Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия - Выпуск 51


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 Выпуск 51

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                              Попутные мысли.
                           
     Сначала немного юмора, а потом о серьезном.
     
     Знаете,  в процентном отношении, среди подписчиков этой рассылки
женщин  меньше,  чем мужчин. Но пишут, общаются со мной, примерно, 50
на  50. Черт, что-то меня снова о женщинах заносит. Вот и в прошлом я
о них упоминал. ;-)
     
     Так вот, одной из них я задал такие вопросы:
     1. Почему все философы - мужчины?
     2. Почему все мужчины - философы?
     
     И  тут  же  дал  исчерпывающий  ответ, который изрек еще древний
Сократ:  "Юноша,  тебе  непременно  нужно жениться! Попадется хорошая
жена  -  станешь  исключением. Попадется плохая - станешь философом."
;-))
     
     Теперь о более серьезном.
     
     После  того,  как я изменил свой взгляд на понятие "бизнес", что
это  не любая деятельность, которая приносит доход, я и на окружающие
бизнес-системы    начал    смотреть   другими   глазами,   и   другие
бизнес-возможности  начал  видеть,  которые  раньше  бы и не заметил,
просто работая наемным работником в собственном бизнесе.

     Одним таким наблюдением я хочу сегодня поделиться с вами.
     
     Яркий  пример,  который  у нас всегда перед глазами - сам ресурс
Subscribe.ru.  Я  же  не  только  сам выпускаю рассылку, но и являюсь
подписчиком  на множество других. Просматривая то, на что я подписан,
я  пришел  к  выводу,  что  самые  большие  аудитории имеют рассылки,
которые   очень   просто   заполняются.   Некоторые,  возможно,  даже
автоматически,  т.е.  сами  собой,  с  помощью компьютерной программы
разумеется.  Два  самых  ярких  и, на мой взгляд, наглядных примера -
"Курс  доллара"  и  "Новости Subscribe.Ru...". Много нужно сил, чтобы
сделать  выпуски  рассылки "Курса доллара", выходящими автоматически?
Элементарно!  И  "Новости Subscribe.Ru..." - тоже не трудно заполнить
анасами  новых  рассылок за неделю. Т.е. "Новости" заполняются самими
авторами,  можно  считать.  А  Subscribe.ru за это получает громадный
полигон для рекламы, не изобретая мудрых рассылок.

     К   какой   мысли   я  хочу  подвести?  Найдите  самую  насущную
потребность человека и сделайте ее удовлетворение максимально простым
... с помощью вашего бизнеса. Такая простая мысль.

     Иногда,  авторы  других,  "пухлых"  рассылок  начинаю  плакать в
очередном  выпуске, что, мол, после последнего отписалось 50 человек.
Во-первых,  тем, кто остались, интересно знать: "Зачем они еще тут?".
Во-вторых, обращаться к тем, кто уже ушел, - бесполезно. Они потеряны
навсегда.  В-третьих,  "Перестань  делать  выпуски  по  52 кб каждый,
пожалей  читателей!  Ты  хочешь  писать о том, что интересно тебе или
твоим подписчикам?" ;-)

     Значит,  не  в  начинке  дело.  Дело  в  том, как вы, ваш бизнес
работаете  с  клиентами и относитесь к ним. Так же как и Макдональд'с
побеждает не качеством фарша для своих котлет. Самая идеальная схема,
думаю,  -  это  когда ваш бизнес сможет придти в каждый дом. Качество
наполнения вашего бизнеса, услуги очень важны, но они будут на втором
плане.
     
     И еще. Многие сейчас смотрят на, допустим, Microsoft, Amazon.com
и  думают:  "Ну  конечно,  им  просто повезло. Они оказались в нужной
стране,   в   нужное,   в   более  благоприятное  время  начали  этим
заниматься". Или еще что-то в этом духе я часто слышу. Я периодически
сталкиваюсь  со  "специалистами  по  невозможности чего-то", как я их
называю. Сейчас время БОЛЬШИХ возможностей. Их только нужно научиться
видеть.  Но  для  этого  нужно  сменить  взгляд на жизнь. Для этого и
задумана моя рассылка.

     Краткое  резюме  выпуска.  Думая о своем бизнесе, меньше думай о
гениальности  его  начинки,  больше  думай о людях, изучай я их самые
насущные потребности и пользуйся их ... слабостями.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
     http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки
     http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное