Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 56. Инструменты повышения продаж. 3 простых действия


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. 3 ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЯ


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. 3 ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЯ

Мы продолжаем рассматривать маркетинговые инструменты, помогающие поднять продажи, как в рознице, и в сфере услуг, так и в B2B сфере. Сегодня - еще три простых, но эффективных инструмента:


1. ПРОДАЕМ НАБОРЫ

Из своего ассортимента вы выбираете комплекты товаров для определенной категории. В магазине спорттоваров это может быть набор лыжника (новичок, продвинутый, профи). В магазине компьютеров – для школьника, студента, менеджера. Компьютер + чехол + запасная батарея + флешка + жесткий диск + модем 4g = 39 990. Этот прием еще очень хорош для повышения вероятности покупки.

2. ВОЗЬМИ И ВЕРНИ

Это классическая техника, придуманная еще американскими продавцами зоомагазинов. Когда несговорчивым родителям предлагали взять питомца домой на несколько дней, и вернуть, если не понравится. Естественно, что большинство покупателей за несколько дней привыкали к животным и не возвращали любимцев обратно в магазин. Если это продавало тогда, то почему бы не попробовать то же самое сейчас. Товары, подлежащие возврату, и так нужно будет принимать, так почему бы не сделать это своим преимуществом? Тем более, если клиент придет с возвратом, всегда есть возможность продать ему что-то другое или аналогичное.

3. ТОВАР НА СДАЧУ

Этот прием не так сильно распространен, но довольно интересен. Покупатель, расплачиваясь за товар, получает сдачу не деньгами из кассы, а товаром из магазина, например спичками или конфетами.

Этот прием очень хорош для розничных магазинов и кафе. Посмотрите, какую сдачу вы чаще всего отдаете покупателям. 10-20-90 рублей? До двухсот рублей этот прием очень хорошо работает. Придумайте товар на эту сумму и предлагайте его своим клиентам. Многие будут соглашаться. Если товара нет или суммы для сдачи бывают совершенно разные – пусть ваш продавец предлагает что-то из товарной категории в пределах суммы на сдачу.

(продолжение следует)

 


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное