Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Как незаметно обойти конкурентов


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 25 июля 2018 г

________________________________________________

Как незаметно обойти конкурентов

Лето, пора отпусков, все притормаживают работу, кроме тех, кто на отдыхе зарабатывает. И большинство компаний впадает в спячку. А когда компания «засыпает», то как же она будет развиваться? Да никак. Сотрудников в офисе в лучшем случае половина, владелец сам или ходит, как сонная муха, не зная – чем заняться, или тоже планирует отпуск.

Отпуск – вещь святая, и я ни в коем разе на него не претендую. Но, поймите одну мысль — ваша компания начинает оживать только с середины сентября. И главное, непонятно – что можно сделать?

А у меня есть ответ – сделайте стратегическую сессию. Сделайте анализ прошлого. Сделайте обзор рынков, конкурентов, трендов. Посмотрите, как вы продвинулись к тому, что наметили себе на зимней сессии, если вы прорабатываете стратегию зимой.

 

Посмотрите – может быть вы развиваетесь медленнее, чем планировали, и надо поднажать. Найти ресурсы, или перераспределить. Может, сотрудников подкорректировать/добавить/поменять. 

Или, наоборот – вы перевыполнили планы. Тогда самое время – поставить новые цели, чтобы ещё больше зажигали. Разработать стратегию их достижения. Распланировать действия по каждому подразделению. Что-то типа такого:

— Нам надо через месяц открыть филиал во Львове. Значит, надо уже сейчас искать и через неделю найти помещение. Дайте задачу ответственному за аренду поехать в командировку на следующей неделе.

— В филиале должны будут работать 15 человек. И их надо найти и подготовить к этому времени. Отдел персонала – жду от вас разработанный план, как вы уложитесь за месяц. План мне покажите сегодня к вечеру.

— А-а-а, но нам же будет надо бюджет на объявления, командировки, обучение стажёров? — говорит вам начальник отдела персонала.

— Да. Надо будет, — спокойно отвечаете вы, — значит финансовому директору надо будет заложить эти средства в месячный план, и коммерческому департаменту поднять уровень продаж на эту сумму. И жду к вечеру от всех план, как вы сообща будете открывать филиал.

И в результате у всех подразделений есть СОГЛАСОВАННЫЙ план развития, где каждое действие направлено на улучшение компании. И в сентябре вы уже не просто возвращаетесь из спячки, а ДЕЙСТВУЕТЕ по стратегическому плану, незаметно от конкурентов расширяясь и процветая! 

Поэтому, друзья. Не спать! Думать! Планировать! Развиваться!

Александр Варламов,
BusinessForward Украина

P.S. Кстати, на нашем Круизе-конференции в Грузии каждый участник сможет поучаствовать в замечательных стратегических сессиях. Они обычно организуются спонтанно, когда вместе собираются владельцы родственных бизнесов из разных регионов и начинают делиться друг с другом своими успешными действиями. Интересно? Заполняйте заявку, и мы с вами свяжемся!
http://businessforward.tilda.ws/cruise11

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное