Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

ПОСМОТРИ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ!


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 5 августа 2019 г

ПОСМОТРИ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ!

________________________________________________

 

Добрый день, друзья!

Сегодня проснулся от какого-то необыкновенного чувства свежести и радости, заполняющей пространство. Знаете, как предвкушение светлого будущего. Что-то похожее бывает, когда пробираешься через лес, а потом выходишь к полю, и открывается замечательный вид. Или неожиданно из-за горы открывается вид на море, и пространство стремительно становится большим.

В последнее время я много знакомлюсь с разными предпринимателями. Например, замечательный парень, поставляющий настоящее мыло из Алеппо. Мыло, сделанное по тысячелетним традициям из оливкового масла с такими же древними добавками. Оно совершенно по другому мылится и благотворно влияет на кожу, оставляя легкий приятный запах на целый день, и после него почему-то красиво упакованный шампунь или гель уже употреблять больше не хочется. У него сейчас непростые времена, пробивается через трудности, но его лицо светится когда он рассказывает о своём мыле. Он победит!

Хочу поделиться сегодня одним очень ценным, на мой взгляд, пониманием. Я сейчас отбираю интересные инвестиционные проекты — те бизнесы, куда действительно имеет смысл вкладываться, где есть реальный потенциал роста. Попадается, конечно, достаточное количества реального порожняка. Но приятно, что встречаются и реальные самородки. На прошлой неделе я познакомился с создателями компании М2М, занимающейся производством симок для устройств, передающих данные другим устройствам. Миллиардный рынок, и все только начинается. Компания стремительно развивается и сейчас готовится к выходу на европейские рынки. Уже подписывают договор со всемирно известной компанией Danfoss и делают другие не менее важные шаги для захвата огромного рынка.

Спокойно пишу об этом, так как их уже не догонишь. Перед началом экспансии была уже проделана огромная работа по созданию продукта в виде этих симок. Рассказать хочу не об этом. Я спросил у Сергея Трофимова, одного из создателей компании: «А как удалось к этому прийти?»

До этого ребята занимались производством и распространением симок для туристов, даже ввели на рынок термин «туристическая симка». Компания тогда называлась Гуд Лайн и обеспечивала недорогую связь во времена, когда ещё не было Вацапа и Скайпа. Дела шли прекрасно… до тех пор, пока на рынке телекоммуникаций, наживавшемся на дорогом роуминге, не случилось в 2014 году большого обвала из-за появления новых цифровых способов передачи данных существенно более дешевым способом через интернет-системы. Проблему, которую они решали, решили ещё более эффективным способом. Зачем мне недорогой роуминг если есть бесплатная связь через интернет? Или почти бесплатная, ведь за интернет все-таки платишь.

Потом были годы стагнации бизнеса… И мне стало интересно, а как все-таки удалось найти новую тему. Надеюсь, что вам это тоже любопытно. Сергей сказал, что он был на одной из конференций и рассказал о своей печальной истории одному бизнесмену. И тот на его отчаянье сказал одну очень мудрую вещь: «Сергей, если у вас был миллиардный бизнес, то однозначного где-то совсем рядом есть новая миллиардная ниша. Просто надо посмотреть». И Сергей начал смотреть и собирать данные.

Как очень точно заметил Л.Рон Хаббард, одна из причин, по которой не решаются проблемы, — это нехватка данных. У Сергея сейчас глаза светятся так, что от искорок могут, наверно, зажигаться спички и звезды.

Хочется ли вам поймать такой же драйв и желание создавать большой бизнес? Не сдерживаете себя, приезжайте на наш Конгресс по масштабированию успешного бизнеса и привлечению инвестиций. Ведь он собирается именно для того, чтобы посмотреть и найти те данные, которых может не хватать именно Вам.

Владимир Кусакин


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное