Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Мертвый и живой бизнес


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 20июня 2016 г

 


Добрый день, дорогие читатели!

Эту небольшую заметку Владимир написал в пятницу, а вчера пришла эта ужасная новость о гибели детей в Карелии в детском лагере. Ужасно, когда "мертвый" бизнес приносит так много горя, и не просто гибнет сам, но и уносит с собой человеческие жизни!

Давайте же создавать полезные и проносящие людям радость продукты и услуги, выводить их на экспорт (вебинар на эту тему в верхнем блоке). И давайте делать это радостно, например, как на наших ежегодных Круизах-конференциях (об этом в нижнем блоке).

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

Мертвый и живой бизнес

 

Забавно, но, общаясь со своими друзьями-предпринимателями в последнее время, я заметил одну закономерность. Успешные предприниматели воспринимают текущую ситуацию в экономике, как некое большое преобразование, которое переживает бизнес-среда. С рынка уходят слабые игроки, схемные бизнесы, т.е. бизнесы, в которых была какая-то примитивная схема, как делаются деньги. Дал откат — получил заказ, выполнил — нашел, кому еще дать откат. Купил подешевле в Китае — привез, продал — купил еще. Засыпал спамом через интернет, настроил на ключевые слова, написал скрипты для двоечников, дал им базу телефоны — и вот юные и не очень юные дарования начинают пытаться выносить мозг своими тупыми вопросами ни в чем неповинным людям. В общем, сторонники идеи "бери больше, кидай дальше" потихонечку начинают догоняться, что что-то не так.

Имеет смысл почесать репу и даже, возможно, посмотреть по сторонам. И те, кто, следуя рекомендациям Кудрина, пытался экономить на развитии бизнеса, уже его благополучно сэкономили. Приятно, когда рынки очищаются от дилетантов!

Один из самых ключевых вопросов сейчас в бизнесе — наличие настоящего ценного конечного продукта. Звенящего! Такого, который купил, хочется еще и с радостью рекомендуешь знакомым. Приятно, что сейчас, на фоне неудачников и тех, кто совершил ошибки в бизнесе, начали по настоящему развиваться добротные бизнесы. Там, где есть душа! Где владелец бизнеса любит свое дело! Где создатель бизнеса старается учиться быстрее, чем его учит жизнь и новые передряги. Как пел когда-то замечательный бард Александр Башлачев: "А что это звенит? Душа, душа..."

Расскажу сейчас душещипательную историю. Читаю я недавно семинар в одном столичном городе и рассказываю о том, что опросы — ключ к успеху. Что именно при помощи опросов можно настроить рекламу так, что она дает шквал обращений в компанию. Показываю, о чем нужно спрашивать клиентов, например, задавать вопрос: "Что для вас на втором месте после цены в товаре или услуге?" И на примере женщины, владельца батутного центра для детей, опрашиваю участников семинара, владельцев бизнеса о том, что для них на втором месте после цены, когда они отдают своих детей попрыгать на батуте. И вот большинство ожидаемо отвечает, что для них самое важное — безопасность. Женщина, владелец батутного центра, отвечает с очень грустным выражением лица, что она не может так рекламировать свой батутный центр, что у нее дети травмируются, и с этим ничего, к сожалению, нельзя сделать. Они прыгают и травмируются — ломают себе руки, ноги и разбивают головы. И она точна знает, что повлиять на это невозможно!

Вот это и есть пример мертвого бизнеса. Как это нельзя сделать, чтобы дети не травмировались? Нашел молодого пионервожатого из детского летнего лагеря, дал ему немного денег и сказал, что дети должны, прыгая на батуте, оставаться целыми. Я сам отец, у меня выросло трое сыновей, и они никогда ничего себе не ломали! Могли, конечно, поцарапаться, получить какие-то ссадины, которые, как говорили у нас в деревне, «до свадьбы заживут».

Как можно продавать услугу или продукт, которые, как ты знаешь, не полезные, вредные для других?

При этом я знаком с другой женщиной, создательницей великолепных развлекательных центров для детей. Это компания "Дитячья Планета". У нее отлично развиваются эти развлекательные центры, за последнее время открылось четыре новых центра в разных городах. Там дети не травмируются. Более того, деткам там дарят специальные наклейки светоотражающие, чтобы в темное время их было легче разглядеть на улице, и чтобы еще больше обезопасить жизнь ребенка на радость его родителям. И дети обожают эти развлекательные батутные центры! А когда в семье радостный успешный ребенок, жить хочется. И уж родителям как-то приходится справляться со всякими там кризисами.

Жизнь ведь — она не такая уж сложная, если её не запутывать. Не правда ли?

Желаю вам светлых идей, как наполнить свой бизнес жизнью! К мертвым вы всегда успеете.

Хороших дней! Владимир


 


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2016 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное