Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Как разгрузить человека, делающего основной доход в компании? (ч.1)


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 14 марта 2018 г

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


Добрый день, дорогие читатели. 

Сегодняшняя статья предназначена для тех руководителей, которые понимают, что ценного работника надо холить и лелеять. Одним из способов, который я применяю у себя в компаниях, является предоставление таким звездам личного помощника - коммуникатора. Название это взято из работ Л. Рона Хаббарда и обозначает человека, который занимается всеми линиями коммуникации этого человека как с внешним миром, так и внутри компании. Так, например, в торговом доме "Белая гвардия" самые лучшие оптовые продавцы имели такого личного помощника менеджера, который брал все их заботы на себя, выставлял счета, оформлял заказы, связывался со службами логистики и со складами. А им оставалось только беседовать по телефону и делать свое дело - продавать.

Рекомендую вам этот способ усиления своих лучших сотрудников. В свое время он помог мне в несколько раз поднять уровень продаж в компании. И, кстати, из этих личных помощников менеджеров позднее выросли замечательные продавцы. 

Сегодня в статье вы увидите подборку цитат из работы Л. Рона Хаббарда "Предоставление средств производства и обслуживающего персонала руководителю. Дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала".

Хороших дней,
Владимир Кусакин 

__________________________________________________

Как разгрузить человека, делающего основной доход в компании? (ч.1)

"Если высший руководитель способен зарабатывать деньги для организации или вызывать огромный рост статистик и если он продемонстрировал эту способность, то у этого руководителя должны быть средства производства и обслуживающий персонал.

Очень часто такая способность обнаруживается в то время, когда руководитель отсутствует на посту в течение какого-то периода, или в то время, когда руководителя вынудила покинуть пост чрезвычайная ситуация. В это время доход организации может снизиться.

Сумма, на которую доход сокращается, - это "дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала" для этого руководителя (дифференциал: (здесь) разница или разность в скорости, цене, количестве, степени или качестве чего-либо сопоставимого). Вот какую ценность, в пересчете на средства производства и обслуживающий персонал, предоставляет для организации этот руководитель, когда он находится на посту.

Пример. Когда руководитель находится на посту, доход составляет 8000 долларов в неделю. Когда этот руководитель отсутствует, доход составляет 5000 долларов в неделю. Это и есть "дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала" для этого руководителя. В данном примере этот дифференциал составляет 3000 долларов в неделю. Это означает, что организация может себе позволить потратить максимум 3000 долларов в неделю на обеспечение этого руководителя необходимыми средствами и обслуживающим персоналом, чтобы уберечь его от перегрузки. Поскольку организация будет терять по 3000 долларов в неделю, если этого руководителя будут отвлекать и если он будет перегружен работой. 

Несомненно, никто не ожидает, что организация будет тратить все 3000 долларов. Этот дифференциал показывает лишь тот максимум денег, которые организация может потратить. Нельзя позволить себе не потратить некоторую часть этих денег на средства производства и обслуживающий персонал для этого руководителя. Стоит организации потратить некоторую часть этой суммы - в том случае, если руководитель действительно оказывает такое влияние на доход и производство, - и этот дифференциал возрастет по мере того, как организация будет зарабатывать больше денег, или по мере того, как статистика будет расти. Таким образом, эту тенденцию можно развивать все дальше и дальше.

Руководителю не полагается иметь секретарей и коммуникаторов как что-то само собой разумеющееся при занимаемой им должности. Они должны заработать на это право. Если у руководителя нет вышеописанного дифференциала, то ему и не должны предоставлять особую, персональную помощь.

О "дифференциале в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала" можно также судить по другим статистикам, но статистика дохода - наиболее важный показатель...

Организации крупно повезло, если в ней есть несколько человек, способных зарабатывать для нее деньги, организация удачлива, если в ней есть один такой человек, и организация пребывает в очень тяжелом положении, если в ней нет ни одного такого человека. 

Название поста может вообще не иметь никакого значения. Регистратор (менеджер по продажам - К.М.), который, находясь на посту, приносит в неделю 5000 фунтов стерлингов дохода и в чье отсутствие организация зарабатывает лишь 2000 фунтов стерлингов в неделю, вне всякого сомнения, является таким человеком. "Дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала" составляет 3000 фунтов стерлингов в неделю!..

Обычное поощрение - это повышение по службе, но организация очень часто теряет доход оттого, что повышает хорошего регистратора до секретаря распространения (руководитель подразделения продаж - К.М.), с обязанностями которого он плохо справляется.

Выход в данной ситуации - обеспечить этого человека средствами производства и обслуживающим персоналом, поскольку у него есть "дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала". Это может включать в себя повышение зарплаты, но это должно включать в себя предоставление большего количества необходимых средств производства по сравнению с остальными штатными сотрудниками. 

Просто хорошая работа на посту позволяет поддерживать уровень дохода. Чтобы значительно поднять доход на уровень, превышающий обычное расширение, требуется мощный руководитель...

...высшим руководителям придется самим замечать такие вещи и требовать предоставления необходимых средств и персонала такому человеку. Если они не будут делать этого, то человек по меньшей мере уйдет с поста или не сможет предоставлять свои услуги организации вследствие перегруженности работой.

Поэтому у человека не появляется коммуникатор только потому, что он является ... высшим руководителем. У человека появляется коммуникатор, если у него есть превосходящий все ожидания "дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала".

И именно это указывает в организации на человека, у которого есть коммуникатор. И у которого есть средства производства и обслуживающий персонал.

И это говорит о том, у кого должны быть коммуникатор и средства производства, а у кого нет.

Это правда, что иногда бывает сложно определить, есть ли у какого-то сотрудника такой дифференциал, но человек с большим опытом сможет это сделать.


СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА

Под "средствами производства", как правило, подразумевается следующее:

а) то, что разгружает линии,

б) то, что ускоряет линии,

в) то, что помогает найти данные,

г) то, что помогает собрать данные в единое целое,

д) то, что позволяет выкроить время для отдыха,

е) то, что обеспечивает защиту,

ж) то, что продлевает срок службы на данном посту.


Можно придумать множество вещей, которые способствуют выполнению каждой из указанных выше функций.

Как минимум руководителю можно дать коммуникатора.

Коммуникатор в большей или меньшей степени выполняет все перечисленные выше функции. Затем, по мере того как "дифференциал в предоставлении средств производства и обслуживающего персонала" будет расти, коммуникатор будет избавляться от шляп*, находя других людей, которые будут выполнять разные описанные выше функции...

На первых порах все, что человеку нужно дать, - это стол получше в несколько лучшем помещении, поставить ему телефон получше и дать ему побольше ручек.

Но при настоящем дифференциале, равном 25 процентам дохода от дохода организации или выше (что будет доказано разницей в доходе между тем, когда человек был на посту, и когда его там не было), требуется дать человеку не только это, но и коммуникатора.

ЧТО ТАКОЕ КОММУНИКАТОР?

Коммуникатор - это тот терминал**, который поддерживает в движении на линии частицы (тела, письма, внутреннюю коммуникацию, телефон) или контролирует их от лица руководителя.

Коммуникатор, когда ему не помогают другие, в действительности выполняет все указанные выше функции от а) до ж) и больше ничего ни для кого другого не делает."


Л. Рон Хаббард

* Шляпа: сленговое название, которое обозначает наименование поста в организации и работу, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, например у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. 

**Терминал: человек, точка или должность, которые могут принимать, передавать и посылать сообщение.


____________________________________________________


Более подробно о некоторых обязанностях коммуникатора и о том, как он может помочь и разгрузить руководителя, мы поговорим в следующем выпуске рассылки. А сейчас просто поглядите вокруг себя и определите, кто в вашей компании каким дифференциалом обладает. Да, кстати, и про себя не забудьте. Может хватит уже заниматься мелкой текучкой, а пора найти себе хорошего личного помощника?




BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное