Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Одна статья... и такой результат!


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 15 февраля 2016 г

Коучинговая программа "Усилитель Мощности Руководителя"

Отзыв участника программы "Усилитель Мощности Руководителя" Анны Округиной:

«Программа "Усилитель Мощности Руководителя" — это мощнейший толчок для развития любого человека, не только как руководителя, но и как личности вообще.

Я совершенно не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах — это того стоит! Единственное, о чем я жалею, что не прошла УМР раньше! Столько ошибок в жизни можно было бы избежать.

За эти 8 дней, что длится УМР, я как будто прожила маленькую жизнь, испытала весь спектр эмоций, начиная от негативных и заканчивая самыми положительными после завершения  программы!

Супервайзеры программы — профессионалы высокого уровня! Огромное им спасибо! Они делают великое дело, без их помощи эффект от программы был бы в десятки тысяч раз меньше. Большое спасибо Кусакину Владимиру Ильичу! У него очень мощная и светлая энергетика. Его ответы на мои вопросы были настолько просты и гениальны, что просто перевернули все мое сознание с ног на голову.

Выходя с УМР, я знаю, что у меня начинается прекрасная новая жизнь, полная счастья, радости, любви и успехов!»

 

Добрый день, дорогие читатели.

Сегодняшний выпуск хочу начать с одного отзыва. Мы разместили его на Facebook на страничке BusinessForward и получили кучу вопросов и просьб... Но по порядку (авторский стиль я сохранила):

"В январе 14-го долг моей компании составлял 13 миллионов рублей. Я утратила покой и сон, но не активность. Необходимо было платить НДС в России. Неуплата каралась штрафом в двойном размере. Вопрос стоял о продаже всего имущества. Для того, чтобы рассчитаться с долгами. 

Я думала о том, что работала «всю жизнь» для того, чтобы – все потерять. Мысль невеселая. Первое что я сделала, - Я не согласилась с продажей имущества. Второе - я обозначила открыто проблему членам моей семьи и заручилась их поддержкой при решении любых вопросов. Фактически я взяла на себя руководство. К счастью, в нашем городе есть компания «Бизнес Форвард», которая делает мне рассылку статей своего руководителя В.И. Кусакина. Я сразу увидела, что их рассылка имеет большой практический смысл, так как была практиком – предпринимателем со стажем около 20 лет. Мне было очевидно, что все написанное – рабочие инструменты , но мне не хватало знаний.

По счастью, в мой адрес прилетела статья о Мавроди. « Как создать бум клиентов». Я продавала обувь , и зима 2014 была необыкновенно теплой. Впервые за много лет. Как раз тогда, когда у меня – неконтролируемое расширение. И огромный долг в связи с этим. Все обувные магазины кричали о скидках, и «перекричать» их у меня не было средств. Ночь я провела за статьей Кусакина ВИ. Я поняла главное- необходимо вызвать уважение и восхищение людей, чтобы призвать их к себе. Чем я могу вызвать это уважение? Мне нельзя промахнуться. НДС “тикает». К утру, головоломка сложилась. Спасибо Вам, Владимир Кусакин за вашу статью! 

Головоломка состояла из нескольких условий:
1. Ни рубля не потратить на рекламу.
2. Вызвать уважение и восхищение клиентов при помощи какой-то идеи. Идея должна быть нова и свежа. Она должна манить . Как «Аленький цветочек».

Найдя «Аленький цветочек» я на секунду усомнилась – как просто! Усомнилась на одну секунду- а потом поняла – это оно! Изначально я собиралась собрать деньги используя как инструменты ВСЕ- что у меня есть. Посмотрите на свою проблему под другим углом - Как на преимущество. А что делать? Под другим – то углом вы на нее уже смотрели. Попробуйте. Ради разнообразия!

Мы все сделали!!! Когда я начала внедрять все по шагам – моя команда стояла «плечом к плечу» и помогала во всем. Спасибо моему мужу! Я проводила в магазине по 14 часов и уходила только поспать. НАС НАКРЫЛО ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОТОКОМ. В соседних обувных магазинах стояла гнетущая тишина… Ничего не понимающие коллеги по обувному делу заглядывали в магазин со словами « Обложили, демоны….» Это о нас. Еле успевающих отвечать на вопросы покупателей, которых был целый магазин. Мы собрали сначала 4 миллиона. В течении некоторого времени, еще 5. И так весь долг был погашен. До копейки. И компания не была обескровлена.

Я поняла, что я многого не знала, параллельно быстро обучалась и обучала людей. Каждый день я вкладывала в них. Я узнала, что главное – это люди. Я сохранила себя и свой достаток. Поняла, что давно занимаюсь не своим делом. Что таких людей очень много. Из своего бизнеса я ухожу. Красиво. Без долгов. Прощаясь, обнимаю друзей. Произошли глобальные перемены в моей жизни и жизни моей семьи. Это - другая история".


Хочу сказать, что эта женщина конечно уникальна. Ей хватило одной статьи, чтобы провернуть такое... Но сам факт вылезания из долгов наших клиентов нас уже давно не удивляет. Особенно ярко мы наблюдаем это у тех, кто прошел программу "Саморазвивающийся бизнес", так как один из ключевых ее компонентов — это именно финансовое планирование.

Ну, а вопросы в основном касались конечно же того, что это за волшебная статья такая... Я решила не помещать ее целиком в рассылку, так как она достаточно длинная, выходила раньше здесь в рассылке несколькими частями. Я залила статью "Как создать БУМ клиентов" на наш сайт. Кому же хочется большего, помните, что именно эта статья послужила толчком к написанию одноименной книги Владимира, которую также можно купить у нас на сайте.

Ну, и небольшой кусочек статьи...

____________________________________

"Как создать БУМ клиентов"

 

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть - ключа нет. Точнее даже - сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.

Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп - поворачиваешь, бумс, смена картинки.

Кому, как и что продавать - было понятно. До этого момента. А сейчас - нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямо сейчас? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в Интернете?

Бендер говорил в таких случаях: "Молодой человек, может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?"

Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что сейчас то, что вы читаете, обладает реальной ценностью. Дорога ложка к обеду!

Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.

Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике...

Статья целиком >>

Семинары Владимира Кусакина в феврале-марте!



Cамара - 25 февраля
Новосибирск - 27-28 февраля
Казань - 04 марта
Одесса - 11-12 марта

Фотографии с семинара в Самаре.

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2016 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное