Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 21

> Добрый день!
>
>
> "Три года ты мне снилась, а встретилась вчера." :)
> Так и думал, позвонить в Ремарк или не звонить.... еще до того, как Вы
> написали, что из Ремарка.
> Думал Вашему агентству рассказать эту идею, а тут оказывается Вы ее уже и
> сами нашли. :)

Конъюнктура рынка распространяется бесплатно среди предприятий но бесплатной
подписки по интернету нет.
Был правда опыт в прошлом году такой подписки по справочнику "Азимут", но
вот новое издание почему-то решили так не выпускать, а продавать. Пока не
знаю почему так решили, но думаю мороки много было, помню, весь офис до
позна задерживался, а менеджеры потом вспоминали об этом, как о дурном сне.
Я в Ремарке по плоттерной резке и ламинированию. А газета меня интересует
как путешественника неисследованые страны.
Кстати, если нужна реклама......

>
> > То, что бегать нужно, это понятно, на  это даже поговорка есть, мол
"волка
> > ноги кормят".
>
> ну, это минус этой идеи. надо еще подумать над тем, чтобы не теряя
> эффективности "уровня беготни" найти способ не бегать и иметь тоже.

Бегать не одному, а вдвоем, например. Эффективность вырастет в два раза:-)))

>
> > А то, что мысли свои только сейчас высказываю, так у меня инет только на
> > работе. Я как и Константин только в понедельник почту за выходные
увидел.
> > Конечно Вы Дима высказали в последнем письме очевидные вещи.
> > Однако моей первой мыслью было, что вы собираетесь рекламу газете
сделать
> > через сотовики и пейджеры.
>
> нет. реклама через сотовики и пейджеры, если ее делать самостоятельно это
> спам, а если через операторов, то это денег стоит. Оба варианта мне не
> нравятся. Да и аудитория покрывается далеко не вся. Есть варианты лучше...
>
> например, рассылка пресс-релиза о новой бесплатной компьютерной газете в
> internet.ru и онлан издания о комп.
> Вечерний Минск
> Белорусский Рынок
> Компьютерные Вести
> Коньюнктура Рынка
> lesha@interfax.minsk.by Интерфакс/Алексей Урбан
> news@e-commerce.ru
> rus@belarusmedia.com - форма пресс-релизов на сайте
> belatustoday.com
> internetby@yahoogroups.com
> reklamist@yahoogroups.com - скидка рекламистам на размещение рекламы
> клиентов
> Листовка в ВУЗы
> БДГ
> "Интернет-кафе" на альфарадио
> Виртуальный мир на СТВ
> рассылка по всем РА цен и предложения
> open.by
> biznesmost.by
> byprint.ru
> belarusnews.de
> coffice.nsys.by
> www.nsys.by/pcworld/
> yusnews.com
> predprinimatel.by.ru
> http://pressa.belsonet.com
> http://www.nsys.by/~bp
> http://optovik.com.by
> http://www.delobelarus.com
> http://com.promedia.minsk.by
> ibamedia.com
> press.net.by
>
> этим ресурсам публиковать нечего! И это Вы знаете. да?
>
> кроме этого.
> листовки во всех ВУЗах, компьютерных фирмах ( у кого провесит листовка,
тот
> при условии публикации рекламы получает строку бесплатно или еще
> какой-нибудь бонус ).
>
> Как говорит мой отец, работая у дурак проживет, как прожить не работая? :)
> Кстати, мой отец не работает. :)

На пенсии что ли? :0)

>
> Но это я к чему? Да к тому, что вариантов бесплатной и эффективной рекламы
о
> новой газете масса.

Согласен

> Это лишь то, что на поверхности.
>
> > И, кстати, мне показалось, что Вы не поняли моего вопроса про мобил. Я
> > спрашивал про СП "Мобил" и Юрии Николаевиче. Можно ли обойтись без них?
А
> > может есть другие заинтересованные лица?
>
> конечно, можно. СП "Мобис" просто было бы моим офисом. Примерно так же как
> Компьютерные Вести и фирма БелХард. До сих пор люди звонят в БелХард, и
> после этого их переключают на редакцию. С Мобисом затея получилась бы
> интересней, энтузиазма добавила...
>
> > Теперь по идее бесплатной подписки:
> > Я плохо представляю как технически это осуществить через интернет.
> > Например, в случае с "Конъюктурой рынка" белпочта берет деньги и р
> > азносит по
> > предприятиям а подписные бланки заполняются в редакции газеты, При этом
> > теоретически получается, что некоторые предприятия могут и не знать о
том,
> > что они подписаны бесплатно.
> > Но если, в случае с предприятием, это потенциально крупный клиент для
> > практически любой компьютерной фирмы, особенно если учесть, что газета
> > попадает почти наверняка не к рядовому сотруднику фирмы, а к
руководителю.
> > То подписчики через интернет скорее всего будут в большинстве своем
> > покупателями не слишком крупными и постоянными.
> > Вот, к примеру, я имею доступ к сети на работе, (и таких много) и буду
не
> > прочь подписаться на халявную газету, хотя у меня нет ни компьютер
> > а своего,
> > ни денег чтобы его купить, ни желания покупать его в ближайшее вре
> > мя. В этом
> > случае Один экземпляр газеты отпечатывается в пустую. А как этого
> > избежать?
>
> немного не так. даже если Вы не желаете покупать его сейчас и денег у Вас
> нет, то работа у Вас связана с компами. Идем дальше, помимо того, что Вы
> будете "разносить благие вести" ( все же обсуждают напечатанное рано или
> поздно, или делятся информацией напечатанной ), то и Вы входите в ЦА. Да
для
> работы Вы же покупаете услуги комп. фирм ( интернет, заправку катриджей и
> т.д. ). Ваш номер газеты точно не будет отпечатан в пустую. :) Даже все
те,
> кто пользуются интернетом с пунктов коллективного пользования входят в
> Целевую Аудиторию. Они ведь компьютерщики? Значит возьмем их сейчас и
"будем
> рассказывать о необходимости всего того, что напечатано в рекламе".
>
> К тому же, у всех бесплатных газет есть "пустые" подписчики. У Ва-Банка
>  газета тиражом в 210 000  экземпляров, разбрасываемая по почтовым
ящикам )
> это бедные пенсионеры, "копящие на свою старость", у Конъюнктуры Рынка это
> свинофермы, псевдо-ЧП ( к Вам же можно позвонить и просто попросить Вас
> присылать ее на свой адрес, а что я с ней буду делать Вы до конца и не
> узнаете ).
>

Я потом подумал и пришел к таким же выводам, пугает только объем работы
связанный с обработкой базы подписчиков.
Если в такую газету цена за строчки будет не выше чем в конъюнктуре, а
количество рекламы не меньше то это будет супер.

> > Я думаю что подписка через интернет должна быть не полностью халявной, а
> > например предоставлятся после покупки в какой нибудьфирме или фирмах
чего
> > либо, то есть "free after rebate".
>
> прекрасно. но не только это.
> способов масса. формирование хорошей ЦА по большому счету не проблема. :)
>
> А Вы уже задумались о том, что будет после получения регистрационного
> удостоверения газеты?
> Я ведь не все описал. Ну, так что? Мне надо подсказывать? :)

Нужно набрать материал для номера. Заверстать газету и сайт. Организовать
рассылку.
Если честно, то не задумывался.

Валерий.

Письма в конференцию направляйте на адрес: svoe_delo@yahoogroups.com
Если Вы "немодерируемый" подписчик, то письмо сразу же будет послано
подписчикам.
Модерация включена только на новых членах Клуба.


Продолжение следует...
Вместе с Вами эту рассылку читают 32 человек(а) - и правильно поступают!

Принять участие в листе, можно подписавшись по адресу:
svoe_delo-subscribe@yahoogroups.com
RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное