Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 58. Инструменты повышения продаж. А нужен ли буклет?


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Необходимый минимум материалов для менеджера: буклет, презентация в электронном и печатном виде, коммерческое предложение, визитка.

Да, во всех фирмах есть буклеты, информационные листовки и даже толстые книги с историей компании. В большинстве случаев они пылятся в больших и красивых коробках так и не использованные менеджерами. Создавались они талантливыми маркетологами и дизайнерами, но так и не дошли до менеджеров по продажам, используемые в лучшем случае на выставках. Хорошие менеджеры всегда имеют подборку с материалами компании. Рекомендательные письма, списки клиентов, сравнительные таблицы с конкурентами, просто презентации, ориентированные на продажу.

В нашем опыте работы был такой случай – менеджеры по продажам работали каждый с собственным пакетом документов. Было предложено разработать «Папку менеджера». В нее вошли: презентационные материалы о компании в целом с описанием конкурентных преимуществ, прайсы, шаблоны договоров, рекламные листовки по текущим спецпредложениям, а также были оставлены пустые файлы для других документов менеджера, его записей и пр. Разрабатывали папку мы около 2-х недель. Результат даже несколько ошеломил – в том же месяце произошло увеличение продаж практически у всех менеджеров в подразделении, включая даже не самых успешных на тот момент.

Когда решите разрабатывать что-то такое для менеджеров, прежде всего, обратитесь к ним. Пусть они распечатают информацию на принтере и попробуют поработать с клиентами. Если они скажут, что это работает, и они их эффективно используют, можно запускать в тираж. Сейчас же по факту 95 % компаний не имеют качественных презентационных материалов, которые действительно повышают продажи.

(продолжение следует)


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное