Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Немного о сотрудниках (продолжение)


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 11 мая 2018 г

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


__________________________________________________

Немного о сотрудниках (продолжение)

Привет!
Не буду сегодня писать никаких преамбул, сразу перейду к сути.

- Когда увольняешь человека, перед тем, как уволить, посмотри для себя на все хорошее в этом человеке и обращайся именно к этому при увольнении.

- Важно для себя понять, что если приходится расставаться с человеком, то это означает, что у вас разные цели. Если бы они были одинаковые, вам бы не пришлось расставаться. Человек бы себя смог проявить так, что вы бы никогда ни захотели расстаться.

 

– Уйдя от вас, человек может найти то, что ему действительно по душе, и реализоваться. Французкий художник Гоген, например, перестал быть клерком в банке и нарисовал свои великие полотна.

– Если делаешь жесткое действие по сути, нет необходимости делать это в грубой форме. Увольнение - это жесткое действие, и лучше его сделать в мягкой для человека форме.

– Для меня не важно, в каком состоянии приходит человек в компанию. Гораздо важнее то, какие он показывает результаты и как быстро меняется в лучшую сторону. Если человек хочет добиваться результатов в компании, он будет показывать большое количество подпродуктов - звонков или встреч за день, прибитых к забору досок и т.д. В таком случае его можно обучать, чтобы повысить качество.

– Если в компанию пришёл хороший сотрудник, дела в компании сразу улучшаются, и наоборот.

– Если человек не делает то, что должен, он делает что-то ещё, и это точно мешает всем остальным.

– Лидера можно узнать по тому, что в области его деятельности улучшаются показатели и появляется порядок.

Для меня эти выводы действительно полезны. Я надеюсь, что вам или тем, кто работает у вас в области найма или построения организации, они тоже помогут.

Так как это правильно и приятно - делиться своей мудростью, предлагаю вам тоже поделиться своими пониманиями для других людей в области найма хороших сотрудников и отбора людей в свое окружение.

Да прибудет вам бамбуча! (праздник, радость и доход одновременно).
До встречи!

Владимир Кусакин

P.S. Да, чуть не забыл, я обещал поделиться мудростью арабского миллиардера Абдуллы Дервиша, что для него важно при отборе сотрудников. Когда я его об этом спросил, Абдулла долго качал головой, делал хитрые глаза и говорил, что я задал очень хороший вопрос и ответ на него стоит как минимум миллион долларов. После этого он рассказал, что кроме рекомендаций с предыдущего места работы для него наиболее важно, как долго человек работал в одной компании.
Если человек очень часто меняет место работы, есть большая вероятность, что и у вас он не надолго задержится. Тогда в чем смысл тратить на него время и деньги?!

Ответьте на 3 вопроса, если ещё не отвечали. И мы подскажем, как увеличить собственную эффективность и на этапе собеседования отсеивать тех, кто не будет сотрудничать.

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное