Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Тренды в бизнесе: из последнего...


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 18 июля 2019 г

________________________________________________

Поймать новую волну подъема в бизнесе — это как схватить удачу за хвост. Сегодня опубликую тренды, которыми поделился на днях мой старший сын Илья Кусакин, основатель "Люди дела". А завтра добавлю свои. Ловите свою волну!

"Тренды в Бизнесе
Из последнего
v.2019

1. Тренд 5 в 1: от Торговых Центров, Бургеров и Чайхоны #1 = фактически универсальность продуктов. Это огромный тренд сегодня, который приобретает все новые и новые формы.

2. Психологические Границы - люди не хотят впускать в свои границы, а это значит, что звонить клиенту уже мало смысла. Просить оставить контакт на сайте уже мало смысла. Лучше сразу Кнопка на переход в переписку в what’s up.

3. Инстасайты, в шапке профиля what’s up me и сразу переход на переписку с менеджером

4. Продающие Презентации для мессенджеров.

5. Видео Презентации, продающие Видео Ролики.

6. Воронка Внимание-Любопытство-Доверие-Действие. Это новая валюта, именно искусство вовлечения становится во главу угла.

7. Контент — это Король. Важно, чтобы клиенты о вас не забывали.

8. Клиент хочет быть экспертом, хочет выбирать сам, поэтому опять же ваш экспертный контент поможет вашим же потенциальным клиентам: а) обратить на вас внимание, различая вас от ваших конкурентов; б) стать экспертнее, научившись различать и разбираться в деталях того продукта/услуги, которой вы занимаетесь

9. Подпишитесь на своего клиента. Сейчас новый тип активных менеджеров — это insta surfer’ы, профиль которых потенциальный клиент может просмотреть.

10. Лаконичность и Упрощение - это огромный тренд. Простота для увеличения скорости восприятия.

11. Люди верят Людям и историям Людей, с которыми могут себя ассоциировать. Откликается ваша реклама или нет, зависит от того, насколько ассоциирует себя и жизненные ситуации с персонажами и сценами в этой самой рекламе.

12. Чат-боты: теперь они существуют не только в Telegram, но и в What’s up.

13. Речевые модули: посмотрите, как это работает в Инстаграмм. Вы обращаетесь к человеку, и у него тайна, что же вы сказали, когда видит дорожку аудио в свой адрес. Это увеличивает конверсию коммуникации плюс аудио человечнее, чем просто текст. Это улучшает контакт

14. Видео звонки: позволяют опять же повысить конверсию контакта, ибо эмотивный контакт гораздо глубже при зрительном восприятии.

15. Люди верят Людям - все чаще работают Рекомендации, и мы ищем тех, кто решал подобные задачи или проблемы. B2C2C2C2C - это значит, что главный канал ЛидоГенерации — это действующие довольные клиенты. Как никогда прежде - люди идут за людьми.

16. WOW эффекты и маркетинг впечатлений. Селфи зоны и возможность испытать эмоции - как никогда ранее актуальны сегодня. В любом виде Бизнеса, причём эмоции дарят мелочи, которые часто ничего для вас не стоят.

Уникальное время для Взлёта!"

P.S. Приезжайте на "Конгресс по масштабированию успешного бизнеса и привлечению инвестиций" в Москве , там будет возможность пообщаться с Ильей по этим вопросам вживую. И еще много интереснейшего ждет участников КОнгресса, подробности смотрите по ссылке.

Хороших дней! Владимир Кусакин

 

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное