Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия - Выпуск 36


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 Выпуск 36

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                  Наглядный пример человеческого актива.
                                 
     Знаете,  есть  такая  интересная  мысль  (не  знаю автора): если
собрать  все  деньги  планеты  и  разделить их между всеми людьми, то
через  некоторое  время  деньги  снова  откажутся  у  тех,  у кого их
отобрали.

     Мысль  очень  верная,  но  как-то от нее веет безысходностью. Не
находите?  У  вас  была  в  жизни ситуация, когда человек вам говорит
правду,  а  вам  легче не становится, а наоборот - еще хуже? И у меня
была.  Поэтому, мне это знакомо, и я сам не хочу быть таким человеком
для вас.

     Как  сделать,  чтобы  эта  мысль не сработала, если вдруг все же
деньги  разделят? Перестать делать то, что вы делали раньше, и начать
делать то, что делали люди, у которых отняли эти деньги. ;-)

     В   прошлом  выпуске  я  дал  понять,  что  в  вечном  проигрыше
оказываются те, кто работает в чужом бизнесе, и конечные потребители.
Что  делать?  (это  какой-то вечный вопрос) Если перестать работать в
чужом  бизнесе  и  начать  заниматься  своим еще как-то можно, то как
перестать быть конечным потребителем?

     Начну  с  одной американской шутки (но дело вовсе не в Америке):
"Стакан  Кока-колы  стоит  5 центов. Из них 3 цента - это реклама". А
теперь  представьте,  производитель  напитка  вам делает предложение:
"Если вы выпиваете 1000 литров каждый месяц, 3 цента с каждой выпитой
чашки я верну вам назад. Почему? Между нами нет ни одного посредника.
На  эти 1000 литров мы не потратили денег на рекламу. Выгода обоюдная
и бесконечно долгая".

     Вы  кричите  в ответ: "Но мне не нужно столько каждый месяц! Как
быть?  Бегать  ее  продавать?  Это  не по мне!!!"

     А  он  вам  говорит:  "Не  нужно бегать продавать. Создайте Клуб
любителей  Кока-колы.  У  меня  нет  возможности  взаимодействовать с
каждым моим постоянным потребителем-партнером. Деньги я буду отдавать
Клубу".  Т.е.  производителю  не  интересен  случайный,  мимо  идущий
покупатель.  Ему  значительно  интересней  постоянный  и  материально
заинтересованный.

     Что  делают люди в реальной жизни, занимаясь подобным делом? Они
бегают  и  пытаются  продавать  Кока-колу.  А зачем? Она же на каждом
углу,  допустим,  есть.  К  человеку,  потенциальному  партнеру нужно
подойти с бизнес-предложением, с бизнес-концепцией: "Вася, есть идея,
в которой  нет  проигравших.  Я не тебя буду эксплуатировать, не мы с
тобой  будем эксплуатировать третьего, мы будем эксплуатировать идею.
Она будет работать на нас с тобой."

     Пример образный. Не воспринимайте его буквально. Дело вовсе не в
Кока-коле.  Не  стоит  городить  огород  из-за  нее. Как не стоит это
городить и ради только одной, допустим, косметики. Вообразите Клуб, в
который  вы  имеете  возможность  переключить  максимум своих ТЕКУЩИХ
покупок. Вот и вся идея.

     Помните  про "крысиные гонки" у Киосаки? Вторая часть этих гонок
- люди тратят деньги в чужом бизнесе, инвестируют свои деньги в чужой
бизнес.  Описанная  выше  бизнес-концепция,  предлагает сразу порвать
этот порочный круг. Т.е. пока мы аморфная масса конечных покупателей,
мы    бесконечно    подпитываем    чужие   товарно-денежные   потоки.
Объединившись,   самоорганизовавшись   в   Клуб,  мы  имеем  реальную
возможность получать из этого экономическую выгоду.

     И  это  все  не  я придумал, сидя за экраном монитора. Создана и
давно  работает  такая  глобальная  система  потребления.  К  ней уже
подключено  несколько сотен ведущих фирм-производителей мира, которые
предлагают  взаимодействовать  со  своими  конечными потребителями по
такой  взаимовыгодной  схеме.  В  этой  системе уже "отдыхают" скидки
любым   размеров   из  традиционной  махины  продвижения  через  сеть
магазинов, супермаркетов.

     Так  что,  и  с  конечными потребителями есть выход. "Выход есть
всегда.  Но некоторым он не нравится. И поэтому, приятнее думать, что
его нет." (не помню, откуда это вычитал)

     Если  кто-то  из  подписчиков  забыл, или вновь подписавшиеся не
читали,  то советую заглянуть в 20-й выпуск рассылки. В нем я излагал
об этой же самой бизнес-идее.
     http://umka.nm.ru/bf/vyp20.htm - чтобы вы быстрее его нашли.

     Следующий  выпуск  будет состоять целиком из одной очень хорошей
притчи. Она мне так понравилась, что я даже познакомился с ее автором
и попросил у него разрешения на публикацию.

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net
     http://umka.nm.ru/bf/ - мини-архив выпусков рассылки
     http://umka.nm.ru/books/ - электронная библиотека рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное