помню и по
сей день (а космонавта  не  помню):  "А  знаете, ребята, в космосе по
кривой часто бывает короче, чем по прямой." В жизни то же самое!
     
     Вот   и   я   предлагаю   вам  определиться  со  своей  миссией,
разобравшись с миссией бизнеса. Помните, я писал выпуск о проблемах в
бизнесе?  Проблемы  -  это  пища, это среда, в которой бизнес живет и
питается  идеями.  Т.е.  предназначение  бизнеса как раз в том, чтобы
решать  чьи-то проблемы. Нет проблем - нет бизнеса, проблема "умерла"
(перестала быть проблемой) - "умер" и бизнес, который ее решал.

     Значит,  миссия  любого  бизнеса  -  делать  мир более разумным,
рациональным,  предназначение  любого  бизнеса  - быть мостиком между
проблемой  и  ее  решением. Значит, занимаясь бизнесом осознанно, вы,
невольно, уже выполняете неплохую миссию.
     
     Этого мало?
     
     Этого  вполне  достаточно.  Хотя  бы  на  то  время, пока вам не
понятна  ваша  собственная  миссии.  Ввяжитесь  в  бой.  А там бизнес
покажет и подскажет вам вашу миссию.

     И  не  обязательно  ваш бизнес должен совпадать с вашей миссией.
Например,  если  у  меня  пять "Газелей" ездят по маршруту, перевозят
людей  и  генерируют  мне  доход,  то это не значит, что моя миссия -
перевозить  людей.  А  что  если  этот  доход  мне  нужен  сейчас для
реализации моего текущего проекта, который еще до старта уже хочет от
меня денег? ;-) Снова выходит - по кривой короче, чем по прямой.
     
     В  следующем выпуске  мне  очень хочется открыть страшную тайну:
почему же многие на самом деле не начинают заниматься бизнесом?
     
     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
     http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки
     http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное