Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Тупая экономия сейчас смертельна для бизнеса!


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 8 февраля 2016 г

Пройти программу Усилитель Мощности Руководителя
12-19 февраля вместе со второй половинкой
и получить романтический подарок на двоих
от компании BusinessForward на выбор!
И, конечно же, семейная скидка более 100 тыс.!



Добрый день, дорогие читатели.

Решила написать еще раз. В последнее время стала замечать, что некоторые выпуски рассылки на моем личном почтовом ящике уходят в спам. Опросила друзей, некоторые вообще давно рассылку не получают. Сабскрайб плохо стали пропускать наши почтовые сервера. Поэтому мы в BusinessForward запустили Новогоднюю акцию. Каждый, кто подпишется на нашу корпоративную рассылку (а в ней вся свежая информация, все акции и все новые статьи наших бизнес-тренеров), получает в подарок 3 наших самых свежих вебинара. Первый был бесплатным и собрал более 700 человек. На нем возникло много вопросов, поэтому через неделю был проведен итоговый большой 4-часовой платный вебинар.

Мы продолжаем эту акцию и добавили в качестве бонуса еще один вебинар Владимира Кусакина, который он провел в конце января. Переходите сюда и присоединяйтесь к нам!!!

Мария Кусакина
BusinessForward 

____________________________________

Тупая экономия сейчас смертельна для бизнеса!

 

В 90-х годах я пригласил в Россию арабского миллиардера Абдуллу Дервиша. На мой вопрос, что его удивило больше всего у нас в стране, он сказал, что слово ЭКОНОМИТЬ большинство людей и бизнесменов у нас просто не понимают. Или понимают совсем не правильно.

Перед Новым годом мы разослали статью «Стратегическое планирование», на которую недавно я получил вот такой вопрос-комментарий:
«Владимир можно вопрос? У вас написано "Те компании, которым удается снизить свои расходы для того, чтобы произвести свой товар или услугу, начинают получать огромное преимущество на рынке и могут выживать в существенно более жестких условиях. " Но я знаю, что многие компании это и так сделали за счет качества, на многие продукты питания, например, себестоимость снижена дальше некуда, т.к. в качестве компонентов зачастую добавляют то, что вообще нельзя принимать в пищу. Неужели вы считаете что это правильно? Или я не разобрался?»

В своей предыдущей статье «Убийственные примеры роста бизнеса сейчас!» я рассказывал, как компания производитель мебели смогла сделать красивый, прочный стол всего за 1035 рублей, и это помогло им удвоиться на падающем рынке мебели в 2015 году. И это разумная экономия, она связана с организацией производства, подбором материалов, проработкой дизайна. И на выходе — великолепное сочетание цены и качества. Стол прочный, красивый, устойчивый. Да, не из мореного дуба, не из массива, но для многих людей просто решает потребность в столе. Нормальный стол, прочный, красивый, не падает и цена удачная. Качество должно быть приемлемым — это один из ключевых вопросов для бизнеса.

Можно посмотреть, что Макдональс, Икея производят продукты не сверх высокого качества. Но вполне приемлемого! И пользуются достаточно высокой популярностью. Съел и не отравился! (Я не фанат Макдональса :) ) Чтобы бизнес расширялся, качество должно быть таким — попробовал, понравилось, хочу еще и буду рекомендовать знакомым. В Икее ты просто берешь свою мебель со склада. Магазин-склад, без излишеств, там все пропитано тем, как Икея помогает тебе сэкономить. Мебель со склада, некрашеная, не собранная.

Вернемся  к непонятному в экономии. В толковом словаре есть два значения слова ЭКОНОМИЯ:

1. Бережливость при расходовании чего-либо.
2. Выгода, получаемая при бережливом расходовании чего-либо.

Я когда-то для себя понял, что отношения бывают долгими, если они взаимовыгодные!

Это не выгодно —делать что-то, ущемляя другого. Недавно попробовал пельмени, в которых нет мяса, даже запаха мяса. Конечно же, я попросил жену никогда больше не покупать эти пельмени. Это не экономия! Невыгодно терять клиентов.

Другой пример. У меня рядом с домом есть пекарня, и иногда я заскакивал и покупал там шаурму и выпечку. Там было вкусно. Месяц назад я заехал как обычно в эту пекарню. Вместо приятного мужчины меня встретила женщина с суровым лицом. "Экономно" сберегая от меня мясо, набросала мне жестких огурцов и грубо порезанной капусты побольше, отказавшись от меня как клиента навсегда. В такой "экономии" нет выгоды. Более того, оплачивать труд женщины, которая отгоняет покупателей, — расточительно для бизнеса. Сразу вспоминаются слова Л. Рона Хабарда: "Настоящие убытки организации - это суммы денег, которые так и не были заработаны. Это именно те убытки, на которых необходимо сосредоточивать внимание, когда вы занимаетесь финансами".

Японцы экономят совсем по-другому. Например, компания Тошиба собирается принять тысячу гостей за год. Они в начале года договариваются о том, в какой гостинице они будут размещать своих гостей, и получают 50% скидку для всех своих гостей на год. При этом стараясь подобрать гостиницу получше, чтобы гостям было приятно.

Бизнес, который хочет выживать и преуспевать, сейчас должен экономить на лишних издержках. Но при этом это должно быть выгодно и клиентам.

Свадебный салон, привлекает в основном клиентов через интернет. Большой выбор платьев. Удалось взять еще и на реализацию у тех, кто закрылись. Небольшая, но удобная примерочная. Экономят на больших площадях салона. Постарались разместить все компактно, без излишеств, при этом имеют большой выбор по хорошей цене. Процветают!

Уровень жизни и потребительская способность сейчас уменьшились. Средний доход на душу населения раньше в стране был 850$ на человека, а сейчас 285$. Это большая разница. Многие хотят как-то сэкономить, и это нужно учитывать. Если давать возможность сэкономить клиенту, показывая его выгоду, то бизнес будет расширяться.

Например, знакомая мне компания Базиум сделала очень хороший конструктор одностраничных сайтов для интернета. Это существенно выгоднее сейчас — на основании такого конструктора сделать самому сайт, а не заказывать изготовление у мастеров средней руки. Результат — процветают. Почему? Есть реальна выгода или экономия для клиентов. А они, ко всему прочему, еще и очень хорошо обучают своих клиентов, как пользоваться их продуктом!

Очевидно, что сейчас, в связи с болезненным желанием экономить, на рынке будет востребовано много разного сервиса из серии «сделай сам, так дешевле».

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ДОЛНА БЫТЬ ВЫГОДНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ КЛИЕНТА.

Я во время серии своих семинаров в разных городах постараюсь как можно подробнее рассказать о тех успешных бизнесах из разных областей, кто растет уже сейчас, как и на чем они экономят.  
Важно понять, что мы попали в другое время! Чтобы развиваться сейчас, нужно по-другому действовать и, в первую очередь, понять своего клиента. За что он готов платить сейчас?


Хороших дней, здоровья и дохода!
И надеюсь до скорой встречи. Владимир Кусакин.

Открыть новый бизнес

vid78.jpg

Перед вами видео, которое было снято в 2013 году нашим представительством в Смоленске. Сейчас Михаил полностью сосредоточился на своем основном бизнесе, но сотрудничество с BusinessForward принесло ему много бонусов, о чем он и рассказал в видео. В данный момент в компании BusinessForward существует 4-ступенчатая система сотрудничества, которая ведет простых организаторов наших семинаров, получающих доход от самого мероприятия и процент от проданных на семинаре материалов, через партнерство и представительство (каждое со своими плюшками) к высокому званию "франчайзи", которые могут предоставлять практически все услуги БФ в своем регионе.

Если Вы считаете, что у Вас хватит дерзости, сил, времени и энергии, чтобы поднять бизнес-элиту Вашего города «с колен», напишите на почту promotion@bizforward.ru, и мы обсудим более подробные условия открытия.

 

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2016 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное