Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Вход в игру! (ч.2)


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 18 января 2017 г

Мы решили продлить нашу праздничную итоговую распродажу обучающих материалов от BusinessForward до конца месяца. Пока в работе ощущается затишье и многие конкуренты еще не разогнались, у вас есть шанс прослушать эти материалы, применить на практике и рвануть вперед!

Узнать подробнее >>>

Покупая данные материалы по отдельности вы бы потратили более 70 000 рублей!
А сейчас!

16 вебинаров + 4 полноценных семинара, все материалы 2016 года, и все это 12 870 рублей

______________________________________

Вход в игру! (ч.2)

Одним из простых способов, как можно восстановить свою способность играть в бизнес или жизнь, как в игру, является честный ответ для самого себя, каких компонентов (составляющих игры) у вас нет в той или иной области. Или, другими словами, почему в данный момент это не игра.  

Компоненты игры очень хорошо описывает в одной из своих работ Л.Рон Хаббард. Давайте на них взглянем:

 

- ЦЕЛЬ (ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ СТРЕМЛЕНИЙ)
- БАРЬЕРЫ (ПРЕОДОЛИМЫЕ ПРИПЯТСТВИЯ)
- СВОБОДЫ (ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАНЕВРА)
- ПРАВИЛА. Даже в боях без правил есть всё-таки два правила. 1. Что они без правил. 2. Ниже пояса не кусать.
- ПРИЗЫ
- СЮРПРИЗЫ
- "ГОРЯЧАЯ СОСИСКА". Термин взят из Голивуда (так называется то, за чем все гоняются) и используется для того, чтобы получился интересный, зрелищный фильм. В футболе, например, "горячей сосиской" конечно же является мячик.
- УЛОВКИ (способы введения противника в заблуждение)
- СОПЕРНИКИ

Конечно же, это еще не все, есть зрители, игровое пространство и другие интересные элементы. Но нам пока для нашего анализа вполне хватит этих компонентов.

Написал эти слова и увидел, что для действительно хорошего понимания надо добавить, что в играх есть еще своя кастовая система тех, кто принимает в них участие.

- СОЗДАТЕЛИ ИГР (те, кто создает ЦЕЛИ И ПРАВИЛА. В бизнесе это чаще всего учредители)

- ИГРОКИ (знают цели и правила. Это те самые мальчишки и девчонки, у которых не надо стоять над душой, чтобы они действовали. Дал цель, сформулировал задачи, объяснил правила, и они действуют)

- ПОМОЩНИКИ ИГРОКОВ (они обычно находятся рядом с игроками и стараются разобраться в целях, правилах. Они генерируют идеи и часто советуются с игроками, а как лучше — вот так или по-другому).

- ФИГУРЫ (управляются простыми командами типа «нужно отвезти вот это вот туда». «Понял, сделал!» Фигурам необходимо обладание — лопата, экскаватор, машина, кассовый аппарат — иначе они чувствуют себя несчастными.

- СЛОМАННЫЕ ФИГУРЫ (не выполняют простых команд типа «нужно переставить эту штуку вот сюда». «А почему сразу я? Чуть что так сразу «Косой». А что, если я передвину не сюда, а вот сюда?»)

- РАЗРУШИТЕЛИ ИГР (это те, кто получает удовольствие от того, что ломает и разрушает игры других. Мы тоже что-то можем ломать, но больше нравится создавать, у этих же наоборот — разрушение вызывает больше удовольствия. И есть ко всему же одна печальная черта: они не меняются).

А вот теперь гораздо легче посмотреть на какую-либо область и разобраться, почему же это перестало быть игрой. Чего не хватает? Одна из страшных картин, которую я наблюдал, это, например, владелец, создатель бизнеса, окруженый фигурами. Он им пытается рассказать о целях планах, а они на него смотрят и не понимают. Ну что он так переживает? Куда бежать? Что делать? Пальцем бы показал… И так уж бывает, что человек просто не осознает, в каком состоянии перед ним люди. Если бы у него было достаточное количество игроков, то те бы с удовольствием гоняли бы фигуры, и все были бы довольны.

Часто бывает так, что какая-то цель была достигнута. Человек хотел открыть свой бизнес, к примеру магазин строительного оборудования, и через некоторое время смотришь — все, открыл. Есть магазин, работает, даже какой-то доход приносит. Но вот его самого как выключили. Как в компьютерной игре появляется надпись: GAME OVER! Конец игры. Как правило, человек не осознает, что произошло, просто возникает состояние, как будто его выключили.

Вот девушка, она хотела удачно выйти замуж. Были соперницы, уловки. Это было интересно, жизнь была наполнена — иногда отчаянием, иногда огромным счастьем. И бац — все, цель достигнута. Конец игры! И вот плачет она по ночам в подушку и не понимает, почему её яркая жизнь превратилась в тягучие серые будни. А настоящая причина до удивления проста — победив в одной игре, она просто для себя не сформулировала новую.

Как справедливо заметил Л. Рон Хаббард, «ПРИЗ ЗА ПОБЕДУ — НОВАЯ ИГРА!» Научившись кататься на трехколесном велосипеде и достигнув всех возможных побед, глупо оставаться в этом же состоянии, когда есть самолеты, машины и еще куча всего, во что можно поиграть, и есть множество людей, с кем можно посоревноваться.

Для настоящей яркой жизни важно, чтобы были настоящие постановщики целей, такие, например, как Илон Маск, создатель электромобилей  ТЕСЛА и частной космической компании SPAYSE X, удешевившей отправку грузов в космос. Большое количество людей вокруг вас способно проснуться и творить реальные чудеса, если их увлечь достойной игрой.

Один мой знакомый миллиардер, имея уже солидные капиталы, очень быстро удесятерил свой бизнес, запустив в своих компаниях игру "Лига чемпионов". Только для того, чтобы попасть в игру, сотрудник должен был продемонстрировать растущий результат в своей области. Его должны были порекомендовать как минимум двое из тех, кто уже находился в игре. Сначала он начинал, как простой «атлет», потом по разным результатам и обучению он мог стать «мастером», «чемпионом» и т.д. В конце года за выдающиеся результаты лучшие чемпионы из разных частей организации получали действительно ценные призы — кто-то ключи от новой квартиры, кто-то новенький джип или домашний кинотеатр.

Как и обещал, я поделюсь тем, как увеличить свою способность играть в игру. Первое, что нужно сделать, — это дать себе самому подтверждения о достигнутых вами целях. Просто вспомните моменты, когда у вас было куча энергии, жизненных сил, какие у вас были цели? И дайте себе подтверждение в том, что вы  выиграли в эту игру.

Здесь имеет смысл отметить, что нас, в конечном итоге, иногда может не так уж и радовать достигнутая цель. Один мой знакомый, например, хотел завод холодильного оборудования. Почему? Мама когда-то работала на таком, и он решил, что у него будет такой завод. Когда я с ним познакомился, этот завод приносил ему минус триста тысяч евро в месяц, и жизненных сил там практически не было. Но цель то была достигнута! А новой цели — «доходный легальный завод холодильного оборудования» — просто не было.

Но, конечно же, это не все о том, как возродить свою способность играть в то, что вы делаете, и оживлять все вокруг себя. Самое интересное я постараюсь рассказать в следущей части статьи.

Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное