Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Неожиданное решение


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 17 сентября 2019 г

НЕОЖИДАННОЕ РЕШЕНИЕ

________________________________________________

 

Привет, друзья!

Как я писал на днях, я начал проводить блиц-консультации по скайпу, каждый день выделяю время на одну, и мне не сложно, и людям полезно!

Мы действительно попали в полосу резкого изменения рынков. Меняется очень многое — сейчас совсем другие клиенты, у кого есть деньги, появляются новые способы вступления в контакт, меняются стратегии компаний и даже модели бизнеса. Например, Илон Макс придумал сдавать в аренду свои солнечные батареи… и дело пошло, а прямой продажей не двигалось!

Дело в том, что сейчас, чтобы принимать правильные решения, необходимо более чётко видеть работающие тенденции, делать прогноз, куда движется рынок и как он поменяется через несколько лет.

Вот две самые разные ситуации. Строительный рынок, Юг России. Компания несколько лет на угрожающе высоких оборотах снижается по рентабельности с опасностью уйти, при сохраняющейся тенденции, в минус.

И совершенно другая история — появились новые инструменты и возможности на рынке стоматологии. Цифровые технологии позволяют, при использовании современных инструментов, получать точные копии здоровых зубов с сохранением всех первоначальных качеств. Нужно определиться, как правильно запустить проект, способный выйти через некоторое время на мировой уровень.

Удивительно, но и в том, и в другом случае получилось, задавая вопросы со своей стороны, неожиданно натолкнуться на те решения, которые оказались простыми и могут быть реализованы на практике.

Приятно смотреть, как светлеют лица владельцев бизнеса!

Какой бы ни была ситуация, когда начинаешь ее рассматривать вместе и при этом делишься со своей стороны дополнительными данными, начинает происходить упрощение. Ключевые вопросы позволяют внести определённость. Вы знаете, что произошло с этим рынком в Германии? Уже не помню, откуда у меня были данные на эту тему. Бац — стало проще. На кого легче тратят деньги, на взрослых или детей? Простой вопрос помог найти правильную точку входа в случае со стоматологией.

Я, конечно же, очень грубыми штрихами пытаюсь передать, как получается найти работающие решения за время консультации. Здесь не существует заранее заготовленных рецептов, просто есть способ выделить то, что действительно важно, и упростить. Посмотреть на то, что в других областях или рынках даёт отдачу сейчас, и внести более четкую определенность. А личное общение по скайпу позволяет сделать это гораздо быстрее, чем любые другие форматы.

Я за последнее время смог пообщаться с тысячами владельцев бизнеса. Честно вам скажу, не очень высокий процент компаний, где дела идут блестяще. Но они есть, и это более 10 процентов. Есть те, кто держится — процентов 20-30. И 60%, где нужны быстрые и резкие изменения, чтобы выжить.

Так что не сдерживайте себя, обращайтесь прямо сейчас, заполнив предварительную заявку. Мой помощник свяжется и уточнит все детали для вас. Давайте вместе посмотрим, что можно сделать с большей вероятностью успеха в вашем случае.

С уважением, Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное