Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Почему вы сейчас упали по доходу? ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ!


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 6 апреля 2016 г

 


____________________________________

Почему вы сейчас упали по доходу?
ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ!

 

В компании Бизнес Форвард я являюсь Исполнительным Директором Головного офиса в Москве, но помимо этого я выполняю еще функции 5-го отделения (отделение качества и квалификации). И часто мне приходится прозванивать заявки, которые приходят от рекламного отдела в отдел продаж, для того, чтобы проверить качество заявок, а также компетентность сотрудников.

И я решила провести эксперимент и попросила рекламный отдел отправлять на меня необработанные заявки, чтоб пообщаться с позиции менеджера по продажам, потому что когда ты имеешь реальность, легче скорректировать работу сотрудников. И, честно говоря, я в шоке! (Не от всех в шоке, но могу сказать, что сейчас я буду описывать 70 % людей, с которыми мне удалось пообщаться).

Пришла ко мне заявка: "Хочу больше узнать о программе", — естественно, я звоню, чтобы дать информацию, так как написано ведь —ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ. Я вежливо представляюсь, как меня зовут и т. п., а на том конце провода в недовольной грубой форме со мной начинают общаться и на все вопросы мои отвечают: "А зачем вам это нужно знать? Девушка, давайте ближе к делу! Цену скажите? Слушайте, вы что хотите? Ну да, оставляла, и что? Хочу послушать, чего вы там мне впаривать сейчас будете. На почту напишите..." — и все в таком стиле.

Но прошу заметить, я общаюсь с владельцем бизнеса, и тон голоса на том конце провода такой неуважительный, что в этот момент думаешь: "А не провалиться ли сквозь землю?" — настроение у самой естественно ухудшается после таких разговоров. Поверьте, чтобы позвонить следующему, нужно реально набраться смелости, а второй звонок такой же, и третий, и возможно за целый день с тобой поговорят 2-3 владельца в хорошем настроении.

НО! Я не об этом.. Так вот, общаясь с позиции менеджера по продажам, до какого-то момента я пытаюсь отвечать и все-таки предоставить информацию клиенту, но в ответ я слышу раздраженность... до тех пор, пока я не представляюсь тем, кем я действительно являюсь в компании — Исполнительным директором — и тут происходят чудеса!!!

Человек на том конце провода тут же меняется в голосе и в манере общения, начинает спокойно вести диалог, отвечает на все вопросы и мило общается. И даже будет рад следующему звонку, и обязательно мой номер телефона сохраняет у себя в телефонной книжке. ЕСТЕСТВЕННО, меня это удивляло, и я спрашивала: "ПОЧЕМУ КОГДА ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО Я ИД, НАЧАЛИ ОБЩАТЬСЯ ПО-ДРУГОМУ? ЧТО ПРОИЗОШЛО? В ЧЕМ РАЗНИЦА?"
Мне отвечали так: "Ну, потому что я общаюсь не с менеджером по продажам, а с более компетентным человеком, с которым намного быстрее можно решить какие-то вопросы, у вас опыт есть, мы на одном уровне и т. п. "

У меня вопрос к вам, у вас есть менеджеры по продажам? Они общаются с вашими клиентами и продают ваш товар? Как вы думаете, им отвечают точно так же, как вы отвечаете другим ребятам, которые вам звонят? Наверно от своего отдела продаж вы требуете результат? Наверно каждый день вы думаете, почему вы упали по доходу в 2 раза по сравнению с прошлым годом? И наверно вы более компетентный и в конце концов садитесь за продажи сам, потому что НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ В ВАШЕМ ГОРОДЕ или они где-то работают в других местах, потому что там платят больше.

Хочется крикнуть: "Людиииии! Уважайте друг друга, ведь менеджер по продажам есть в каждой компании, для того, чтобы ВАШ товар или услугу сделать известными и сделать так, чтобы клиент ее купил. И он так же звонит по заявкам либо встречает покупателя в магазине. Попробуйте позвонить сами, не представляясь владельцем или директором, и вы меня поймете. Но лучше всего вы поймете своих сотрудников, почему порой они занимаются, чем угодно, но только не продажами. И, к сожалению, я каждый день слышу от владельцев , что им нужен хороший продажник, но мы ведь порой сами делаем так, что уничтожаем эту профессию.

Если вы сомневаетесь в компетентности ваших сотрудников, то рекомендую вам обучаться, а также обучать сотрудников и не жалеть на это средств. Потому что это неизбежно приводит к росту компании.

15–17 апреля в Новосибирске состоится закрытая конференция от международного эксперта по закрытию сделок Тамаша Каса. Всячески рекомендую сибирякам посетить ее. Всем остальным можно записаться на его онлайн-курс или оплатить коллективный доступ для своих сотрудников.

Елизарова Нина, исполнительный директор компании BusinessForward

P.S. Наши директора, руководители и сотрудники обучаются каждый день, и 2 раза в день у них есть тренировки. Сотрудники также проходят большие программы, получают знания от международных экспертов, и это обязательное условие, теx кто не хочет учиться, мы просто увольняем . Потому что если бы в БФ работали некомпетентные сотрудники, наверно было бы странно нам вообще существовать.

Присоединяйтесь к нам в удобном именно для вас формате!

 

 

         

 

 

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2016 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное